Общение Рассылка
 

Так вот ты какой, Наполеон! :-)

 
Сергей Стиллавин 
Едем вчера по городу Москве - видим на пересечении Ленинградского проспекта и улицы Правды рекламный щит: очередной коммерческий банк иностранного происхождения продвигает свои услуги. Продвигает мощно: во-первых, "низкий процент" - это про 19,9 годовых (цинично!), а во-вторых, "Наполеон". Представляю себе работу в рекламном отделе этого банка: как истеричная толпа человек в 20 выдумывала, обсуждала, утверждала, отсылала в головной офис - и в итоге разместила на улицах такой маразм. Безотносительно "портретного сходства" должен сказать: необходимо законодательно прекратить использование исторических персонажей в сомнительных рекламных проектах, как в своё время запретили спекулировать изображениями детей в продвижении недетских товаров. Исторические личности должны принадлежать только истории, а не растаскиваться по рекламным баннерам.




Вход х
Логин
Пароль
Регистрация Напомнить пароль
Регистрация х
 

Обязательные поля

Логин (мин. 3 символа) :
Пароль (мин. 6 символов) :
Подтверждение пароля :
Адрес e-mail :
Имя:
Фамилия:
CAPTCHA
Защита от автоматической регистрации
Введите слово на картинке: