Общение Рассылка
 

Фотоконкурс «Рекламное мурло России»

 
Сергей Стиллавин 

Несмотря на «кризис», столица по-прежнему увешана рекламой, и требуется определённое усилие, чтобы заставить свои глаза всматриваться в щиты и плакаты, видеть в них смысл и удивляться, когда смысла-то и нет. Взгляд давно уже привык ко всем этим формальным картинкам, по факту – замылился, и вдруг на днях я поймал себя на мысли, что замечаю рекламу, которой не нахожу логического обоснования.

Я поохотился за наружной рекламой с фотоаппаратом и сделал три снимка, с которыми и хочу вас сейчас познакомить. Эти рекламные баннеры я предал квалификации за их выдающиеся качества – у каждого в своей категории, и мне представляется, что на данный момент это лидеры московского нелепого адвертайзинга.

1. «Наимутнейший баннер»: это плакат с вопросом «Куда я иду?» и с фотографией трёх куда-то идущих Оксан Фёдоровых. Стройные ножки в лаковых шпильках, оранжевый плащ, белозубая улыбка и завитые волоски – всё это очень занятно, вот только на поставленный подобным образом вопрос среднестатистический обыватель тут же ответит: «Нах!»

2. «Наитупейший баннер»: это реклама отечественного парфюмерного гиганта с женщиной неопределённого возраста в главной роли. Я много раз замечал эту рекламу в городе и не перестаю удивляться позе, в которой застал женщину фотограф: что она означает?! Нет, ребята, серьёзно: при каких обстоятельствах женщина может реально вот так расположить свои руки? Это – «Килл-Билл-3»?! Или дама пытается заслониться от смрадного аромата? Что движет человеком на этой фотке??? Я лично таких поз в жизни никогда не встречал и уверен, что рекламный эффект у такой картинки – ноль, поскольку она ни о чём зрителю не говорит.

3. «Наипошлейший баннер»: это реклама кафе, на которой девочки заглатывают мясца. Губки у кареглазой настолько зазывны, а тонкие длинные пальчики столь нежно подносят к ротику мясной леденец, что не проходит ощущение самой настоящей уличной агрессивной пропаганды плотских утех. Глядя на этот снимок, напрочь забываешь о всякой еде – и начинаешь думать только об этом мясе, которое с вызовом всматривается на тебя с плаката. 

Итак, 3 московских рекламных плаката – три повода обвинить как изготовителей рекламы в безвкусице, непрофессионализме и в отсутствии таланта донести идею до потребителя, так и контролёров - в сачковании.

Приглашаю моих читателей к публикации наружных (уличных) рекламных шедевров из ваших городов, а чтобы авторам было приятно, объявляю вознаграждение за три лучшие работы: скромные наборы, включающие диск "Народного продюсера" и фирменный приёмник Радио Маяк с успокаивающим нервную систему эмбилайтом (как выглядят подарки, можно увидеть в предыдущих постах).

Итак, присылайте свои фото на мой ящик: stillavin@bk.ru .


 


Вход х
Логин
Пароль
Регистрация Напомнить пароль
Регистрация х
 

Обязательные поля

Логин (мин. 3 символа) :
Пароль (мин. 6 символов) :
Подтверждение пароля :
Адрес e-mail :
Имя:
Фамилия:
CAPTCHA
Защита от автоматической регистрации
Введите слово на картинке: