Общение Рассылка
 

Официальные ответы сотовых компаний по поводу невозможности отправить смс на короткий номер

 
Ikorus 
Настороженные большими волнениями в блоге по поводу невозможности отправить смс на номер 5125 мы обратились за разъяснением к оператору короткого номера, а тот в свою очередь обратился к операторам сотовой связи.

На данный момент получен ответ лишь от компании "Мотив". Публикуем его.


"Да, действительно, есть смс, которые не отправлены от абонента Провайдерам, т.к. ранее отправка на сервисные короткие номера была возможна при положительном балансе, даже если он меньше стоимости отправляемой смс, а также при услуге "Отложенный платеж". Это позволяло абонентам уходить в "минус" из-за платных сервисов.

Теперь, перед отправкой смс идет проверка на наличие достаточной суммы для оплаты смс, без учета денежных средств по "Отложенному платежу". При недостаточной сумме абонент получает сообщение " Сообщение не отправлено. Недостаточно денежных средств. Тел.111". На сайте нашей Компании в разделе «Тарифы на SMS-сообщения» данная информация размещена.

Пожалуйста, всем абонентам рекомендуйте обращаться напрямую к нам по тел111 (с мобильного МОТИВ) или в офис обслуживания (например, Шейнкмана, 57-центральный офис). Все их жалобы будут рассмотрены и каждому дадут рекомендации.

Благодарим за внимательное отношение к нашим абонентам."


Ответы других операторов буду добавлять в эту же тему по мере их поступления. Но, вероятно, ситуация аналогичная.


Вход х
Логин
Пароль
Регистрация Напомнить пароль
Регистрация х
 

Обязательные поля

Логин (мин. 3 символа) :
Пароль (мин. 6 символов) :
Подтверждение пароля :
Адрес e-mail :
Имя:
Фамилия:
CAPTCHA
Защита от автоматической регистрации
Введите слово на картинке: