Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяСексЕе точка зрения"Все бабы - шлюхи", или Кто такие женоненавистники.

"Все бабы - шлюхи", или Кто такие женоненавистники.


04.01.2012
0

Текст: Маргарита ЦАРИК

При слове "женоненавистник" воображение рисует некий туманный литературный образ, что-то такое из романов Агаты Кристи - мрачный джентльмен, старый холостяк в классическом пуловере и с клюшкой для гольфа, который живет уединенно со своей мамой в усадьбе. В связях с женщинами не замечен, но и на гомосексуалиста он не похож. И если происходит в романе убийство, то первое подозрение - на него.

В реальной жизни, конечно, мы таких "джентльменов" не встречаем. В чистом виде женоненавистник - это, наверное, только серийный маньяк, этакий Джек Потрошитель. Но отдельные признаки неоднозначного отношения к женщинам просматриваются в разных типажах мужчин. Вот такие они с женской точки зрения:

"Моя мама - лучше всех"

Моя мама - лучше всех. Все остальные бабы - шлюхи

Моя мама - лучше всех. Все остальные бабы - шлюхи.

Нет, я не хочу покуситься на святое. Счастлив тот ребенок, который может сказать про свою мать "Моя мама - лучше всех". Но несчастна та женщина, чей мужчина на протяжении всех лет отношений талдычит: "А вот моя мама считает… А у мамы борщ вкуснее… А мама совсем не так гладит рубашки… Ты моей маме в подметки не годишься". Мама самая хорошая, поэтому все остальные женщины - автоматически недостаточно хороши. Сравнивая по всем критериям любимую женщину и любимую маму, маменькин сынок порой доходит до абсурда, лишь бы подчеркнуть совершенство матери: "Какой-то ты мне лимон некислый к чаю подаешь, - говорит моей подруге муж, - вот у мамы всегда лимоны были правильные, кислые"...

Мама - идеал, и, превознося этот идеал, маменькин сынок глупо недооценивает прекрасных женщин в своей жизни, думая, что все бабы - шлюхи. Хорошо еще, что область секса - не сфера влияния мамы. Ну, то есть напрямую мама не влияет на интимную жизнь своего сыночка. Но по свидетельствам женщин, маменькин сынок, как правило, консервативен, однообразен, нераскован в сексе . Мама незримо стоит у изголовья его супружеского ложа и сын автоматически ведет себя скованнее и сдержаннее там, где от него ждут любви, ласки, страсти и нежности, думая, что женщины, которые его ласкают, шлюхи.

Любить маму - не странно. Странно не любить никого, кроме мамы.

Однолюб-женоненавистник

Схема та же, что и у маменькиного сыночка - на пьедестале только одна женщина, но не мать, а Любимая. Прекрасно, когда человек влюблен в одну-единственную, самую (с его точки зрения) неповторимую, и верен ей. Но почему-то однолюбы зачастую превозносят свою избранницу за счет других женщин. Любимая прекрасна, а все остальные достойны презрения, потому что они - не Она. Если сказать однолюбу "посмотри, какая девушка симпатичная", он обязательно расценит это как оспаривание совершенства его возлюбленной и обязательно успеет ввернуть, что для него все женщины одинаковы, кроме одной. Мой знакомый однолюб настолько превозносил красоту своей Прекрасной Дамы, что всерьез сравнивал портреты женщин эпохи Возрождения исключительно в пользу Любимой. Женская красота существовала для него только в единственном лице, глядя на других женщин, он брезгливо морщился.

Однолюб, конечно, не женоненавистник, он идолопоклонник. И такое поклонение кажется романтичным и возвышенным, пока не становится фанатичным - а это уже опасно и действует отталкивающе порой даже на саму избранницу однолюба.

Противник брака

Противник брака

Вот уж кто отнюдь не женоненавистник, так это он. Он может быть совсем наоборот - сибаритом, прожигателем жизни, бабником, любителем красивого флирта, ценителем и знатоком изощренного секса . И именно потому, что радости жизни так разнообразны и являются средой его обитания, он не хочет ограничивать свою свободу - ведь это означает отказаться от большинства холостяцких удовольствий. Женщина - источник наслаждения, но до тех пор, пока она не мешает наслаждаться другими женщинами. Как только такой мужчина начинает чувствовать, что его прекрасная сексуальная партнерша уже не хочет ограничиваться постельными утехами, а мечтает о штампе в паспорте и свадебных фанфарах - он тут же начинает ее тихо ненавидеть за покушение на его свободу и старается расстаться с ней. Сознательно или подсознательно противник брака... 

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 1 - 1 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец


0


      Комментариев к статье ""Все бабы - шлюхи", или Кто такие женоненавистники." (67):

Некот™
Некот™  26.01.2010 11:27:05
"Мужчина - этот тот, кто любит женщин, это его главный, определяющий половой признак. А если мужчина ненавидит женщин, то по какому признаку он мужчина? Только по формальному" - Согласен с вами, Марго. А если это определение отнести к женщинам? - На ваш мудрый взгляд, минхерц, - представитель сильного пола способен любить тех фройляйн, которые ненавидят мужчин?-)
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  26.01.2010 11:33:08
Цитата
Некот™ пишет:
"Мужчина - этот тот, кто любит женщин, это его главный, определяющий половой признак. А если мужчина ненавидит женщин, то по какому признаку он мужчина? Только по формальному" - Согласен с вами, Марго. А если это определение отнести к женщинам? - На ваш мудрый взгляд, минхерц, - мужчина способен любить тех женщин, которые ненавидят мужчин?-)


Мужененавистницы - такой же перекос психики, как и женоненавистничествоsmile:) я справедливая и толерантнаяsmile:) нет, не нужно любить любить мужененавистниц, разве что (если процесс не запущен фатально) попытаться отогреть такую заблудшую овечкуsmile:) вдруг она после душевных травм, нанесенных предыдущими нечуткими сексуальными партнерами, под влиянием заботливого и внимательного мужчины расцветет и откажется от мужененавистничества, как религии? smile;)
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  26.01.2010 11:42:47
Цитата
Маргарита Царик пишет:



Цитата


Некот™ пишет:
"Мужчина - этот тот, кто любит женщин, это его главный, определяющий половой признак. А если мужчина ненавидит женщин, то по какому признаку он мужчина? Только по формальному" - Согласен с вами, Марго. А если это определение отнести к женщинам? - На ваш мудрый взгляд, минхерц, - мужчина способен любить тех женщин, которые ненавидят мужчин?-)

Мужененавистницы - такой же перекос психики, как и женоненавистничество я справедливая и толерантная нет, не нужно любить любить мужененавистниц, разве что (если процесс не запущен фатально) попытаться отогреть такую заблудшую овечку вдруг она после душевных травм, нанесенных предыдущими нечуткими сексуальными партнерами, под влиянием заботливого и внимательного мужчины расцветет и откажется от мужененавистничества, как религии?
   Ссылка на комментарий

Chicken
Chicken  26.01.2010 12:20:57
Прочитал, и аж мурашки по коже. Не женоненавистники, а самый настоящий паноптикум, где один урод страшнее другого. Это заставило меня задуматься, ведь "женоненавистник" это не черт рогатый, и уж тем более не Кайзер Соза, самый обычный человек, со своими комплексами и несчастьями. А у кого их нет? Женоненавистник не есть монстр. По моему, ключевым месседжем этого текста является фраза "Мой любимый тип мужчины - это сознательный подкаблучник, который, признавая превосходство конкретной женщины, спокойно и без внутренней борьбы отдает ей бразды правления, становится вторым голосом в их дуэте". Отсюда, сразу же становится понятным личное отношение актора к всем перечисленным типам мужчин. И скорее всего, отсюда же стремление довести до абсурда характерные черты исследуемых мужчин, которые в реальности, на мой взгляд не такие мрачные, не говоря уж о том, что черты эти - все то, что не поддается женской дрессировке. Любовь к маме, стремление к независимости, отрицание институтов брака. В результате получается, что женоненавистник, это практически монстр, который бегает за женщиной по ночам с ножом для разделки мяса в руках.
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  26.01.2010 12:44:06
Цитата
Chicken пишет:
В результате получается, что женоненавистник, это практически монстр, который бегает за женщиной по ночам с ножом для разделки мяса в руках.


не поняла Вашей логики - и это само по себе уже прекрасно, потому что означает, что Вы - 100%-ный мужчина, а я - истинная женщина, и как следствие - нашим логикам никогда не пересечьсяsmile:)
я-то как раз хотела уйти от образа маньяка с ножом, анализируя ОТДЕЛЬНЫЕ нюансы неприязненного отношения к женщинам во многих мужских психотипах (в принципе, любого мужчину можно подвести под какой-то из перечисленных типажей, кроме, пожалуй, бабников, в существование которых персонально Вы всё равно не верите)smile:) Безусловно, определенные натяжки существуют в любом художественном (в смысле не документальном, а не в смысле - замечательном)smile:) тексте. Я же не психиатр, который делает доклад на симпозиуме, я - наблюдательная и многоопытная женщина, которая наблюдала по жизни многих мужчин и мне интересно выстраивать классификации и делиться своими соображениями с Вамиsmile:)
что касается подкаблучников - они мне нравятся, да. Мне просто слишком везло на домостроевцев, это утомляет, когда не чувствуешь себя курицейsmile:)
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  26.01.2010 12:46:07
Цитата
Маргарита Царик пишет:



Цитата


Chicken пишет:
В результате получается, что женоненавистник, это практически монстр, который бегает за женщиной по ночам с ножом для разделки мяса в руках.

не поняла Вашей логики - и это само по себе уже прекрасно, потому что означает, что Вы - 100%-ный мужчина, а я - истинная женщина, и как следствие - нашим логикам никогда не пересечься
я-то как раз хотела уйти от образа маньяка с ножом, анализируя ОТДЕЛЬНЫЕ нюансы неприязненного отношения к женщинам во многих мужских психотипах (в принципе, любого мужчину можно подвести под какой-то из перечисленных типажей, кроме, пожалуй, бабников, в существование которых персонально Вы всё равно не верите) Безусловно, определенные натяжки существуют в любом художественном (в смысле не документальном, а не в смысле - замечательном) тексте. Я же не психиатр, который делает доклад на симпозиуме, я - наблюдательная и многоопытная женщина, которая знала по жизни многих мужчин и мне интересно выстраивать классификации и делиться своими соображениями с Вами
что касается подкаблучников - они мне нравятся, да. Мне просто слишком везло на домостроевцев, это утомляет, когда не чувствуешь себя курицей
   Ссылка на комментарий

Навистник
Навистник  26.01.2010 13:01:09
Я думаю, все не так уж и плохо.
Все перечисленные женоненавистниками не являются. Любят они женщин, но странною любовью. Комплексы у них. При чем серьезные.
А женоненавистники - они просто боятся женщин. Но по разным причинам. Каждый по-своему. Как несчастливая семья.
Но мне представляется, что мудрая женщина из женоненавистника может слепить очень верног, преданного и благодарного спутника.
Я лично так думаю.
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  26.01.2010 13:02:33
Какой живой отклик. Наболело у мужчин - семейства кошачьих и цыплячьих)
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  26.01.2010 13:10:00
Цитата
Навистник пишет:
Я думаю, все не так уж и плохо.
Все перечисленные женоненавистниками не являются. Любят они женщин, но странною любовью. Комплексы у них. При чем серьезные.
А женоненавистники - они просто боятся женщин. Но по разным причинам. Каждый по-своему. Как несчастливая семья.
Но мне представляется, что мудрая женщина из женоненавистника может слепить очень верног, преданного и благодарного спутника.
Я лично так думаю.


слепим, облагородим, осчастливим, возвысим
не говоря уже про накормим-напоим-в баньке попарим и всячески ублажимsmile:)
ох, тяжко нам, сильным женщинам, конвейер не останавливается smile:cry: smile:D
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  26.01.2010 13:11:17
Цитата
Гость пишет:
Какой живой отклик. Наболело у мужчин - семейства кошачьих и цыплячьих)


думаете, это комплексы?
я надеялась - умозаключенияsmile:)
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  27.01.2010 12:34:34
Прочитал и понял,что все мужики женоненавистники.
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  27.01.2010 14:31:05
Цитата
Гость пишет:
Прочитал и понял,что все мужики женоненавистники.


нет, не всеsmile:) я знаю нескольких прекрасных мужчинsmile:)
   Ссылка на комментарий

Некот™
Некот™  27.01.2010 16:44:52
"..не нужно любить любить мужененавистниц, разве что (если процесс не запущен фатально) попытаться отогреть такую заблудшую овечку вдруг она после душевных травм, нанесенных предыдущими нечуткими сексуальными партнерами, под влиянием заботливого и внимательного мужчины расцветет и откажется от мужененавистничества, как религии?"..

- Конечно, Марго-), а вы согласны с тем, что сильные девушки зачастую принимают мужское великодушие за слабость и в результате обламываются в полном недоумении?
   Ссылка на комментарий

Вячеслав Радченков
Вячеслав Радченков  27.01.2010 17:30:34
Маргарита, для вас ответ вашему Шовинисту которому ничего толкового в голову не пришло как ляпнуть про ребро, я весьма долго изучаю религги , а точнее истори их происхождения и т. д. а также несного изучал первй человеский язык.. прардитель всех современных. так вот слово ребро в древности означало-суть! до сих пор мы употребляем выражение "вопрос ребром"- вопрос по существу. а человеские ребра так названы потому что на нах держатся все органы) их считали сутью... думаю всем известно что у Адама была сперва другая жена, и она не полюбила Адама... и вот тогдаБог по сути Адама, создал женщину для него. Ева- девушка созданая по сути.. а Русских это вобще не касается))) так как славяне не имеют никакого отношеня к этим история м библии четко написано что до появления Адама и Евы на земле уже были славяне..и было их два пола, и был у них Матриархат)))
   Ссылка на комментарий

Ann
Ann  28.01.2010 15:58:05
до тех пор пока люди не поймут, что женские энергии, женское начало равноценно мужскому - более того, питает и поддерживает его - ничо в отношении женщины не изменица. именно женское начало, а не женщина. женщина может быть женщиной по полу, но не всегда по сути.

но вернемся к женоненавистникам, или по-другому - мизогинам. проблема в том, что мужчина сознательно или бессознательно не признает женское начало равным мужскому (это и воспитание в семье влияет, и сложившиеся стереотипы в обществе) - то есть попросту его женское начало унижено, и человек ненавидит его и в себе и в других - что и выливается в ненависть к женщине, желание ее унижать , контролировать, властвовать, тиранить. там еще всякие другие штуки накладываются одновременно (эдипов комплекс, чрезмерная материнская опека и проч.). Вобщем тут нада пройти спец перепросмотр и перепрограммирование, если всерьез мужчина захочет измениться и наладить отношения с женским началом.
   Ссылка на комментарий

Ас
Ас  28.01.2010 23:06:27
Не помню где я это услышал, но согласен с этим высказыванием "Если бы бог хотел заставить женщину подчиняться мужчине то он сделал бы её из стопы, если бы властвовать то из головы, но он сделал её из ребра". Кстати на "в ребре нет мозгов поэтому женщины тупы" тоже где-то я слышал ответ "а в глине из которой бог сначала слепил мужчину мозгов ох как много". Вообще я атеист, но в религиях встречаются умные вещи это я признаю ) А женщин я любил, люблю и буду любить, а тех кого я люблю я не унижаю и не оскорбляю их достоинство, хо-хо )
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  29.01.2010 14:33:32
Цитата
Ас пишет:
А женщин я любил, люблю и буду любить, а тех кого я люблю я не унижаю и не оскорбляю их достоинство, хо-хо )


поэтому Вы, наверняка, счастливый и желанный мужчинаsmile:)
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  29.01.2010 14:37:54
Цитата
Некот™ пишет:
а вы согласны с тем, что сильные девушки зачастую принимают мужское великодушие за слабость и в результате обламываются в полном недоумении?


я согласная с тем, что ЛЮДИ часто принимают доброту за слабость
это общечеловеческая проблема, внеполоваяsmile:)
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  29.01.2010 14:40:10
Цитата
Вячеслав Радченков пишет:
так как славяне не имеют никакого отношеня к этим история м библии четко написано что до появления Адама и Евы на земле уже были славяне..и было их два пола, и был у них Матриархат)))


Вячеслав, я очень рада, что Вы меня всегда поддерживаете! спасибо Вам!:rose
но про себя могу сказать, что я атеистка - убежденная smile:)
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  29.01.2010 15:01:52
Цитата
Ann пишет:
до тех пор пока люди не поймут, что женские энергии, женское начало равноценно мужскому - более того, питает и поддерживает его - ничо в отношении женщины не изменица. именно женское начало, а не женщина. женщина может быть женщиной по полу, но не всегда по сути.
но вернемся к женоненавистникам, или по-другому - мизогинам. проблема в том, что мужчина сознательно или бессознательно не признает женское начало равным мужскому (это и воспитание в семье влияет, и сложившиеся стереотипы в обществе) - то есть попросту его женское начало унижено, и человек ненавидит его и в себе и в других - что и выливается в ненависть к женщине, желание ее унижать , контролировать, властвовать, тиранить. там еще всякие другие штуки накладываются одновременно (эдипов комплекс, чрезмерная материнская опека и проч.). Вобщем тут нада пройти спец перепросмотр и перепрограммирование, если всерьез мужчина захочет измениться и наладить отношения с женским началом.


всё верно
но возможно ли практически такое перепрограммирование?
   Ссылка на комментарий

Ann
Ann  29.01.2010 15:43:46
как возможно программирование сознания, так и перепрограммирование тоже возможно.

начало - это осознание самим человеком, что есть у него трабла в отношениях. есть, канеч, методики. расстановки по Хеллингеру, например. я в них не участвовала, но слышала отзыв знакомого парня - жестко там может быть (я ничо не рекламирую!), меняются люди. канеч надо с профессионалами тока работать.
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  26.02.2010 19:42:38
А какая разница мужчина ты или нет? Главное оставаться верным своим принципам, по отношению к женщинам. А любить женщин или нет, это личное дело каждого. Женщины не такие уж и святоши, чтобы сделать вид что всё хорошо, и продвигаться на собственную погибель. Женоненавистников по сути не существует, есть лишь мужчины, или не мужчины с мозгами, у тех же у кого они присутствуют (мозги) не много шансов пересечься с женщиной.
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  01.03.2010 12:36:27
Цитата
Гость пишет:
А какая разница мужчина ты или нет? Главное оставаться верным своим принципам, по отношению к женщинам. А любить женщин или нет, это личное дело каждого. Женщины не такие уж и святоши, чтобы сделать вид что всё хорошо, и продвигаться на собственную погибель. Женоненавистников по сути не существует, есть лишь мужчины, или не мужчины с мозгами, у тех же у кого они присутствуют (мозги) не много шансов пересечься с женщиной.


неожиданное мнение, но тем приятнее, что я не ошиблась - женоненавистники есть!smile:)
   Ссылка на комментарий

LordAlex
LordAlex  02.04.2010 15:13:28
Женоненавистники, конечно, существуют. Лично я себя начинаю относить к ним. Причем, чем дольше живу, тем больше отношу. По классификации госпожи Царик ближе к подкаблучникам и "успешным". Причем к первому аккуратно стремится моя жена, а ко второму - скромно пытаюсь я сам. Главная моя претензия к женщинам - иждивенчество и торгашество, у отдельных особей переходящие в паразитизм и вымогательство. Кстати, иждивенчество косвенно подтверждает и сама Царик, судя по ее высказыванию: "Мой любимый тип мужчины - это сознательный подкаблучник, который, признавая превосходство конкретной женщины, спокойно и без внутренней борьбы отдает ей бразды правления, становится вторым голосом в их дуэте". Собственно перефразированный анекдот: "Ложатся дед с бабкой спать. Дед перед сном молится: Господи, направь и укрепи, направь и укрепи! Бабка с печи: Ты молись об укреплении, а направить я и сама смогу!".
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  23.04.2010 19:05:33
все они продают себя по дороже. одна в час за 2 штуки, другая за всю жизнь за кучу материального добра но с одним. какая разница?
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  26.04.2010 19:59:03
Цитата
Гость пишет:
все они продают себя по дороже. одна в час за 2 штуки, другая за всю жизнь за кучу материального добра но с одним. какая разница?


рекомендую на эту тему:
http://www.top4man.ru/sex/ee-tochka-z...-jenshinu/
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  26.04.2010 20:05:38
Цитата
LordAlex пишет:
Причем к первому аккуратно стремится моя жена, а ко второму - скромно пытаюсь я сам. Главная моя претензия к женщинам - иждивенчество и торгашество, у отдельных особей переходящие в паразитизм и вымогательство


не вижу никакой связи между женским иждивенчеством и женой подкаблучника. Такая жена ещё сама мужа прокормит, если чёsmile:)

насчет вымогательства рекомендую почитать:
http://www.top4man.ru/sex/ee-tochka-z...-jenshinu/
   Ссылка на комментарий

LordAlex
LordAlex  27.04.2010 11:43:23
Связь есть, хотя и не прямая, если разделить понятия "подкаблучник" и "альфонс". Первый вариант - идеальная дрессированная дойная корова, которую нужно пасти и доить! Пасти и доить! А второй - просто трутень, паразит. В мужской среде такие иногда встречаются.
Статью прочитал. Почти типовая женская точка зрения. Мое утверждение об иждивенчестве не опровергает, а скорее легализует.
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  29.09.2010 03:55:01
"Мне кажется, такие высказывания принадлежат мужчинам, которым изменила любимая женщина, а может быть, эта измена - лишь плод их воспаленного ревностью воображения? Или на самом деле в жизни им попадались только распутницы и предательницы?"
На самом деле все намного проще. Дело в том, что все бабы на самом деле шлюхи. Все просто и чесно.

"Мужчина - этот тот, кто любит женщин, это его главный, определяющий половой признак. А если мужчина ненавидит женщин, то по какому признаку он мужчина? Только по формальному."
Главный, определяющий половой признак дает биология, а все остальное херня которую придумывают шлюхи, что бы скрыть свою шлюшную природу.
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  30.09.2010 12:03:09
Цитата
Гость пишет:
Главный, определяющий половой признак дает биология, а все остальное херня которую придумывают шлюхи, что бы скрыть свою шлюшную природу.


какая прелесть, вы всё-таки существуете!smile:)

биология и определила мужчине любить женщину и предоставила ему для этого полезный агрегатsmile:)
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  01.10.2010 01:15:00
"какая прелесть, вы всё-таки существуете!"
Кто?

"биология и определила мужчине любить женщину и предоставила ему для этого полезный агрегат"
биология - это (открою тебе тайну) наука такая, она лично мужчине ничего не определяла. А вот полезный агрегат, как раз, относится к главному и определяющему половому признаку. А всякая розовосопливая ерунда - это формальность.
   Ссылка на комментарий

Вячеслав Радченков
Вячеслав Радченков  01.10.2010 01:43:05
Цитата
Гость пишет:
"какая прелесть, вы всё-таки существуете!"
Кто?

"биология и определила мужчине любить женщину и предоставила ему для этого полезный агрегат"
биология - это (открою тебе тайну) наука такая, она лично мужчине ничего не определяла. А вот полезный агрегат, как раз, относится к главному и определяющему половому признаку. А всякая розовосопливая ерунда - это формальность.


Биоло́гия (греч. βιολογία — βίος, биос, «жизнь»; др.-греч. λόγος — учение) — наука о жизни (живой природе), одна из естественных наук, предметом которой являются живые существа и их взаимодействие с окружающей средой. Биология изучает все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле. Классифицирует и описывает живые существа, происхождение их видов, взаимодействие между собой и с окружающей средой.


Полезный агрегат,не относится к половому признаку...он и ЕСТЬ тот самый половой признак.

И последнее, дерзость не делает ас умнее..скорее глупей...ставит на уровень называемый "школотой", показывает что вы некудышный собеседник неспособный поддержать беседу и поэому старающийся опустить собеседника ниже себя..что бы якабы возвысится над ни. да только если собеседник станет ниже. выше вы от этого не станете. а останетесь на месте. Прошу на это сообщение мне не отвечать, Я не намерен вступать в диалог
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  01.10.2010 04:01:48
"Биоло́гия (греч. βιολογία — βίος, биос, «жизнь»; др.-греч. λόγος — учение) — наука о жизни (живой природе), одна из естественных наук, предметом которой являются живые существа и их взаимодействие с окружающей средой. Биология изучает все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле. Классифицирует и описывает живые существа, происхождение их видов, взаимодействие между собой и с окружающей средой."
Ух ты какой умный. Точнее дебил. Дебил со словарем. Как и любой дебил со словарем - считаешь сбея умным.

"Полезный агрегат,не относится к половому признаку...он и ЕСТЬ тот самый половой признак."
Дебил! Я же не об этом спорю! Да пусть он будет, собственно, половым признаком, хер с ним.

"И последнее"
А где первое, второе и т.д?

"дерзость не делает ас умнее..скорее глупей...ставит на уровень называемый "школотой", показывает что вы некудышный собеседник неспособный поддержать беседу и поэому старающийся опустить собеседника ниже себя..что бы якабы возвысится над ни. да только если собеседник станет ниже. выше вы от этого не станете. а останетесь на месте."
это ты от своих гуманитарных розовых соплей выше не станешь. Да еще и показал себя полным дебилом.
Хотя я догадываюсь о природе твоей умственной отсталости: ты баба, зарегилась под мужским именем.

"Прошу на это сообщение мне не отвечать"
Еще чего!

"Я не намерен вступать в диалог"
Не намерена? А нехер тогда писать было!
   Ссылка на комментарий

Вячеслав Радченков
Вячеслав Радченков  01.10.2010 12:59:55
Полюбуйтесь все человек порет херню и чувствует себя героем!!!!!!!!!!!!
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  02.10.2010 01:08:41
И тебе привет, анацефалка! Ты пришла сюда, что бы опять сморозить какою-нибудь херню? Ты же вроде "не намеревалась вступать в диалог".

"Полюбуйтесь все..." - переводится как: меня обидели, помогите мне сестры-анацифалки!
   Ссылка на комментарий

LordAlex
LordAlex  04.10.2010 19:27:34
Ну вот, пришел поручик Ржевский и все опошлил... Здесь такую тему обсуждаем, а вы "порет херню", да "нехер тогда писать"!
По большому счету здесь не все просто как кажется. Шлюх немало, но не большинство. Среди замужних дамочек - 18% по исследованиям специалистов (точную ссылку на исследования не дам, читал статью в OnLine-новостях в этом году). Это те, которые анонимно признались в изменах мужьям. А сколько не признались? Бабы-то любят скрывать свои похождения. И делают это очень эффективно. Среди незамужних статистики не имею, но, полагаю, их будет побольше.
Есть и другая сторона медали - женщины фригидные (как их назвать - фригидницы? импотентки? короче, дегенератки!) таких ни много, ни мало - 40% (исследования американца д-ра Кинси и соотечественника д-ра Свядоща в 70-е годы XX в.) Вот этими движет совершенно непонятно что. Главное, что не будучи биологически заинтересованными в мужчинах они могут произвольно торговаться и вымогать немыслимые для себя блага, насколько хватит их вырожденной фантазии.
Так что поводов для ненависти женщины создают более чем достаточно. Какой больше по душе - выбирай на вкус!
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  02.02.2011 09:20:20
cразу понятно что статью писала шлюха. Каким же надо быть глупым человеком чтоб считать что если человек называет бабищ шлюхами значит его обязательно бросали или предавали. А подумать башкой что это очевидно и просто, ума то не хватает. Никто не считает что женщина должна лелеять и преклоняться "солнцу" т.е мужчине. Мужчнины тоже разные бывают. Но что должно быть точно, то что бабищи должны знать свое место а не квакать что все равны, ходить с -гонором и высокомерно вести себя по отношению к окружающим-!, а как дело касается до ответственности то сразу *отфильтровано модератором* в горсть и валить в кусты скуля что она всего навсего девушка. Овца ебаная, так и хочется с ноги ебануть для скорости. На самом деле женщина слабый человек, эмоциональный, глупый. Немалый показатель интеллекта это обуздать свои желания, эмоции. это уже первая ступень на путь истины. Женщине этого не дано. Все особи слабого пола конечно же прочитая нахмурят ебальники, искренне возмутятся и разнегодуются, как же!! ага! ну нихрена себе козел, и спокойно пойдут красить свои ебальники да угождать своим желаниям, за счет чего, конечно же внимания мужчин, капризов чтоб вокруг них все вертелось и кружилось. Не дай бог если ты не обратил на нее внимание, не заверещал при ее присутствии не засучил ножками и не изошелся слюной, не сомневайся - ты в ее черном списке. А если же вы за равенство, что будет если мужчины будут вести себя по отношению к вам также, по настроению.... хотя, чет я забылся)) забыл про эффект стены.(женщине объяснять это просто излагать мысли стене).:) Короче) кто же сомневается, не дано вам понять смысла оного. Поэтому и стареют женщины рано. Думают эмоциями. Т.е не головой)). Текст получился конечно не уважительный, но можно я хоть здесь выскажусь эмоционально)) ой.. все так запуталось так многое хочется сказать, поверьте дорогие дамы все доводы обоснованны, но ПОЙМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОДНО!:) чтоб понять всю загвоздку темы, о чем речь, нужно просто ПОНИМАТЬ О ЧЕМ РЕЧЬ, понимаете?))) поэтому спорить здесь о чем либо бесполезно, ибо вы - женщины, красивые милые возбуждающие создания, думающие не головой;). Что печально, то это (вышеописанное) предел что могут принять женщины, остальное (т.е доводы) они принять просто не в состоянии, ибо эмоции захлестывают, разум отказывается думать, и существо виляя гневно жопой и обратив ебало в небо с ненавистью и презрением к вам, удаляется прочь, считая вас идиотом, женоненавистником и т.д (образно) а то тупые создания и автор статьи сразу буквально все воспримут что я дескать на улице толкую подобное и сужу по результатам своих мытарств)) Ооооочень сложно донести до вас истину рассказываемого, в силу того что приходится бороться с самой ПРИРОДОЙ. Поймите пожалуйста... хотя, блин)) хожу по замкнутому кругу.
Ну чтож. нам остается только пожать плечами и жить глядя на наших очаровательных девушек, женщин и... и.... жить))) *отфильтровано модератором* ))). Не спорьте дорогие дамы кто лучше кто умней)) просто, будьте умны, достигайте, совершенствуйтесь. "Если человек считает себя умным, не обязательно что все его поймут".;)
Маленькое пожелание и домашний урок всем дамам, на заметку))) а может кто и поймет что пока не выполнишь урока спорить и говорить не о чем - Подавите эмоции, желания, бросьте себя к ногам врага, подумайте о обороте медали. Это есть великое достижение. А там можно и рассуждать))
   Ссылка на комментарий

антон
антон  08.02.2011 18:55:43
все бабы завес тливые *отфильтровано модератором* им толка падовай богатова лоха чтоб он сутра доночи и шачил найх шмотки шубки и прочею хрен бабы любят у шами и *отфильтровано модератором* и галовой ани учен умные суки толка бабло давай и все бабы любят тупых жадных злых и диотов у вы но это так и пашли все бабы *отфильтровано модератором*
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  08.02.2011 19:17:55
Цитата
антон пишет:
все бабы завес тливые *отфильтровано модератором* им толка падовай богатова лоха чтоб он сутра доночи и шачил найх шмотки шубки и прочею хрен бабы любят у шами и *отфильтровано модератором* и галовой ани учен умные суки толка бабло давай и все бабы любят тупых жадных злых и диотов у вы но это так и пашли все бабы *отфильтровано модератором*


очень своевременная стилизация smile:D
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  20.03.2011 16:28:58
ВЫ ТОЛЬКО ЗАЛЕЗЬТЕ НА МЕЙЛ РУ в "МОЙ МИР"- ОНИ ВСЕ МУЖЕНЕНАВИСТНИЦЫ САМОВЛЮБЛЕННЫЕ!!! ПОЧИТАЙТЕ ЧТО ОНИ ТАМ ПИШУТ И ПОСМОТРИТЕ НА ИХ ФОТКИ!!! ИЗМЕНЩИЦЫ, ПЬЮТ И ПОКАЗЫВАЮТ СИСЬКИ ПО ВЕБКАМЕРЕ И ДАЖЕ ПРЯМ ПРИ ДЕТЯХ И ПРОЧЕЕ.
КРОМЕ ТОГО ЕЩЕ И БУХАЮТ, ДА ЕЩЕ И МНОГИ ИХ НИХ С ПСИХИЧЕСКИМИ ОТКЛОНЕНИЯМИ (БИСЕКСУАЛКИ И ЛЕСБИЯНКИ)
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  03.04.2011 00:27:27
Трололо.
Я смотрю тут очень много мужчин "уважают" маму smile:D
А мужик,написавший "cразу понятно что статью писала шлюха. Каким же надо быть глупым человеком чтоб считать что если человек называет бабищ шлюхами значит его обязательно бросали или предавали. А подумать башкой что это очевидно и просто, ума то не хватает."
просто убил smile:lol: Я то думала,что у нас цивилизованное общество,люди уважают друг друга,а у нас полная деградация.Спасибо,дяденька,на своём примере показали это smile:)
Запомните,называть человека глупым только потому-что он другого пола-первый признак того,что ты сам не отличаешься умом.В цивилизованном обществе должно существовать равноправие.Тем более для таких громких рассуждений надо быть знакомым со всеми женщинами на планете smile:?: .А права оскорблять других людей никто никому не давал smile;)
   Ссылка на комментарий

LordAlex
LordAlex  06.04.2011 18:54:16
Поправлю гостя: "да еще многие из них с психическими отклонениями (бисексуалки и лесбиянки)" - это не психические, а физические отклонения, т.е. дегенерация, ибо с этим рождаются. Добавлю насчет равноправия. Равноправие на самом деле - настоящее наказание для женщин. Попробуйте, соплеменники, отказать женщине в переносе тяжелого груза или, что еще лучше, потребовать от нее этого на основании равенства. Реакция будет - обхохочешься. Вариант поинтеллектуальнее: взаимно поинтересуйтесь какие у нее доходы и может ли она содержать семью. И все это на основании равноправия! Чувствуется, как у баб контакты в мозгу коротят!
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  07.04.2011 11:50:41
Цитата
LordAlex пишет:
Поправлю гостя: "да еще многие из них с психическими отклонениями (бисексуалки и лесбиянки)" - это не психические, а физические отклонения, т.е. дегенерация, ибо с этим рождаются. Добавлю насчет равноправия. Равноправие на самом деле - настоящее наказание для женщин. Попробуйте, соплеменники, отказать женщине в переносе тяжелого груза или, что еще лучше, потребовать от нее этого на основании равенства. Реакция будет - обхохочешься. Вариант поинтеллектуальнее: взаимно поинтересуйтесь какие у нее доходы и может ли она содержать семью. И все это на основании равноправия! Чувствуется, как у баб контакты в мозгу коротят!


специально для Вас http://www.top4man.ru/sex/ee-tochka-z.../index.php smile:rose:
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  07.04.2011 11:53:18
Цитата
Гость пишет:
Трололо.
Я то думала,что у нас цивилизованное общество,люди уважают друг друга,а у нас полная деградация.Спасибо,дяденька,на своём примере показали это
Запомните,называть человека глупым только потому-что он другого пола-первый признак того,что ты сам не отличаешься умом.В цивилизованном обществе должно существовать равноправие.Тем более для таких громких рассуждений надо быть знакомым со всеми женщинами на планете .А права оскорблять других людей никто никому не давал


спасибо за поддержку smile:rose: рада, что Вы меня понимаете smile;)
   Ссылка на комментарий

LordAlex
LordAlex  11.04.2011 13:35:01
Спасибо за ссылочку. Из этой статьи создается впечатление, что все взрослые женщины уже и по 70 кг штангу от груди жмут и домой деньги мешками таскают и еще и обслуживать мужа и детей успевают. Ага, щас! Полчаса назад сотрудница пришла и намекнула, что НАДО отнести тяжелый (кг 12-15) предмет в другое место. Даже не попросила, падла, а намекнула, что НАДО, хотя мы с коллегами-мужчинами не грузчики. Так чем же она, тварь, привилегированнее нас? Пришлось аккуратно смыться, пока намек не стал персональным. Так и по жизни. Ходят, в глаза заглядывают и вымогают. Попробуй откажи - обиды не оберешься, а согласишься - даже благодарности не дождешься (она же ведь не просила, ты сам, тупень, проявил инициативу).
   Ссылка на комментарий

А что не так?
А что не так?  16.04.2011 03:21:28
У каждой бабы своя цена в зависимости от её положения в жизни,а тут уже сами думайте кто они ...
   Ссылка на комментарий

А что не так?
А что не так?  16.04.2011 03:31:08
*отфильтровано модератором* пока можёшь )
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  13.05.2011 10:08:03
Спасибо,дяденька,на своём примере показали это
Запомните,называть человека глупым только потому-что он другого пола-первый признак того,что ты сам не отличаешься умом.В цивилизованном обществе должно существовать равноправие.Тем более для таких громких рассуждений надо быть знакомым со всеми женщинами на планете .А права оскорблять других людей никто никому не давал..

дичь туповатая, сообрази пожалуйста что этот не понравившаяся твоему эго коммент был всего лишь парированием на статейку, в которой мадам видите ли изошлася к мужчинам жалостью, так что давайте называть вещи своими именами. А не квакать из под подола, "какая я такая вся хорошая, а то что *отфильтровано модератором* набекрень дак это не я, он сам пришел, я вся самая пресамая, ничего не слышу, не вижу, мне до всего, тем более до земных утех и дела нет, это всё они все такие ненормальные".
Вот гавно. Пока думаете *отфильтровано модератором* , не поймете о чем речь. И не надо плиз трещать о уважении и высоком социуме. На теории вы все горазды а как в жизни гибкими быть дак как косой срезало. Все вам всё должны. Идите лесом короче. Умнейте.
Самоконтроль, подавление эмоций в отношении к человеку, не требование а отдача. Под силу это женщине? как к общей массе, абсолютно нет. Перевалите сначала через перечисленное в жизни, потом можно и спорить. Спокойно без эмоций, исходя из жизненных ситуаций, а не проводов коротящих в промежности.
   Ссылка на комментарий

Evghenii
Evghenii  16.05.2011 21:12:03
Ia ne russkogovoriashii! Ia uveren shto jenshina ne chuti ne glupee mujika, eto ia kak muzhina govoriu, toliko prioriteti raznie. Nada uvazhati jenshin! I mysoginstvo razvivaetsa s rannih let kogda Vanike nravitsa Masha a Mashe drugoi - vzroslee, bogache, itditp. Potom vseo normalizuetsa, no uje s tisichiami iarlikami
   Ссылка на комментарий

LordAlex
LordAlex  17.05.2011 17:36:45
Приоритеты у всех действительно разные. И это приводит к неустранимым противоречиям. Вражда была и будет, пока люди не станут моногамными животными, как волки, например. Такие животные ничем друг от друга не отличаются, кроме, собственно, половых органов.
Но пока это не так, следует вырабатывать методы обороны, а иногда даже превентивного нападения от пытающихся разными способами наживаться за твой счет паразитами.
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  01.07.2011 05:48:43
Сразу видно статью писала тупая дура!
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  07.10.2011 05:02:59
Пошла бы лучше борщ сварила, чем писать всякие дурацкие статейки про мужчин. Или сейчас женщины могут только про мужиков сплетни наводить,да сиськи за деньги показывать? БЕССТЫДНИЦЫ!!!
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  13.10.2011 16:31:11
Автор типичная тупая *отфильтровано модератором*
   Ссылка на комментарий

Yo
Yo  23.11.2011 20:25:18
Обалдеть просто. Поверьте, не все такие дебилы как вы, и лечите свои комплексы. Нормальный человек такой бред сивой кобылы, просто цепляясь за слова, да ещё и в таком тоне писать бы не стал. Начнёте спорить? Скажу вам что дегенерацией тут от других пахнет... ребят, за женщин, и в частности за автора, обидно.
Какое счастье, что адекватных мужчин все же больше
Шок и ужас, как можно жить, держа в себе столько ненависти...тем более по половому признаку!
   Ссылка на комментарий

LordAlex
LordAlex  09.12.2011 10:27:12
Ненависти сейчас везде хватает... И, простите за непонимание, о каком "нормальном человеке", который пишет "бред сивой кобылы" идет речь?
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  29.01.2012 16:51:04
Что я действительно поняла, прочитав статью и комментарии к ней, так это то, что ужасно глупыми и стереотипными бывают и мужчины, и женщины. Но при этом никто на самом деле не признает своих ошибок, судорожно защищаясь и цепляясь за чужие недостатки и обиженно оскорбляя других. Эх. Люди, что еще тут можно добавить.
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  17.03.2012 16:52:52
Да ну на бабы мрази
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  08.11.2012 22:17:12
лично меня разочаровывает современная женгщина.я не ущербный не урод и в принципе очень даже не обделен вниманием дам.может быть я болен но я им не верю!!!!!!!!!!!!!!!!!!где слабые?!кто нежные?! заботливые?-------любящие??????????????????????????????????????????????????????????????????????? единственное перед чем приклоняюсь -материнство.но думаю это не на долго скоро современная эмансипация и зтот инстинкт уничтожит.
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  13.11.2012 12:14:37
Цитата
Гость пишет:
лично меня разочаровывает современная женгщина.я не ущербный не урод и в принципе очень даже не обделен вниманием дам.может быть я болен но я им не верю!!!!!!!!!!!!!!!!!!где слабые?!кто нежные?! заботливые?-------любящие??????????????????????????????????????????????????????????????????????? единственное перед чем приклоняюсь -материнство.но думаю это не на долго скоро современная эмансипация и зтот инстинкт уничтожит.


а так?)
http://www.top4man.ru/sex/ee-tochka-z...ygrivajut/
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  12.04.2013 17:46:56
девушки конченые шлюхи *отфильтровано модератором* проститутки ради денег нога раздвигаете...
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  12.04.2013 18:07:18
Цитата
Гость пишет:
девушки конченые шлюхи *отфильтровано модератором* проститутки ради денег нога раздвигаете...


да разве это деньги! smile:D
   Ссылка на комментарий

Лучший Мужчина !
Лучший Мужчина !  10.07.2013 01:41:38
одно время не хотел жить!!!......я любил свою девушку..... , а ей просто п..й стало на меня в один момент после того как и3менила ( у меня начались проблемы в постели с ней и3 3а пережитого просто не стоял,)я простил её ,потом её стало не у3нать постоянно упреки в мою сторону,то не так это не так говорила в открытую не люблю ,унижала при подругах,смеялась надо мной ....что у меня нету денег..и.т.д. я терпел и думал я ведь её любилю и это главное не важно что говорит...подарил помолвочное кольцо,3аботился о ней , делал всё что хотела просто, хотел жениться ...были вместе 4 года дурак ... потом осо3нал что я нехочу так жить просто, быть несчастным с ней ... ушёл, и стал делать себя лучше - 3аниматься споротом ,3акончил обра3ование (когда она мне и3менила- я бросил учёбу) появилась хорошая работа в банке (экономист!!)стал хорошо и дорого одеваться , общаться с другими девушками стало даже намного проще ,она меня ввела в такое состояние что мне было трудно с кем либо общаться вообще даже с дру3ьями !!!я терялся стеснялся сам не3наю чего ненавидел себя ! постоянно дрожали руки после ра3говоров с ней ,но 3ато сейчас я стал уверенным в себе челвеком оч красивого телосложения и просто стал 3наете жить!!! да я приходил в ночной клуб и просто их снимал ! я стал желанным!!! и мне это прибавило уверенности и оч повысило мою самооценку, я вас любить совсем нехочу, ,убили любовь во мне , !!! Надеюсь кому нибудь поможет мой случай и3 жи3ни ....)))
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  10.08.2013 19:52:16
Спасибо за комментарий, я, видимо, последую твоему примеру.
Меня любимая девушка просто разорвала, предала в самый сложный момент жизни: лишился работы, бизнеса, автомобиля... просто лежал и умирал.... долго ... больше полугода ... она даже не позвонила ... Мне и сейчас очень плохо,хотя прошел почти год... друзей нет... Много работал, да так и не обзавелся ... До сих пор не верю, я ее так люблю ... Никто в жизни мне не делал так больно.
   Ссылка на комментарий



 
 
 


TOP 4

Верни девушке первоначальный облик