Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяСексЕе точка зренияСекс с бывшим: "Это ужасно!"

Секс с бывшим: "Это ужасно!"


24.10.2018
0

Текст: Маргарита ЦАРИК

Буквально на днях, погожим осенним днем, прогуливаясь не спеша по одной из центральных улиц нашего славного города, я встретила старинного знакомого, которого смело могу назвать самым этапным мужчиной моей сексуальной биографии. Я не видела его 10 лет.

Мой "бывший"

Мы познакомились, когда мне было 17, а ему 23. И он влюбился с первого взгляда, а я не устояла перед натиском его безумной страсти и тоже увлеклась. Знаете, как иногда впечатляет и зажигает, когда на тебя смотрят с обожанием - влюбляешься не столько в человека, сколько в его чувство к тебе.

Но, увы, этот страстный мужчина уже был женат на момент нашего знакомства. Поэтому после знойных ночей, бурных выяснений отношений, клятв в любви и обвинений в предательстве мы расстались, весьма драматично, еще не разлюбив. Потом он развелся, но я уже была замужем. Мой скороспелый брак очень быстро закончился разводом, но к тому моменту он уже снова был несвободен. Судьба была явно против нашего соединения, и мы оставили попытки перечить ей. А потом потеряли друг друга из вида.

И вот через 10 лет я иду по улице и вижу его, располневшего и слегка помятого жизнью, но такого родного. Он просто стоит и смотрит на меня, как будто все десять лет нашей разлуки он так и стоял на этом перекрестке и верил, что я приду. И таки дождался. Обнял меня нежно и сказал, что я по-прежнему самая красивая, что искал меня через всякие базы и сайты и никогда не забывал меня, и что я любовь всей его жизни. Ну кто же не растает от таких слов? И я снова, как когда-то в юности, утонула в волнах его обожания - через час после нашей внезапной встречи мы уже были в постели.

Секс "10 лет спустя"

секс с бывшим

Ну что вам сказать… Я очень пожалела об этом приключении. Мягко говоря, это было малоприятно. Когда мы с ним встретились впервые, у меня не было сексуального опыта и в сексе, прямо сказать, я еще ничего не понимала, поэтому воспринимала все происходящее в постели как должное, не ведая - бывает ли по-другому. За 10 лет багаж моих сексуальных познаний существенно пополнился, и мне уже было с кем сравнить моего первого любовника. К сожалению, не в его пользу. Никакой гармонии я не ощутила, никакого удовольствия не испытала. Наши представления о наслаждении, ласках, позах оказались абсолютно разными.

Он так рьяно принялся доставлять мне удовольствие, что пришлось срочно изобразить оргазм, во избежание телесных повреждений. Но он не понял ни того, что мне было некомфортно, ни того, что я имитировала наслаждение. Потому что он меня совершенно не чувствовал и не стремился к этому. Возможно, есть женщины, которым он доставляет безумные радости секса, мне же он даже чисто физически был почти неприятен. Надеюсь, я сумела тактично это скрыть. Но бежала я от него, как дезертир с поля боя - стремительно и в панике, мечтая, чтобы впредь мне хватило ума никогда больше не ввязываться в подобные авантюры.

"Бывшие" моих подруг

Но знаете что? Я совсем не удивилась, что человек, которому я когда-то страстно отдавалась, сейчас действует на меня столь отталкивающе. Я даже была готова к этому, потому что неоднократно слышала от своих знакомых нелестные отзывы о сексе с "бывшим". У всех почему-то характеристика была одинаково удручающая - "это было ужасно".

Мои друзья, семейная пара, пережив дружные и безмятежные времена своего брака, почувствовали, что все больше отдаляются друг от друга, каждый живет своей жизнью, в том числе и интимной. После большого перерыва в супружеском сексе, пытаясь наладить семейную жизнь и отношения, они попробовали заняться любовью. Резюме - "это было ужасно". Наверное, когда нет любви, то заниматься ею бессмысленно. В итоге они все-таки развелись и теперь счастливы по отдельности.

Моя подруга, уже разведясь с мужем, но, сохраняя с ним деловые отношения на фоне общих детей и алиментов, как-то раз уступила его настойчивости и отдалась по старой памяти. Мол, не чужие же… "Ну и?" - спросила я, уже предчувствуя развязку, и не обманулась: "Это было ужасно, - поморщилась она, - как я столько лет терпела секс с мужчиной, у которого член размером с палку вареной колбасы?".

Еще одна моя подруга рассталась с бойфрендом, но при этом они остались лучшими друзьями. Годы идут, оба свободны и все дружат. Общие знакомые недоумевают - почему бы вам не воссоединиться, вы такая прекрасная пара? Приставали-приставали, наконец, подруга сказала откровенно: "Ох нет, девочки. Мы друг другу не подходим в постели. Когда мы жили вместе, никаких проблем с сексом я не ощущала, мне все нравилось, ведь я его любила. А когда мы попробовали снова, через несколько лет, и... это было ужасно". С годами и опытом сексуальные вкусы обоих партнеров сформировались, но категорически перестали совпадать, а любви, которая все извиняет, принимает и все компенсирует, уже не было. Любовь проходит, и все милые недостатки партнера в постели выходят на первый план и начинают ужасно раздражать. Когда мы любим - не замечаем, что секс не идеален, но если любви нет, зачем нам некачественный секс, ради чего?

Что думают мужчины про секс с "бывшей"?

секс с бывшей девушкой

Мой приятель любил в юности девушку и собирался на ней жениться, но что-то там у них не сложилось, девушка вышла замуж за другого. Молодой человек переживал, но в итоге утешился и тоже женился. Прошло примерно десять лет или около того, и девушка-первая любовь позвала к себе в гости юношу-первую любовь. И склонила его к супружеской измене. Нет, он не сказал про это "ужасно". Он сказал "отвратительно". Да, так и сказал. Потому что невольно сравнивал ее юную с нею же повзрослевшей, изменившейся, искал в ней то, что его когда-то так пленяло, и не находил. Она стала для него незнакомкой, но секс с незнакомкой оправдан если уж не влюбленностью, то хотя бы влечением. А влечения не было, и это превращало секс в пошлый механический акт.

Девушка-первая любовь еще неоднократно приглашала к себе этого мужчину, но он с одного раза хорошо усвоил, что - какой бы избитой ни была эта истина - но в одну реку действительно не войти дважды. И неизменно отклонял приглашения.

Я вовсе не призываю никого принципиально избегать встреч с бывшими возлюбленными. Мы наблюдаем множество прекрасных историй, когда на встрече одноклассников или однокурсников, между мужчиной и женщиной, встретившимися через 10-20 лет, вспыхивают прежние чувства и именно эта встреча оказывается знаковой - они обретают, наконец, главную любовь своей жизни и соединяют свои судьбы. Любовь можно реанимировать, но только если она жива. А если она умерла, то бесполезно воскрешать былое.

Как сказал один романтичный мужчина, "секс с бывшей девушкой напоминает забытый хороший фильм. Но пересматривать его не хочется".

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки


0


      Комментариев к статье "Секс с бывшим: "Это ужасно!"" (51):

Гость
Гость  30.09.2009 12:46:02
совершенно верно! даже если в твоей жизни сейчас нет мужчины и "не с кем" - не стоит рисковать, пусть лучше в памяти останется - "мне было хорошо с ним"

автор - супер!smile:-)))
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  30.09.2009 12:50:51
Вот я этого совсем не понимаю - как вообще возможен секс с бывшим?! Ведь он стал по каким-то причинам бывшим, значит отношения уже такие, что не до секса в первую очередь. Мне может быть хорошо только с тем мужчиной, к которому хорошо отношусь.
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  30.09.2009 12:57:54
Цитата
Гость пишет:
Вот я этого совсем не понимаю - как вообще возможен секс с бывшим?! Ведь он стал по каким-то причинам бывшим, значит отношения уже такие, что не до секса в первую очередь. Мне может быть хорошо только с тем мужчиной, к которому хорошо отношусь.


не вижу противоречия никакого, у меня со всеми "бывшими" отличные отношенияsmile:)
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  30.09.2009 12:59:36
Парадокс в том, что к бывшему далеко не всегда плохо относишься))
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  30.09.2009 13:10:16
[QUOTE]Гость пишет:
совершенно верно! даже если в твоей жизни сейчас нет мужчины и "не с кем" - не стоит рисковать, пусть лучше в памяти останется - "мне было хорошо с ним"
<br />
<br />автор - супер


СПАСИБО!!!smile:)
да, хорошие воспоминания смазываются
а значит - нет не только удовольствия, но даже просто бытового смысла в этих ремиксахsmile:)
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  30.09.2009 13:11:19
Цитата
Гость пишет:
Парадокс в том, что к бывшему далеко не всегда плохо относишься))


так я говорю - хорошо отношусь, и даже парадоксом это не считаю, это моя персональная норма такаяsmile:)
   Ссылка на комментарий

Тин Лайм
Тин Лайм  30.09.2009 13:39:48
секс с бывшей, возможно, похож на фильм. иногда он похож на хороший фильм. а хорошее кино для того и снимают, чтобы пересматривать хотелось..
а Ваш романтик сериал семейной жизни как просматривать собирается? раз в месяц, типа "ну чего там новенького"? или по паре минут ежедневно, когда за кадром события прошлых серий рассказывают?
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  30.09.2009 14:06:27
Цитата
Тин Лайм пишет:
секс с бывшей, возможно, похож на фильм. иногда он похож на хороший фильм. а хорошее кино для того и снимают, чтобы пересматривать хотелось..
<br />а Ваш романтик сериал семейной жизни как просматривать собирается? раз в месяц, типа "ну чего там новенького"? или по паре минут ежедневно, когда за кадром события прошлых серий рассказывают?


даже если о фильмах рассуждать, то и самое хорошее кино не в каждую минуту хочется пересматривать, не то настроение бывает, что-то другое больше увлекает
а ещё бывает, что умом понимаешь - фильм хороший, качественный, но не любимый, не лежит к душе
что касается Романтика - не в курсе насчет его воззрений про сериал семейной жизниsmile:) не очень понимаю параллели с "бывшими", но пойду спрошуsmile:)
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  30.09.2009 14:56:05
Автор текста - Маргарита, а автор фото кто? Ваш портал хочет быть похожим на серьезный, так и делайте вид, что авторские права соблюдаете, раз на фотографа тратиться не готовы..
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  30.09.2009 14:59:31
Цитата
Гость пишет:
Автор текста - Маргарита, а автор фото кто? Ваш портал хочет быть похожим на серьезный, так и делайте вид, что авторские права соблюдаете, раз на фотографа тратиться не готовы..


а если автор фото хочет остаться инкогнито?smile:)
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  30.09.2009 17:05:24
да точно это её фотка.
она моя "бывшая" )))
а по поводу нашего с тобой секса. действительно. не стоит )
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  30.09.2009 18:00:37
Цитата
Гость пишет:
да точно это её фотка.
<br />она моя "бывшая" )))
<br />а по поводу нашего с тобой секса. действительно. не стоит )


ой-ой smile:o smile%) smile:)
   Ссылка на комментарий

Артемида
Артемида  01.10.2009 11:08:47
Переспать с бывшим - это как хлебнуть заплесневевшей заварки...

Полгода назад кинулась в объятия (с жуткой голодухи) к бывшему полюбовнику. Раньше это был ого-го прыгун...
К своему сожалению, я тогда не учла, что прошло 7 лет и ему теперь не 35, а все 42, простатит сделал свое дело, а пузо покрылось отвратительным сальцом...
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  01.10.2009 11:49:47
Цитата
Артемида пишет:
Переспать с бывшим - это как хлебнуть заплесневевшей заварки...
<br />
<br />Полгода назад кинулась в объятия (с жуткой голодухи) к бывшему полюбовнику. Раньше это был ого-го прыгун...
<br />К своему сожалению, я тогда не учла, что прошло 7 лет и ему теперь не 35, а все 42, простатит сделал свое дело, а пузо покрылось отвратительным сальцом...


какая яркая иллюстрация к тексту!smile:)
приятно чувствовать себя правойsmile:)
надеюсь, мужчина не так безнадежен и ещё будет счастлив в сексе...с кем-нибудьsmile:)
   Ссылка на комментарий

Артемида
Артемида  01.10.2009 12:36:59
Я надеюсь, он, сидя обмотанный мокрой простынкой в сауне с заплывшими мужиками, и прихлебывая шестидесятирублевое пиво, не повествует, мол:
- дааа... Что годы с Артемидой сделали... Поворачивается - а на попе (ОООООО ужас) циллюлит! Одышка! И пьянеет она теперь с полбутылки красного smile:)))))
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  01.10.2009 16:22:03
Цитата
Артемида пишет:
Я надеюсь, он, сидя обмотанный мокрой простынкой в сауне с заплывшими мужиками, и прихлебывая шестидесятирублевое пиво, не повествует, мол:
<br />- дааа... Что годы с Артемидой сделали... Поворачивается - а на попе (ОООООО ужас) циллюлит! Одышка! И пьянеет она теперь с полбутылки красного Рисунок))))


ну если и так - то исключительно из мстительности и завистиsmile:)
кстати, одна из планируемых тем для этой рубрики "Как женщины обсуждают мужчин между собой"smile:)
   Ссылка на комментарий

Архип
Архип  01.10.2009 18:39:46
хм... ради секса с тобой я согласен быть и бывшим, и будущимsmile;)
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  02.10.2009 11:16:27
Цитата
Архип пишет:
хм... ради секса с тобой я согласен быть и бывшим, и будущимРисунок


как Вы меня порадовали достойным образцом мужской логикиsmile:)
   Ссылка на комментарий

Онотоле
Онотоле  13.10.2009 16:34:52
Голодная кума Лиса залезла в сад;
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные, как яхонты, горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целый,
Пошла и говорит с досадою: "Ну что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".(с)
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  14.10.2009 12:29:16
Цитата
Онотоле пишет:
Голодная кума Лиса залезла в сад;
<br /> В нем винограду кисти рделись.
<br /> У кумушки глаза и зубы разгорелись;
<br /> А кисти сочные, как яхонты, горят;
<br /> Лишь то беда, висят они высоко:
<br /> Отколь и как она к ним ни зайдет,
<br /> Хоть видит око,
<br /> Да зуб неймет.
<br /> Пробившись попусту час целый,
<br /> Пошла и говорит с досадою: "Ну что ж!
<br /> На взгляд-то он хорош,
<br /> Да зелен - ягодки нет зрелой:
<br /> Тотчас оскомину набьешь".(с)



вау! вот это да! пойду думать, как это трактоватьsmile:)
   Ссылка на комментарий

нора норвежская
нора норвежская  16.10.2009 00:05:17
Цитата
Гость пишет:
Вот я этого совсем не понимаю - как вообще возможен секс с бывшим?! Ведь он стал по каким-то причинам бывшим, значит отношения уже такие, что не до секса в первую очередь. Мне может быть хорошо только с тем мужчиной, к которому хорошо отношусь.

Напротив,секс с "бывшим" это даже очень полезно.После этого еще раз убеждаешься ,что не напрасно было расставание.Ну или наоборот,ну это если вдруг все было "супер",,,.
   Ссылка на комментарий

Кубинец
Кубинец  20.10.2009 10:23:36
Глупость какая и опять же в пользу девушек smile:), наш мир и так сегодня страдает от одиночества и не все в этой жизни решает секс. Я лишь соглашусь с тем, что мужчина должен за собой ухаживать, не смотря на то, что жизнь потрепала, но, дорогие девушки ведь и Вы за собой должны ухаживать и к тому же если в сексе он не король, то это вина девушки в том числе. Размер члена не увеличишь, ну а что Вы хотели, мир не идеален и у Вас, дорогие девушки, есть куча недостатков. А если у Вас уже сформировалось представление о том, какой партнер должен быть в сексе, так не спешите, подскажите мужчине, как бы Вам хотелось, а то Вам не угодишь.

Давайте лучше стараться любить, глупо обсуждать каким он стал(-а) через 10 лет после нашей последней встречи, лучше помогите ему(-ей) снова таким(-ой) стать, а то сразу хотите качество, поработайте над тем, чтобы товар сделать качественным.
   Ссылка на комментарий

457
457  21.10.2009 00:12:13
Прикольно, у меня супруга бывает уезжает на 3, на 6 месяцев, что каждый раз считать ее бывшей?
   Ссылка на комментарий

Девушка
Девушка  25.10.2009 02:43:23
И всё же так и тянет попробовать!
Мы с милым расстались (я инициатор) несколько месяцев назад - характерами не сошлись. Но какой был секс!.... идеальный!
И вот теперь - отношений с ним не хочется, а вот секса.... мммм... ещё как! А вот ему похоже хочется и того и другого. Тем более, что оба сейчас одиноки. И как в такой ситуации быть - просто не знаю.
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  27.10.2009 13:10:29
QUOTE]Кубинец пишет:
Глупость какая и опять же в пользу девушек Рисунок,

почему же в пользу девушек-то, это несправедливый упрекsmile:) я специально, а не случайно старалась уравновесить количество примеров женских и мужскихsmile:)
что касается оценки "глупость", то все истории реальные
может ли реальность быть глупой?smile:)


<br />Давайте лучше стараться любить, глупо обсуждать каким он стал(-а) через 10 лет после нашей последней встречи, лучше помогите ему(-ей) снова таким(-ой) стать, а то сразу хотите качество, поработайте над тем, чтобы товар сделать качественным.[/QUOTE]

я лучше буду стараться любить того, кого я ещё не успела разлюбитьsmile:)
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  27.10.2009 13:15:03
Цитата
457 пишет:
Прикольно, у меня супруга бывает уезжает на 3, на 6 месяцев, что каждый раз считать ее бывшей?


мне бы и в голову не пришло так считатьsmile:)
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  27.10.2009 13:17:47
Цитата
Девушка пишет:
И всё же так и тянет попробовать!
<br />Мы с милым расстались (я инициатор) несколько месяцев назад - характерами не сошлись. Но какой был секс!.... идеальный!
<br />И вот теперь - отношений с ним не хочется, а вот секса.... мммм... ещё как! А вот ему похоже хочется и того и другого. Тем более, что оба сейчас одиноки. И как в такой ситуации быть - просто не знаю.


если категорически не хотите отношений - лучше не пробовать
но если всё-таки попробуйте - сообщите, плиз, права ли я была в своих заявлениях, что секс с бывшим - ужасно?smile:)
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  31.10.2009 13:58:13
ESLI NESTOIT TO I ne STOIT . I NECEVO PRIDUMIVAT .esli nravitsia to obezatelno polucitsia.
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  01.11.2009 00:04:22
каков вопрос таков ответ
   Ссылка на комментарий

Девушка
Девушка  13.11.2009 01:36:51
Здравствуйте, Маргарита!
Так и не получится мне поделиться с Вами своим опытом, так как я оставила затею секса с бывшим... Все наши с ним попытки встретиться не увенчались успехом - постоянно возникали какие-нибудь вселенские проблемы. Как-будто что-то просто отводило нас друг от друга. А в итоге закончилось всё упрёками в мой адрес, что я играю его чувствами и сама не знаю, чего хочу. В чём-то он наверно даже прав...
Мой вывод по всей этой ситуации: если вы уже приняли решение о невозможности дальнейших отношений с этим человеком, не стоит возвращаться к этому вопросу. Нужно двигаться дальше и только вперёд, к новым, чудесным ощущениям с новыми, более подходящими вам людьми.
И вообще, за нас на эту тему уже давно подумали и сказали такую замечательную фразу: "Уходя, уходи!"...
Всем желаю научиться правильно расставлять приоритеты и оставаться верной себе!
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  13.11.2009 11:43:34
Цитата
Девушка пишет:
И вообще, за нас на эту тему уже давно подумали и сказали такую замечательную фразу: "Уходя, уходи!"...
Всем желаю научиться правильно расставлять приоритеты и оставаться верной себе!


спасибо, что поделились этим настроением и за откровенность - особая признательность smile:rose:
я уверена - у Вас всё будет замечательно и в новых отношениях, и в сексе! Главное - Вы уже знаете, чего хотите. А вдруг ещё и что-то новенькое для себя откроетеsmile;)
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  10.12.2009 18:38:29
Здравствуйте Маргарита!
Этой статьей Вы меня просто УБИЛИ. Я совсем не идеален даже…
Женат не прилично давно, но в супружеской жизни секс меня совсем не удовлетворяет, абсолютно. Кстати, пытаюсь разобраться почему я все-таки живу в семье, раньше ребенок , его воспитание , которое все равно не оправдало своих надежд(воспитывают все равно оба, и чей авторитет выше тот и прав. Видимо авторитет жены выше – учиться и работать не хочет, хотя она трудяга, не в плане, чтобы все сделать, как начальство просит, а просто везет по жизни, карьера двигалась до Зам. директора без высшего образования). Из-за своей сексуальной неудовлетворенности у меня всю жизнь – любовницы. Не то, чтобы каждый день, но смотришь: женщина достойная внимания познакомишься… Перерывы между женщинами могут достигать несколько лет. Естественно жена ни о чем не знает и не подозревает. Разные были женщины, только те которые мне нравились. Кстати на моей карьере сексуальный интерес очень здорово повлиял, как говорится не думал бы о п…е больших высот достиг бы. Если бы была поддержка тыла в сексе, я бы всю энергию тратил бы на карьерный рост, а бабло мой мозг может определять, где есть. Был и менеджером, и Зам. генерального , и Генеральным , и опять инженером, потом начальником в оборонной промышленности, ракетно- космической отрасли. Но всю энергию я тратил на искание сексуального удовлетворения, причем чтобы претендентка нравилась и не была шлюхой. Проституток уважаю за их нелегкий труд, но они не совместимы со мной. Как саркастически высказывается мой приятель: «Ты хочешь найти любительниц?». Хочу!
Нашел женщину, которая меня полностью удовлетворяла в сексуальных желаниях и активности, но мы расстались несколько лет назад. Расстались странно для меня, у меня такое в первый раз. Я видите-ли не удовлетворяю ее психологическо - моральным и нравственным принципам. Я был в шоке. Это первый раз в моей жизни женщина отчифрыжила меня, со всеми другими мы расставались друзьями. Года 3 не встречались, хотя я ее никак не мог забыть, видел почти каждый день во сне. Здесь несколько месяцев назад она прислала СМС, что хочет заняться со мной сексом. Я позвонил, узнал: «Почему?». Оказалось, что она не встречала лучше меня мужчины. Не знаю сколько мужчин после меня у нее было, и были-ли. Замужем она уже 2 раза, я один. Я был готов, встретится, но обстоятельства помешали. В день получения диплома о втором высшем, я хотел встретиться, кстати место это тоже проблема и проблема моя, но она в этот день уезжала в Ленинград, потом в Прагу. В Праге познакомилась с мужчиной на 9 лет моложе ее, мужчина не чех , русский , был в туристической поездке одновременно с ней, и сейчас ее переполняют эмоции.
Я думал, позвонить ей, поговорить, предпринять какие-то действия, но Вы отбили у меня весь запал. Ведь она тоже может считаться моей бывшей, и что на фоне чувств к нему, к новым впечатлениям, она воспримет меня как «бывшего» со всей Вашей, вытекающей теорией. НЕ ХОЧУ!
Пусть уж лучше останется воспоминанием Лучшей женщины моей жизни. Хотя жаль…
Вы, кстати, Маргарита чем-то похожи на нее, и внешне и духовно (если, конечно Вы не робот), я не имею ввиду размер груди, у Вас 4, у нее 1, какая разница. У жены 3, а в постели всегда королева, в том плане, что нужно всегда только мне, и действия мои, но я люблю видеть лицо, кончающей женщины, просто обожаю, видно это меня и губит.
Кстати не в хвалу мне, а моей любимой бывшей любовнице, по Вашем прошлым темам: она могла кончить раз 5, потом просила хватит, что нет сил, дома проблемы будут. Сам был удивлен, один раз кончила от стимулирования сосков груди (не могу объяснить почему знаю, но не наигранный оргазм, и очень неожиданный).
Нет, все равно, если завтра встану рано позвоню, попробую стать другом…
Лучше женщины не встречал.
Это у Вас в Екатеринбурге время бежит быстро, хотите менять партнеров, как перчатки, и чтобы не жали , были в самый раз, и не трещали, а у нас в Москве, то те дела , то эти… некогда заняться личной жизнью .
Маргарита ,Вам лично: все мои женщины Ботекс даже и не пробовали , и тем не менее очень были привлекательны, задумайтесь о последствиях , если не поздно, решите сами. Но на фото Вы действительно очень привлекательны. Не хочу спорить с товарищами по сайту «пластика или нет», считаю маразмом. Во-первых обычный Фотошоп сделает невозможное. Во- вторых надеюсь все-таки, что общаюсь не с роботом-ИНТЕРНЕТ , и не с психологом , кстати эта моя последняя любовница в этом году получила диплом психолога, а с живым человеком,. Если это не так , то прошу создателей сайта учесть пожелания пользователей, с которыми я не раз уже сталкивался.

iv
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  11.12.2009 14:49:26
Цитата
Гость пишет:
Здравствуйте Маргарита!
Этой статьей Вы меня просто УБИЛИ. Пусть уж лучше останется воспоминанием Лучшей женщины моей жизни. Хотя жаль…
Вы, кстати, Маргарита чем-то похожи на нее, и внешне и духовно (
iv


здравствуйте, дорогой друг!
зачем Вы так расстраиватесь, ведь это всего лишь небольшой срез мнений о сексе "с бывшим". Наверняка, есть совершенно обратные мнения. Просто я, в своё время, заметила эту маленькую тенденцию среди своих ближайших знакомых и нашла ей небольшое подтверждение на личном опыте. Но ведь "бывших" у меня гораздо больше, чем один smile:) И, может быть, с другими "бывшими" было бы всё совсем по-другому smile:)
как видите, я не робот, а очень живая
и не психолог, нет
но с Вашей любимой мы всё равно похожи, не только размером, но и гиперчувственностью груди smile:)
не грустите, всё будет хорошо smile:rose:
   Ссылка на комментарий

Некот™
Некот™  12.12.2009 00:06:24
Хотел сказать Вам, дорогой Ив, пару добрых слов, но учитывая размер Вашего поста и силу вложенных в него чувст, ждал пока Марго отзовется-) Судя по всему, - вы замечательный человек. Умный и сильный. Ив, - счастье внутри нас, и ничего внешнего не нужно. Не переживайте так из-за женщин. Ваши силы, душевные и остальные нужны ВСЕМУ этому миру. Жму руку.
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  14.12.2009 19:35:23
QUOTE]Гость пишет:
Маргарита ,Вам лично: все мои женщины Ботекс даже и не пробовали , и тем не менее очень были привлекательны, задумайтесь о последствиях , если не поздно, решите сами. Но на фото Вы действительно очень привлекательны. Не хочу спорить с товарищами по сайту «пластика или нет», считаю маразмом. Во-первых обычный Фотошоп сделает невозможное. Во- вторых надеюсь все-таки, что общаюсь не с роботом-ИНТЕРНЕТ , и не с психологом , кстати эта моя последняя любовница в этом году получила диплом психолога, а с живым человеком,. Если это не так , то прошу создателей сайта учесть пожелания пользователей, с которыми я не раз уже сталкивался.

вот вам ещё послание:

Некот™ 12.12.2009 00:06:24
Хотел сказать Вам, дорогой Ив, пару добрых слов, но учитывая размер Вашего поста и силу вложенных в него чувст, ждал пока Марго отзовется-) Судя по всему, - вы замечательный человек. Умный и сильный. Ив, - счастье внутри нас, и ничего внешнего не нужно. Не переживайте так из-за женщин. Ваши силы, душевные и остальные нужны ВСЕМУ этому миру. Жму руку.[/QUOTE][

iv[/QUOTE]
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  12.01.2010 13:14:40
Я вообще не согласна.... Причины растаться бывают разными... Я бы все отдала, чтобы оказаться в объятиях своего бывшего.
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  12.01.2010 17:22:57
Цитата
Гость пишет:
Я вообще не согласна.... Причины растаться бывают разными... Я бы все отдала, чтобы оказаться в объятиях своего бывшего.


ну так любовь, видимо, жива у Вас smile:)
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  21.04.2010 14:43:54
Прочел все... Даже не знаю.. Полгода в разводе. И вот бывшая предложила заняться сексом.. Сказал подумаю. А потом при встрече, она меня поцеловала. Я просто охренел, аж затрясло всего. И она дышать ровно не могла и дрожала. А у меня (извините за подробности) сутки яйца болели. И уж вторую неделю ни о чем другом не думается. И если это произойдет, уверен-понравится обоим.
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  22.04.2010 12:47:41
Цитата
Гость пишет:
Прочел все... Даже не знаю.. Полгода в разводе. И вот бывшая предложила заняться сексом.. Сказал подумаю. А потом при встрече, она меня поцеловала. Я просто охренел, аж затрясло всего. И она дышать ровно не могла и дрожала. А у меня (извините за подробности) сутки яйца болели. И уж вторую неделю ни о чем другом не думается. И если это произойдет, уверен-понравится обоим.


ну полгода - это же не срок, это ещё совсем не "бывшие" отношенияsmile:)
тем более, если вас так тянет друг к другу
уверена, всё будет феерично и, кто знает, может, даже лучше прежнегоsmile;)
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  22.04.2010 22:56:19
Вопрос в том, что в сексе мы друг другу подходим идеально, а вот характерами...
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  26.04.2010 20:11:36
Цитата
Гость пишет:
Вопрос в том, что в сексе мы друг другу подходим идеально, а вот характерами...


так сексуального партнера/партнершу хорошего/хорошую найти ещё потрудней, чем хорошего супруга/супругу smile;) так что вам повезло, можно же оставаться любовниками smile:)
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  15.08.2010 03:43:15
Помогите пожалуйста понять.и не наделать глупостей!!!История такая..в 14-15 лет я стала общаться с м.ч на 6 лет старше меня ..естественно он хотел секса и всего остльного .но я как то не доверяла ему ,что ли !? вот прошло 4 года мы так не разу не были близки,поцелуи обьятья и всё.то что гулял на лево знала ревности особой не было ...мне показалось что я уже решилась на первый секс .но что то внутри переклинило ии я его остановила...началась ругань и непонимания по этому поводу. закончила школу и уехала учиться из посёлка в город ездила пару раз в месяц .ругались изредка ..через пару месяцев узнал ,что одна девушка от него ждёт ребёнка ..всё как лопнуло .зачем он мне с чужим ребёнком?появилась и ревность ....потом у нас было пара разговоров и всё ,общение прекратилось полностью.обида горечь я не могла с ним общаться !очень сложно пережила расставние !у них родилась дочка инвалид с той девушкой ,они всё же расписались после долгих уговоров родителей её и его.он даже из роддома их не забрал....через 2 года после разрыва с ним я вышла замуж ,ещё через 3года у нас родилась дочка, сейчас ей почти 3 года..казалось бы всё замечательно..люблю мужа он у меня первый мужчина и он меня любит в дочке души не чает.рожали вместе ..в сексе тоже всё ок и оргазм и частота и всё в норме и орально и вагинально и анально всё используем и наслаждаемся ...и по сей день ..мы в браке уже 6 лет а совместных уже 8 . но в голове желание к бывшему не как не проходит...и он с пустя почти 8 лет ,мы даже не здоровались при случайных встречах.и вот уже мне 26 ему 32 ,недавно он сам первый начал общение все эти годы смотрит ткими глазами ,что кажется во мне будет дыра ,вижу жалеет .вижу скучает .вижу мается . и я тоже . вижу его- сердце как бешаный мотор.ноги как ватные.видется приходится ,в посёлке мои родители живут до сих пор ,мы навещаем их раз в 2 недели на 3 выходных .недавно он позвонил,где то нашол мой номер, .разговор был не очём .но на душе как будто рваная рана тянет .....и всоминаю что я все эти годы думала о нём .и днём и ночью..посещают мысли об измене всё чаще и чаще....что это ??я не понимю !!! хочу его ,но только секса .не чего больше .пытаюсь убедить себя что пройдёт ..со временем начинаю понимать ,что не проходит ..и он хочет и его тянет ко мне и меня к нему чисто вроде бы физически , и за мужа обидно ,за дочку ,предать не хочется ,что ткое в душе происходит .с мужем был разговор по поводу бывших...я сама завела тему ..после пары слов муж спросил -ты мне изменить хочешь?.а я молчу ,он вроде спокойно к этому отнёсся понимающе чтоли. ..но не знаю сколько ещё выдержу ...помогите ! что это?что делать?боюсь что в конце концов секс произойдёт и возможно всё желание потом пройдёт.!?а если нет !?мы разрушим свои семьи?!как смотреть мужу ,дочке в глаза после измены ???не понимаю!!!но время точно этого уже не изменит !!нужно что то предпринимать .больше нет сил!ночами думаю о нем потом ловлю себя на мысли какая я сво.. ведь рядом любящий и любимый муж!сопит в соседней комнате наше чадо ?ну не могу помогите !??
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  17.08.2010 16:11:43
Цитата
Гость пишет:
Помогите пожалуйста понять.и не наделать глупостей!!!


здравствуйтеsmile:)
Вы знаете, я практически не бываю категорична, но сейчас изменю своим принципам и категорически Вам скажу - ЭТО ХИМЕРЫ!
Вы не знаете этого человека, Вы с ним были знакомы в детстве практически, Вам КАЖЕТСЯ, что Вас тянет к нему, а на самом деле это просто недостаток романтики, дефицит которой ощущает каждая женщина, если она долго в браке
уверена, что если у Вас случится секс с этим мужчиной - он Вас разочарует на фоне Вашего замечательного секса с мужем
можно попробовать и убедиться, а можно дать себе время остыть без этих сомнительных экспериментов
если муж любимый, любовник отменный и отец прекрасный - всё в одном лице, то не искушайте судьбу, не ищите добра от добра
надеюсь, у Вас всё сложится хорошо!
   Ссылка на комментарий

Марина
Марина  03.10.2010 21:43:55
Привет всем! посоветуйте пожалуйста как поступить.Расталась с парням,вернее он сам ушёл после ссоры.Я останавливала как могла,а он сказал,что не любит меня уже.Больно было слышать это.Но раз разлюбил,значит надо забыть.Начила жить без него и сторалось не думать о нём,даже стала нравится такая жизнь без нерв.Скажу сразу последнее время дружба была с ним ужасная скандалы,он бухал со своими друзьями,накуривались,что я только не делала,что бы всё это остановить,но бесполезно,только плакала начями,а ему всё по...
Через неделю после растование с ним звонок,в трубки слышу его голос,Привет..,и т.д
Узновал как дела.
Я общялась с ним нармально,ведь я люблю его ещё,надеялась что сейчас скажет прости....,но не чего этого я не слушала,так один брет ито по пьянки.
Потом опять звонит начил предлогать секс,я соглосилась,дура,сама знаю,но...
На утро мне было плохо,отравилась вызвали скорую
позвонила ему попросила купить таблетки,на что он мне ответил,что купить больше некому,В этот момент я почувствола себя шлю...
И назвала его кидалой.
Но он опять мне званит и просит о секси..
Ему я не нужна,точно знаю,но я не могу его теперь забыть.
Опять в депресии,
я хочу его забыть и не навидеть.Но когда он звонит я несдерживаюсь и опять начинаю с ним разговаривать,разговор опять о секси, а не о нас.....
Помогите!!!!!!!!!!!!
   Ссылка на комментарий

лисенок 28 лет
лисенок 28 лет  25.10.2010 16:10:16
Марина!По выше изложенному я поняла,что ты себя не уважаешь и не ценишь.Наиди себе отдушину, я имею введу парня,но конечно не из той гоп-компании.Возможно секс с другим перевернет твою жизнь и ты испытаешь по истине удовольствие.Обрати внимание на своих друзей среди парней ,либо на приятного и внимательного знакомого.Даже общение пойдет тебе пойдет на пользу.А прежде чем заняться парнями начни с себя (полюби себя)и пойми никто не вправе тебя унижать и оскарблять-ТЫ ЛИЧНОСТЬ.И поменяй номер телефона.
   Ссылка на комментарий

Лара
Лара  25.10.2010 17:32:54
Маргарита! Приятную вы тему затронули,которая длится годами.Я была замужем была 5 лет.Первые 3 года любовь,совместные переживания,рождение ребенка,быт и т.д.Потом все расторилось у мужа стал свободный график работы,ночные проверки,бесконечные друзья ,которым надо помочь,его вечное слащавое вранье по пустякам.В последствии я потеряла работу из-за экон. кризиса и у него не ладилось.Весь неготив перетек на меня.Мы с ребенком уехали к маме на некоторое время.Через неделю заявляет,что влюбился, у меня был просто шок(меня всю ночь знобило и рволо).Вскоре решили попробывать заново,но ничего из это не вышло даже стало хуже.Начались не приличные интимные сравнения,СМС с стихами и я попола в аварию с ребенком(отделались легким испугом:"Бог есть на земле")Вскоре узнаю про его командировку в которую он едет с любовницей,но это его не останавливает. Я понимаю что это все и уезжаю к маме.Да!процесс вывоза моих вещей был ДИКИМ.Я как преличный мужик оставила ему все нажитое и ушла ,не стала дерьмо ворошить.Спустя месяца 2-3 подруга познакомила с мужчиной около 40 лет.Девочки, какой любовник!просто чудо:"Я познала радости женского счастья!" р.с.С мужем у меня был оргазм дай бог 1 раз в месяц.Я расцвела и тут возвращение блудного попугая (люблю не могу,пытался покончить с собой,вообщем у меня с ним был секс из-за жалости).Я общалась с бывшем боясь суицида через месяц он привел маленькую Шл..(ей тогда было 17 лет)знакомиться с его родителями.Про себя я тогда думала хорошо,что не простила.Правда нервишки поматало.Проходит месяца 4 и я официально разведена.После развода он мне признается что его девка беременная на 4 месяце.На тот момент я начила совместную жизнь с "бывшим" другом вот-так бывает мы знакомы с ним много лет.Сейчас сокращаю свой рассказ спешу.Итог бывший муж бьет эту девку по животу и она на сохранении,признается мне в любви,угрожает и не дает проходу где-то 3 месяца.После всего я конечно его не простила да отношение к ниму изменилось как к умолешенному.Сейчас его мама нашла девочку(монашка)не знаю что получится.Девчонку жалко.Итог: секс с бывшим -как в мультике "фу!какая бяка" р.с.приходится общаться из-за ребенка.Удачи всем найти вторую половину!
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  13.11.2010 20:43:38
QUOTE]Кубинец пишет:
Глупость какая и опять же в пользу девушек ,

почему же в пользу девушек-то, это несправедливый упрек я специально, а не случайно старалась уравновесить количество примеров женских и мужских
что касается оценки "глупость", то все истории реальные
может ли реальность быть глупой?


<br />Давайте лучше стараться любить, глупо обсуждать каким он стал(-а) через 10 лет после нашей последней встречи, лучше помогите ему(-ей) снова таким(-ой) стать, а то сразу хотите качество, поработайте над тем, чтобы товар сделать качественным.[/QUOTE]

я лучше буду стараться любить того, кого я ещё не успела разлюбить


Так вот Вам это не удалось... Отрегулировать мнения. Всеравно в основном это лишь женский взгляд, мужчинам всегда все более не понятно, потому что они парятся, переживают... А женщинам ( как они сами говорят) гараздо проще- поплакала постеричела и стало немного легче. Я себе к сожалению этого позволить не могу! Подчиненные не поймут да и родные зделают вывод что спятил... А на счет 3 и 6 месяцев разлуки, - будьте уверены что если бы не узы брака вы бы после первого раставанья уже точно были бы бывшими((( Очень большой пыт в этом по роду деятельности почти всегда не дома!
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  15.11.2010 13:02:31
Цитата
Гость пишет:

Так вот Вам это не удалось... Отрегулировать мнения. Всеравно в основном это лишь женский взгляд, мужчинам всегда все более не понятно, потому что они парятся, переживают... А женщинам ( как они сами говорят) гараздо проще- поплакала постеричела и стало немного легче. Я себе к сожалению этого позволить не могу! Подчиненные не поймут да и родные зделают вывод что спятил... А на счет 3 и 6 месяцев разлуки, - будьте уверены что если бы не узы брака вы бы после первого раставанья уже точно были бы бывшими((( Очень большой пыт в этом по роду деятельности почти всегда не дома!


отрегулировать мнения? вы серьезно? неужели это вообще возможно?smile:)
именно ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД, потому что эта рубрика называется "ЕЁ точка зрения" - возможность мужчинам взглянуть на сексуальные аспекты глазами женщиныsmile;)
   Ссылка на комментарий

Ляля
Ляля  10.03.2011 19:19:58
Девочки! Прежде чем спать с бывшим,задумайтесь,а вдруг,метод контрацепции не сработает должным образом и у вас будет лялечка от того человека,от которого вы когда-то ушли и были уверены,что не пожалеете! у меня была такая ситуация,были вместе 3 года,он первый мужчина,100 расставались ,потом случилось так,что поняла-теряю ,и он не будет больше звонить,задело ГОРДОСТЬ ,МАТЬ ЕЕ!!!! и переспала неск раз .....в итоге ,задержка!ДИКАЯ ИСТЕРИКА!!!!! ДЕВОЧКИ,Я ПОХУДЕЛА МГНОВЕННО ИЗ-ЗА СТРЕССА! ТК поняла,что лялечку хочу,но не от него....в глазах промелькнула жизнь с нелюбимым и ребенок от нелюбимого мужчины!!! мне 21,делать аборт страшно! ВСЯ ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ! НЕ СПЕШИТЕ СПАСТЬ С БЫВШИМИ,ЕСЛИ ВЫ УШЛИ,ЗНАЧИТ ОН НЕ ВАШ ЧЕЛОВЕК,ПОДУМАЙТЕ О ПОСЛЕДСТВИЯХ!.сейчас я жду месячных ,я надеюсь ,что все хорошо,и понимаю,что этот человек должен навсегда уйти из моей жизни! и еще! ДЕВОЧКИ! УМОЛЯЮ ВАС! прежде чем спать с понравившимся мужчиной не спешите,пусть самец пройдет тест на всякие ЗППП!мой первый мужчина ха-ха сходил к врачу,как сказал мне-у него все ок! а потом у меня образовалась молочница и возможно уреаплазма!!!!!!!! и от первого мужчины.вот тебе и первый опыт!а знаете как он проверился? просто пришел ,на его писюн посмотрели,сказали годен!анализы он не сдавал! “A что? “ :-ответил он мне! “Меня ничего не беспокоило! зачем сдавать?“ о том.что он мог быть просто носителем,ответ пошел: “но у меня родимого ничего НЕ МОЖЕТ БЫТЬ,ВЕДЬ ничего не болит .. че париться тогда!“ а потом заявил,что сдавал общий анализ крови и поэтому решил,что он полностью здоров от ЗППП!они даже порой не понимаю,что говорят и делают!Девочки,после моих слезных и злых объяснений, он даже не понял меня ,а просто злился на то что я с болячками стою перед ним!Девочки,занятие любовью-это хорошо,но 1000 есть вещей,в которых вы должны убедиться,прежде чем решаться на такой шаг,тк при ошибке расплачиваетесь вы сами,а они самцы иногда просто не в состоянии нас понять! счастья вам и не повторяйте моих ошибок! это страшно!
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  21.09.2011 02:44:13
Интересно спасибо
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  23.09.2011 15:43:54
Всю жизнь страдал из-за комплексов по поводу размеров моего члена. Конечно же были проблемы с девушками, спал только с проститутками, да и те, смеялись надо мной. Думал обращаться к хирургу, но к счастью, нашел в интернете goo.gl/e2WLF "максимум". Сначала я не верил в успех, но когда заметил значительный результат, жизнь преобрела совсем иные краски. Посмотрите на фотографии, между "до" и "после" был промежуток около 5 месяцев... Фото выложено на сайте.
   Ссылка на комментарий



 
 
 


TOP 4

Верни девушке первоначальный облик