Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяСексЕе точка зрения"Подкаблучник" - это звучит гордо!

"Подкаблучник" - это звучит гордо!


15.03.2017
0

Текст: Маргарита ЦАРИК

Вы считаете себя настоящим мужчиной и презираете подкаблучников? Скоро вы будете им завидовать!

Попробуйте завести речь о подкаблучниках в любой компании - и вы услышите множество нелестных, даже презрительных слов в адрес этих многострадальных персонажей как от женщин, так и от мужчин. Почему понятие "подкаблучник" вызывает иронию? Мне кажется, что подкаблучники раздражают нас, женщин, когда они под каблуком у других. А мужчины просто-напросто боятся быть причисленными к этому неуважаемому в народе клану.

Призрак бродит по Европе - призрак матриархата

Подкаблучник - выгодная стратегия

Я уверена - матриархат неизбежен, он не за горами, мир неуклонно следует этим курсом. Наиболее мудрые мужчины уже приняли расклад "женщина главная" как основу миропорядка и дальновидно начинают готовиться к грядущим гендерным катаклизмам - занимают пока еще вакантные места мужей-исполнителей. Потому что если Женщина станет играть ведущую роль в семье и в обществе, то востребованным окажется только один тип Мужчины - ведомый. Пока еще женщины и мужчины слегка суетятся в борьбе за власть, доказывая, кто из них главнее. Но с окончательной победой женщин в этом споре, Мужчина-повелитель останется не у дел - все руководящие места заняты, повелевать некем, а исполнителем он быть не умеет. Зато огромный спрос ожидается на подкаблучников!

"Центруй сковородку!"

Огромный спрос ожидается на подкаблучников!

Ну вот посудите сами - зачем самостоятельной, умной, целеустремленной женщине мужчина - глава семьи? Она и сама все знает, все умеет, все просчитала, все запланировала и - самое замечательное - все намеченное выполнит. Мужчина же будет при этом стоять рядом, командовать и комментировать, делать замечания и выражать недовольство результатами, то есть мешать и портить настроение.

У меня есть подруга - любимый поэтами типаж, та самая русская женщина, которая "в горящую избу войдет", которая способна на все - она сама общается с риелторами, сама берет кредиты в банке, сама занимается ремонтом, сама решает все семейные проблемы. При этом умница, красавица, прекрасный специалист, верная жена, заботливая мама и чудесная хозяйка. Но тем не менее глава семьи у них - муж. И он высмеивает ее за выбор обоев в гостиной, ругает за оформление кредита под слишком высокий процент, не одобряет ее подруг, критикует ее манеру одеваться и запрещает общаться на сайте "Одноклассники". А когда она колдует на кухне, например, печет блины, он контролирует процесс: "Центруй сковородку!" - командует он, и исключительно в этом состоит его функция "главы".

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 1 - 1 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец


0
Рейтинг: 3.83
1 2 3 4 5


      Комментариев к статье ""Подкаблучник" - это звучит гордо!" (32):

AI
AI  11.02.2011 01:41:33
Уважаемая Маргарита!
Я спокойно отношусь к равноправию полов, но речь идёт о перекосе в другую сторону. Если равноправие подразумевает равные права (и обязанности), то "Такси для женщин", "автошкола для женщин", "одежда для женщин", "семинар для женщин" - это дискриминация по половому признаку. Причём дискриминация уже мужчин. Аналогично поступали ранее в США ("Самой продвинутой стране в мире" с неграми (которых сейчас они политкорректно именуют афроамериканцами)). Этот сайт именуется "Мужской журнал" - больше половины задающих вопросы наше[й/му] уважаемому психологу - женского пола.
Все манипуляции женского пола, которые я наблюдал по отношению к себе - зависть, шантаж (включая истерики), рукоприкладство (всвязи с вышеупомянутым), попытки навязать мне "хорошее настроение", потому, что они "так хотят", попытки заставить меня перестать (вообще) заниматься тем, что мне нравится (программирование, ремонт и обслуживание оборудования, в том числе и вычислительной техники, системное администрирование, микробиология, проблемы формализации, философия, физика, математика, длительные "странствования"(пешие, велосипед и др.) (в которых я не запрещал им принимать участия) и многое другое). Мне предъявляли претензии за то, что я быстро бегаю, умею плавать и программировать! Я бросил получать высшее образование, потому, что мою девушку (учившуюся на том же курсе, что и я и получавшую пятерки и четвёрки по всем предметам) бесило то, что она "столько времени учила, а я не напрягаясь особо, получал тройки". Моя девушка всё время бесится по поводу того, что она жирная (при недовесе в 10 кг). Внимания я ей уделяю достаточно, мою за неё посуду, шарюсь по магазинам, в поисках того, что ей надо, хожу за продуктами и получаю всё новых люлей! Причём это не единственный такой экземпляр. Моя хорошая знакомая хотела, чтобы я поступил на матмех, для того, чтобы решать ей задачи, предыдущие - рассматривали меня, как официанта и халявную кормовую базу. Не надо говорить, что женщины управляют лучше или хуже мужчин (я, лично, хороший исполнитель, но никакой руководитель, и получаю люлей от женщин, которые не знают, чего хотят, "по полной", "женщина, которая гребёт", начальница, накрывшая "медным тазом" Атигский завод и оставившая местное население без работы и другие многие.) Уродов много и среди женщин и среди мужчин. Я не говорю о том, что упомянутые здесь особи не успешны. Моя девушка зарабатывает больше меня (работая торгашом), учится в магистратуре, знакомая - системный администратор, учится в магистратуре. Многие не хотят ничего делать и ничем не интересуются (и мешают другим). Я работаю за копейки, но на работе, которая мне нравится, стараюсь (по возможности) заниматься тем, что мне нравится.
Вот Вам и матриархат. Да лучше помереть, не оставив потомства, без жены и прочих подобных "благов", чем всю жизнь получать пинки из-за чужих комплексов, париться приготовлением еды и прочим обслуживанием для "чёрного властелина", у которого кроме "хотелок" и спонтанных истерик ничего другого и не наблюдается! Успешность в этом мире не зависит от "качества" человека, а только от его активности, злобности, умении подавлять других и т.д. Или нет?
   Ссылка на комментарий

AI
AI  11.02.2011 02:53:45
Или, короче так:
1)Если успешным женщинам не нужны мужчины, которые капают на мозги, то ЛЮБЫМ мужчинам не нужны женщины, которые капают им на мозги.
2)Дискриминация заканчивается плохо, а сейчас идёт дискриминация по половому признаку, но мужчин.
3)Женщины были и остаются соперницами, мужчины были и остаются стаей. (Это сложилось исторически и генетически).
4)Рабство и добровольное ухаживание - разные вещи. Не верите - сравните секс с любимым человеком и изнасилование.
5)В Европе права женщин и мужчин уравняли, именно поэтому европейцы едут за русскими невестами (которым ещё можно подать руку, помогая перебраться через препятствие, не будучи засуженным за оскорбление и дискриминацию).
6)Мусульмане с их видением мира и их взаимоотношениями (отсутствием свободного секса и прочей "дикостью") потихоньку вытесняют (за счёт прироста численности) цивилизованных европейцев (в основном христиане - католики, протестанты и т.п.), у которых карьера превыше всего (соответственно размножаться им некогда и вообще зачем?). С точки зрения биологии "высокое качество образования и цивилизованность" европейских детей при их болезнях (современная медицина творит чудеса!) и уменьшающемся соотношении с мусульманскими детьми - ничто! Соответственно (с точки зрения биологии), мусульмане (как группа) более прогрессивны, чем европейцы.
7)Прежде, чем управлять, сделайте так, чтобы ваши женские истерики, комплексы и прочие проблемы никак не выражались. Научитесь говорить то, что думаете и формулировать то, что хотите сказать, мужчины НАМЁКОВ НЕ ПОНИМАЮТ.
smile8)В процессе эволюции был период, когда существовало ДВА вида человека, один - с выраженным половым диморфизмом, слабыми самками и сильными самцами, второй - без выраженного полового диморфизма, самцы и самки различались только половыми органами. Догадайтесь, какой вид вымер. (В случае возникновения проблем см. пункты 5,6)
9)Я не против РАВЕНСТВА полов, я против того, чтобы мне ПРИКАЗЫВАЛИ, что я (не)должен делать. Я делаю то и только то, что считаю нужным, полезным и необходимым и не навязываю свою точку зрения другим (и Вам не советую). Только факты, ничего личного.
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  11.02.2011 09:59:07
вот это редкостное говнецо!!! Звучит словно попытка автора самоутвердиться! Читать противно
   Ссылка на комментарий

Ann
Ann  11.02.2011 10:46:39
подчиняться самодурам (как женского, так и мужского пола) всегда сложно неизвращенцу. у женщин, к сожалению, самодурство еще и сопровождается выражением эмоций и алогичностью поступков.
   Ссылка на комментарий

Антон
Антон  11.02.2011 10:47:52
Да что вы ее слушаете, еще и мужской журнал, она же экзальтированая феминистка. Вон ее отсюда, неформат. Такие идеи и отравляют умы людей.
   Ссылка на комментарий

Никузькин
Никузькин  11.02.2011 13:16:17
Эта статья -удивительная глупость, раскалывающая общество на удельные княжества. Автор не разобрался в теме и последствиях. Не разобрался в феминистских движениях и антифеминизме. Не разобрался в противоречиях существующего и поднес текст желая протроллить мужскую часть читателей, но сам оказался глупцом и несмышленышем. Прочтите мою статью о феминистских движениях, андрогинии. Может после этого вам станет стыдно за собственную безграмотность и глупость.

http://www.proza.ru/2011/02/09/896
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  11.02.2011 13:20:26
Цитата
Антон пишет:
Да что вы ее слушаете, еще и мужской журнал, она же экзальтированая феминистка. Вон ее отсюда, неформат. Такие идеи и отравляют умы людей.


Вы мне льстите, Антонsmile:) неужели я такая всемогущая, что могу умы отравлять?smile:)
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  11.02.2011 13:23:10
Цитата
Никузькин пишет:
Эта статья -удивительная глупость, раскалывающая общество на удельные княжества. Автор не разобрался в теме и последствиях. Не разобрался в феминистских движениях и антифеминизме. Не разобрался в противоречиях существующего и поднес текст желая протроллить мужскую часть читателей, но сам оказался глупцом и несмышленышем. Прочтите мою статью о феминистских движениях, андрогинии. Может после этого вам станет стыдно за собственную безграмотность и глупость.

http://www.proza.ru/2011/02/09/896


я не претендовала на научное исследование феминизма, мне просто удобнее, когда мужчина не лезет командовать, потому что я и без него всё сама знаюsmile:)
вашу статью изучу, спасибо, но стыдно мне не станет - я грамотная и умнаяsmile:)
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  11.02.2011 13:23:52
Цитата
Ann пишет:
подчиняться самодурам (как женского, так и мужского пола) всегда сложно неизвращенцу. у женщин, к сожалению, самодурство еще и сопровождается выражением эмоций и алогичностью поступков.


меня окружают прекрасные интеллигентные женщиныsmile:)
и замечательные мужчиныsmile:)
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  11.02.2011 13:25:14
Цитата
Гость пишет:
вот это редкостное говнецо!!! Звучит словно попытка автора самоутвердиться! Читать противно


чё вам жалко что ли, что кто-то самоутвердится? smile:D
   Ссылка на комментарий

AI
AI  11.02.2011 13:26:54
Маргарита! Загуглите на предмет различий в истоках и устройстве западного и русского феминизма.
Читал Ваши предыдущие статьи, возникает подозрение, что или Вас недавно кто-то сильно обидел, или Вы проводите психологический эксперимент над мужским сообществом?
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  11.02.2011 13:34:02
9)Я не против РАВЕНСТВА полов, я против того, чтобы мне ПРИКАЗЫВАЛИ, что я (не)должен делать. Я делаю то и только то, что считаю нужным, полезным и необходимым и не навязываю свою точку зрения другим (и Вам не советую). Только факты, ничего личного.[/QUOTE]

понимаете, если принять формулу "мужчины - как дети", то становится понятно:
непослушные дети - это интересно, послушные - удобно

не нужно всё буквально воспринимать, это ведь не очень серьезные заявления, с моей стороныsmile:)
я вот тоже не хочу, чтобы мне ПРИКАЗЫВАЛИ
и, кстати, свою точку зрения не навязываю, как её вообще можно навязать?smile:)
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  11.02.2011 13:35:03
Цитата
AI пишет:
Маргарита! Загуглите на предмет различий в истоках и устройстве западного и русского феминизма.
Читал Ваши предыдущие статьи, возникает подозрение, что или Вас недавно кто-то сильно обидел, или Вы проводите психологический эксперимент над мужским сообществом?


понимаете, если принять формулу "мужчины - как дети", то становится понятно:
непослушные дети - это интересно, послушные - удобно

не нужно всё буквально воспринимать, это ведь не очень серьезные заявления, с моей стороны
я вот тоже не хочу, чтобы мне ПРИКАЗЫВАЛИ
и, кстати, свою точку зрения не навязываю, как её вообще можно навязать?
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  11.02.2011 13:40:25
Цитата
AI пишет:
Маргарита! Загуглите на предмет различий в истоках и устройстве западного и русского феминизма.
Читал Ваши предыдущие статьи, возникает подозрение, что или Вас недавно кто-то сильно обидел, или Вы проводите психологический эксперимент над мужским сообществом?


я очень рада, что у нас такая грамотная аудитория, серьезно
очень льстит

меня никто не обижал, не переживайтеsmile:) обидно только, что вы меня обвиняете в моей маленькой слабости - любви к подкаблучникамsmile:)
   Ссылка на комментарий

AI
AI  11.02.2011 13:54:51
УРА! Вот и хорошо! Никто никому не приказывает, тогда нельзя сказать, что кто-то кого-то эксплуатирует, нельзя сказать, что кто-то главный. Никто никому не капает на мозги. Это всё хорошо, я - за. Я мню так, что люди сходятся, сосуществуют, образуют семьи, потому, что им друг с другом хорошо (комфортно и т.д.). Проблема только в биологии (см. пункты 5,6). Как оно будем решать? Бытует мнение, что когда всё "цивилизованное" человечество вымрет от болезней, войн, техногенных катастроф (допишите сами), останутся крысы, тараканы и папуасы (как самые неиспорченные "благами" цивилизации), потомки которых и заселят мир.
Навязать мнение? Легко! Читайте, смотрите и слушайте СМИ, и Вы и дети через некоторое время начнёте свято верить хоть в покемонов. Как думаете, почему в годовщину бомбардировок Хиросимы японцы ожидали покаяния от России, а не от США (у них этому в ШКОЛАХ учат)? Почему многие украинцы ненавидят русских? Дело в мозгопромывке в течение хотя бы одного поколения, которое уже не помнит историю своих предков. Какие выводы можно сделать из Вашей статьи? А вот.
   Ссылка на комментарий

AI
AI  11.02.2011 14:08:57
Да я не обвиняю. Только подкаблучники бывают двух типов: одни просто хотят сделать Вам приятно, помочь с переноской сумок, накормить (а Вы делитесь едой со своим мужчиной?), перенести на руках через лужу, помочь перебраться через препятствие, делают они это абсолютно добровольно и по собственному желанию (что многие женщины быстро начинают путать с мягкотелостью/безвольностью, в т.ч. быстро привыкают к хорошему и начинают понукать, чего мужик абсолютно не приемлет(разве что в шутку и разнообразия для)), другой тип - затюканные мужчинки (в основном, росшие без отца), которые будут делать всё, что Вы от них хотите, пока Вы за ними наблюдаете, но в тайне они будут Вас ненавидеть (а оно Вам нужно?), и делать всё по-своему, пока Вы не видите.
   Ссылка на комментарий

Ann
Ann  11.02.2011 14:24:01
Цитата
Навязать мнение? Легко! Читайте, смотрите и слушайте СМИ, и Вы и дети через некоторое время начнёте свято верить хоть в покемонов. Как думаете, почему в годовщину бомбардировок Хиросимы японцы ожидали покаяния от России, а не от США (у них этому в ШКОЛАХ учат)? Почему многие украинцы ненавидят русских? Дело в мозгопромывке в течение хотя бы одного поколения, которое уже не помнит историю своих предков. Какие выводы можно сделать из Вашей статьи? А вот.


Спасибо вам, AI. Наконец-то это сказано и здесь.
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  11.02.2011 14:25:44
Цитата
AI пишет:
Да я не обвиняю. Только подкаблучники бывают двух типов:


согласна про типажи
но, понимаете, вот у меня было так много мужчин, разнообразныхsmile:) - сильные и слабые, умные и не очень, нежные и циничные, альфа-самцы и ходячие комплексы, но в одном они были однозначно похожи - они все благородны, как бы это не звучало архаичноsmile:)
ну вот такие люди меня окружают, я подлости не видела ни от кого вообще. Наверное, поэтому, я такая инфантильная smile:-[ smile;)
   Ссылка на комментарий

AI
AI  11.02.2011 14:35:01
А моя личная трагедия (трагикомедия) началась именно с того момента, когда девушка решила, что может командовать (до этого "сервис" был на высшем уровне, после этого пропало желание вообще что либо делать для неё, она это до сих пор понять не может). Ещё хуже стало, когда решили (после её жалоб, что она "ничего не решает" (хотя это было не так, её всё кроме этого вполне устраивало)) провести эксперимент, когда всё решает она. Сразу же прекратились все походы, прогулки, мы стали массово лежать на пляже и кормить комаров (по её инициативе, но её это всё равно бесило), мы стали ездить на велосипедах чуть ли не вокруг дома, при том, что раньше (и ей это где-то нравилось) ездили сравнительно далеко на природу. Мы стали бегать, "потому, что целлюлит" (наглая ложь!), Мне начали прилетать люли, за то, что я "бегаю быстрее". Теперь мне предъявляют претензии, что всё "не как раньше и мы никуда не ходим", а право на инициативу уже не предоставляют, даже ради эксперимента. Короче, моё мнение, что она сама не ведает чего хочет (как и многие прочие другие - см. последствия пластических операций, см. Мужские секреты(полностью согласен, а Вы думаете, для кого Вы ТАК одеваетесь), см. пример выше).
   Ссылка на комментарий

AI
AI  11.02.2011 14:43:25
Ну и следует добавить, что феминизм, как и религия, (см. истоки и направленность русского и западного феминизма) - палка о двух концах. Всё зависит от того, в чьих он руках: электроплитку тоже можно использовать для того, чтобы приготовить еду голодным, а можно и посадить на неё кого-то сильно неугодного.
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  11.02.2011 15:01:31
Цитата
AI пишет:
Ну и следует добавить, что феминизм, как и религия, (см. истоки и направленность русского и западного феминизма) - палка о двух концах. Всё зависит от того, в чьих он руках: электроплитку тоже можно использовать для того, чтобы приготовить еду голодным, а можно и посадить на неё кого-то сильно неугодного.


феминизм - это что-то устаревшее, несуществующее, не имеющее значения
щас другой этап уже, не борьба за права, а борьба за властьsmile:)
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  11.02.2011 15:31:08
Господи, мужчины, вас что, били???
   Ссылка на комментарий

Никузькин
Никузькин  11.02.2011 15:36:30
****я не претендовала на научное исследование феминизма, мне просто удобнее, когда мужчина не лезет командовать, потому что я и без него всё сама знаю
вашу статью изучу, спасибо, но стыдно мне не станет - я грамотная и умная***

У меня нет сомнений, что вы не претендовали на исследование, ибо статья носит поверхностный и безграмотный характер. Что касается вашей нелюбви к командованию мужчин вами, то думаю эта любовь взаимна. Но это говорит лишь не о вашей женственности, а андрогинности вашей психологии. О чем можно говорить с андрогином-женщиной с фобией доминантности? Болезни нужно лечить, а не выносить на обсуждение, чтобы заражать общество. Могу лишь привести цитатку высказывания Коко Шанель: « Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины». Учитесь быть Женщиной, ибо то что творится с вами - злая шутка феминистского движения.

П.С.
Переписываться через это окошко мне не интересно. Не могу привязать к предыдущим коментам, дискуссия получается рваной. Отвечать в такой не комфортности переписки мне не хочется. Я уважаю свое время и мысли. всего доброго.
П.П.С
И прежде, чем садиться за новый материал изучите его, не полагайтесь на самомнение и раздутую самооценку.
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  11.02.2011 15:49:12
Цитата
Никузькин пишет:
Учитесь быть Женщиной, ибо то что творится с вами - злая шутка феминистского движения.
П.С.
Переписываться через это окошко мне не интересно. Не могу привязать к предыдущим коментам, дискуссия получается рваной. Отвечать в такой не комфортности переписки мне не хочется. Я уважаю свое время и мысли. всего доброго.
П.П.С
И прежде, чем садиться за новый материал изучите его, не полагайтесь на самомнение и раздутую самооценку.


очень жаль, что Вы уходите, так хотелось ещё с Вами поболтать, возможно, я смогла бы Вас убедить, что я Женщина и ничто женственное мне не чуждоsmile:)
ИЗУЧАТЬ МАТЕРИАЛ? помилуйте, вы все и есть замечательный материал для наблюдений, что же ещё?smile:)
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  11.02.2011 18:33:24
Боже, читатели... очень хочется присоединится к фразе: "Господи, мужчины, вас что, били?" Почему текст про уверенного в себе мужчину, который просто не самоутверждается за счет своей женщины, а понимает и принимает её поступки, желания и т.д., названного в статье "подкаблучник" воспринялся как какой-то гимн феминизму)). Причем очень странно, что за МНЕНИЕ автора, на которое у нас свобода в силу закона и здравого смысла)) такими плохими словами, эх! А конструктивный спор! А аргументы! Где?! Эх, Читатели. Автору поклон за нестандартный взгляд на вещи.
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  11.02.2011 19:03:16
Цитата
Гость пишет:
Боже, читатели... очень хочется присоединится к фразе: "Господи, мужчины, вас что, били?" Почему текст про уверенного в себе мужчину, который просто не самоутверждается за счет своей женщины, а понимает и принимает её поступки, желания и т.д., названного в статье "подкаблучник" воспринялся как какой-то гимн феминизму)). Причем очень странно, что за МНЕНИЕ автора, на которое у нас свобода в силу закона и здравого смысла)) такими плохими словами, эх! А конструктивный спор! А аргументы! Где?! Эх, Читатели. Автору поклон за нестандартный взгляд на вещи.


умные читатели - и стимул, и награда автору smile:rose:
   Ссылка на комментарий

Ирина
Ирина  11.02.2011 19:24:11
Ух как много негативных отзывов!! Эка Вы, Маргарита, за больное-то народ задели!))
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  11.02.2011 19:44:10
Цитата
Ирина пишет:
Ух как много негативных отзывов!! Эка Вы, Маргарита, за больное-то народ задели!))


я больше не буду smile:-[ ))))
   Ссылка на комментарий

AI
AI  12.02.2011 19:25:42
Цитата
феминизм - это что-то устаревшее, несуществующее, не имеющее значения
щас другой этап уже, не борьба за права, а борьба за властьsmile:)

Ну вот, только договорились и снова приехали... smile:-(

Цитата
Гость11.02.2011 18:33:24
Боже, читатели... очень хочется присоединится к фразе: "Господи, мужчины, вас что, били?" Почему текст про уверенного в себе мужчину, который просто не самоутверждается за счет своей женщины, а понимает и принимает её поступки, желания и т.д., названного в статье "подкаблучник" воспринялся как какой-то гимн феминизму)). Причем очень странно, что за МНЕНИЕ автора, на которое у нас свобода в силу закона и здравого смысла)) такими плохими словами, эх! А конструктивный спор! А аргументы! Где?! Эх, Читатели. Автору поклон за нестандартный взгляд на вещи.

Речь идёт не о "больном вопросе", а о том, что снова где-то кто-то кем-то порывается управлять. Кому это нужно? Только тому, кто БУДЕТ управлять (хотя, возможно и тому, кто хочет, чтобы им управляли (привет, Маргарита)). И потом, я, лично, вроде за счёт женщин и не самоутверждаюсь, а вот обратное явление я на своей шкуре уже испытал.
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  11.03.2011 01:49:04
Автор-типичная феминистка. Очень нынче модная позиция среди "независимых и самодостаточных"...
Перевес? Вряд ли. Чтобы добиться полного равноправия женщинам понадобится минимум век. Я имею в виду действительное равноправие, без единого предрассудка.
А размышления о том что скоро всё будет так же как до середины 20 века,но наоборот-признак нездорового феминизма. Надо забарывать
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  11.03.2011 12:13:37
Цитата
Гость пишет:
Автор-типичная феминистка. Очень нынче модная позиция среди "независимых и самодостаточных"...
Перевес? Вряд ли. Чтобы добиться полного равноправия женщинам понадобится минимум век. Я имею в виду действительное равноправие, без единого предрассудка.
А размышления о том что скоро всё будет так же как до середины 20 века,но наоборот-признак нездорового феминизма. Надо забарывать


ещё раз - типичная феминистка борется за права женщин. Я ни за что не борюсь, я просто предупреждаю мужчин, чтобы они вовремя подсуетились smile8) но и с мобильностью, и со скоростью принятий решений, и с чувством юмора у мужчин что-то плохо
(как показывают комментарии)
если что - я предупреждала, а дальше, как хотите smile:-P
   Ссылка на комментарий

Ольга
Ольга  21.07.2011 19:13:39
Цитата
Я ни за что не борюсь, я просто предупреждаю мужчин, чтобы они вовремя подсуетились


Маргарита, а Вы о чем предупреждаете? Я Вас сильно удивлю, если скажу, что мужчины, как и женщины, бывают разными, как по своему складу ума, мировосприятию, так и с учетом индивидуальных психологических и эмоциональных особенностей? Кому-то нужны сильные женщины, кому-то нужны слабые женщины, кому-то - умные, кому-то - попроще... И у женщин такие же свои индивидуальные нужды, потребности, желания и собственные представления о счастье и идиллии в отношениях. Каждому свое. Или нет. Каждому - своя! Ну, и каждой - свой.
   Ссылка на комментарий



 
 
 


TOP 4

Верни девушке первоначальный облик