Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяСексЕе точка зренияДиагноз: Коллекционер от секса

Диагноз: Коллекционер от секса


01.04.2015
0

Текст: Маргарита ЦАРИК

Бывало, глядишь на бывших, параллельных или потенциальных пассий своего любовника - и очень просто можешь определить, по какому принципу он выбирает себе партнерш для секса: консерватор ли он (только брюнетки или только шатенки), всеядный ли (чем больше секса, тем лучше), просто неразборчивый (его влечет "все, что движется")… Или же он принадлежит к редкому, но чрезвычайно интересному для изучения типу - "коллекционер секса". Я имела удовольствие и возможность досконально исследовать представителя этого мужского подвида - примерно год он был моим сексуальным партнером и, как следствие, объектом наблюдения.

Экзотика - стимул для секса

Он возбудил подозрения о его коллекционерской сущности рассказами о многочисленных бывших возлюбленных. И поражал мое воображение не количеством соблазненных им дам и уж конечно не тем, что он мне об этом без стеснения и даже с удовольствием рассказывал - обычно я отношусь к таким откровениям с пониманием и любопытством. Но удивляло, что рассказы посвящены не самим девушкам, не тому, как он их любил, а исключительно каким-то их особенностям.

Например, у него была девушка с редким именем Сусанна. Рассказывал он об этом с явной гордостью, произнося с нажимом "Сусаааннааа", но на вопрос, нравится ли ему это странное имя, затруднился ответить. Он не думал о том, насколько оно благозвучно, его распирало от сознания, что ни у кого из знакомых не было Сусанны, а у него была. Сколько ей лет, хороша ли она собой, кто по профессии и гармоничен ли был у них секс - я так никогда и не узнала. Дело было только в экзотическом имени девушки, а все остальное его не интересовало, потому что было более-менее обычным, и он стер это из памяти.

Коллекционер секса

Такую ведь не каждый день встретишь!

Еще у него когда-то была девушка с очень большой грудью, восьмого, кажется, размера. По моим наблюдениям, ему как раз больше нравились женские фигуры с небольшим бюстом. Конечно, большегрудая девушка могла покорить его какими-то другими достоинствами, но оказалось - нет, он заинтересовался ею именно из-за ее выдающейся груди. "Такую ведь не каждый день встретишь", - аргументировал он этот эпизод своей биографии, и был, очевидно, доволен своей расторопностью - ведь он заполучил в свою коллекцию столь редкий экземпляр.

Черная, как ночь

Коллекционер секса

"В смысле - негроидной расы", - ответствовал он, мечтательно улыбаясь.

"Как-то я был в командировке в Воронеже, - рассказывал он мне, - и там в гостинице у меня был секс с черной девушкой". "В смысле - черной? - удивилась я. - Брюнетка что ли?". "В смысле - негроидной расы", - ответствовал он, мечтательно улыбаясь. Ни о том, какова была негритянская девушка в постели, ни о том, как они познакомились и как вообще "черная девушка" оказалась в самом центре российской глубинки, я так ничего и не сумела выпытать у него. Какая разница? Ему важен лишь сам факт, что у него состоялся секс с "черной девушкой". Он поставил мысленно "галочку" в соответствующей графе своей сексуальной биографии, в разделе "Секс" - "освоено" -  и шагает дальше, покорять следующие рубежи.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 1 - 1 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец


0


      Комментариев к статье "Диагноз: Коллекционер от секса" (29):

Коллектор
Коллектор  02.12.2009 18:43:29
богатство опыта в сравненьи познается,
не факт, что нам все лучшее дается..
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  02.12.2009 18:49:32
Цитата
Коллектор пишет:
богатство опыта в сравненьи познается,
не факт, что нам все лучшее дается..


любой опыт прекрасен, если расценивать его как опыт, а не как линию жизниsmile:)
   Ссылка на комментарий

vdvarta
vdvarta  02.12.2009 18:51:47
как мало я знаю о жизни - подумалось :)
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  02.12.2009 19:01:23
Цитата
vdvarta пишет:
как мало я знаю о жизни - подумалось smile:)


это определит следующая публикацияsmile:) ознакомимшиеся заранее теперь комплексуют и ощущают себя вне сексаsmile:)
   Ссылка на комментарий

Chicken
Chicken  04.12.2009 14:44:09
А такие коллекционеры вообще в природе бывают? У меня не возникает сомнений, что коллекционеры бывают, но я не очень понял разницу между обыкновенными собирателями.
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  04.12.2009 18:16:42
Цитата
Chicken пишет:
А такие коллекционеры вообще в природе бывают? У меня не возникает сомнений, что коллекционеры бывают, но я не очень понял разницу между обыкновенными собирателями.


я понимаю, о чем вы
конечно, истинный коллекционер трепетно относится к своей коллекции и любовно перебирает экспонатыsmile:)
конечно, наш "герой" относительно такого коллекционера - просто активный и недалекий собиратель
но я считаю, что если термин применяется в другой сфере, то такой строгой градации необязательно придерживаться
коллекционер секса или собиратель - без разницы. Главное, что собирает секс, а не занимается имsmile:)
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  04.12.2009 21:21:44
Предлагаю новое обозначение подобной сексуальной девиации: "ФИЛАТЕФИЛИЯ" (это когда "все в копилку")
МУЖЧИНА СО СТАЖЕМ.
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  07.12.2009 12:57:33
Цитата
Гость пишет:
Предлагаю новое обозначение подобной сексуальной девиации: "ФИЛАТЕФИЛИЯ" (это когда "все в копилку")
МУЖЧИНА СО СТАЖЕМ.


Вы, как всегда, фееричны и остроумны smile:rose:
   Ссылка на комментарий

Некот™
Некот™  10.12.2009 16:18:26
" Казанова, в отличие от него, любил не только соблазнять, но и любил женщин, которых соблазнял" - истину говорите, Марго-) Чет как-то мелковат тот коллекционер.. - не очень далекий любитель ?-) А так - тема, секс - то же произведение искусства, если уровень художника соответствующий, но тут уже вопрос статуса - коллекционер или творец?-)
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  10.12.2009 16:27:37
Цитата
Некот™ пишет:
" Казанова, в отличие от него, любил не только соблазнять, но и любил женщин, которых соблазнял" - истину говорите, Марго-) Чет как-то мелковат тот коллекционер.. - не очень далекий любитель ?-) А так - тема, секс - то же произведение искусства, если уровень художника соответствующий, но тут уже вопрос статуса - коллекционер или творец?-)


интересная градация smile:)
то есть коллекционер - это не вид мужчины-любовника, а заготовка? smile:)
   Ссылка на комментарий

Некот™
Некот™  10.12.2009 16:45:06
Нет, Марго, не совсем так. Настоящий Художник поднимает этот мир на другой уровень, как Казанова, - любил бы он всю жизнь одну женщину - прекрасно, а он любил и значит делал счастливыми множество. Твой коллекционер - эгоист, Джакомо - прогрессор-)
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  10.12.2009 16:51:17
Цитата
Некот™ пишет:
Нет, Марго, не совсем так. Настоящий Художник поднимает этот мир на другой уровень, как Казанова, - любил бы он всю жизнь одну женщину - прекрасно, а он любил и значит делал счастливыми множество. Твой коллекционер - эгоист, Джакомо - прогрессор-)


мой Коллекционер, как человек, который выбрал прекрасный костюм, но не умеет его со вкусом носить. Главное процесс, а не результат, вот что недоступно ему. Нужно уметь смаковать. Пить залпом - невелико мастерство smile:)
   Ссылка на комментарий

Некот™
Некот™  10.12.2009 16:54:59
Можно насмаковаться прекрасным вином в хлам.. а можно выпить залпом Одну рюмочку беленькой-) Но это, пожалуй, другая тема-)
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  10.12.2009 17:03:58
Цитата
Некот™ пишет:
Можно насмаковаться прекрасным вином в хлам.. а можно выпть залпом Одну рюмочку беленькой-) Но это, пожалуй, другая тема-)


я про смак и вкус smile;) про тонкие ноты smile;)
   Ссылка на комментарий

Некот™
Некот™  10.12.2009 17:21:51
Ога. Я тоже про искусство и его великую силу-) Процесс приносит радость, но и результат тоже-) Марго, а тема Алкоголь + Секс = Любовь будет?-)
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  10.12.2009 18:38:04
Цитата
Некот™ пишет:
Ога. Я тоже про искусство и его великую силу-) Процесс приносит радость, но и результат тоже-) Марго, а тема Алкоголь + Секс = Любовь будет?-)


тема хорошая, но отчасти она раскрыта в Одноразовом сексе... а что добавить? smile:?:
   Ссылка на комментарий

Некот™
Некот™  10.12.2009 21:30:46
Так отчасти и в Одноразовом, а если это суть отношений и не очень коротких?-)
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  11.12.2009 12:40:28
Цитата
Некот™ пишет:
Так отчасти и в Одноразовом, а если это суть отношений и не очень коротких?-)


нууу.... мне это незнакомо абсолютно, все мои мужчины фатально непьющие smile:)
так что буду изучать вопрос
   Ссылка на комментарий

Некот™
Некот™  11.12.2009 23:42:14
Не лукавьте, мин херц-) Но тема сложная, ога.
   Ссылка на комментарий

Вячеслав Радченков
Вячеслав Радченков  12.12.2009 21:01:27
А по мне так глупость это все))) коллекционировать секс)))) как то вот совсем мне чуждо) )
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  14.12.2009 13:04:53
Цитата
Некот™ пишет:
Не лукавьте, мин херц-) Но тема сложная, ога.


чего бы мне лукавитьsmile:))) истинно говорю вамsmile:))
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  14.12.2009 13:11:48
Цитата
Вячеслав Радченков пишет:
А по мне так глупость это все))) коллекционировать секс)))) как то вот совсем мне чуждо) )


хороший вкусsmile:)
   Ссылка на комментарий

AI
AI  04.03.2011 00:38:47
Доброго времени суток, Маргарита.
Спасибо за статью.
Я не отношу себя к коллекционерам, но прошу ответить Вас, Вы читали/смотрели "Парфюмера"?
Меня, лично, интересует Ваше мнение на счёт оного. Этот субъект является ли коллекционером? Вампиры (не те упыри, которые модны сейчас в фильмах ужасов, а хотя бы то, что приближено к "Интервью с вампиром" (199#))? (Вообще, бытует мнение, что вампир, как таковой, произошел не от нечисти, коей его, в основном, обозначают, а от "тёмного", неизученного, любовника. Поцелуй в шею (может и это поясните?). Я не сатанист, просто мне интересна "магия" такого рода маньяков (а ведь те же "коллекционеры" ими, в общем-то, являются - это уже мания).
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  04.03.2011 12:10:57
[QUOTE]AI пишет:
Доброго времени суток, Маргарита.
Вы читали/смотрели "Парфюмера"?
Меня, лично, интересует Ваше мнение на счёт оного. Этот субъект является ли коллекционером? Вампиры (не те упыри, которые модны сейчас в фильмах ужасов, а хотя бы то, что приближено к "Интервью с вампиром" (199#))? (Вообще, бытует мнение, что вампир, как таковой, произошел не от нечисти, коей его, в основном, обозначают, а от "тёмного", неизученного, любовника. Поцелуй в шею (может и это поясните?). /QUOTE]

здравствуйте!
Парфюмера читала, мне кажется - это не про секс вообще, это мании другого рода, вообще это про власть - такая моя персональная трактовка произведения. Что касается проявлений вампирического в сексе - это, конечно, отдельная тема и малоизученная. Навскидочку могу сказать, что в этом, наверное, проявляется желание обладать ВСЕЙ плотью сексуального партнера. Но я-то вела речь о коллекционерах, которые обладают женщиной не ради секса, а ради "галочки" в биографии smile:?:
   Ссылка на комментарий

AI
AI  04.03.2011 20:02:46
Речь идёт о (мании?) коллекционера. Это не обязательно секс, это может быть общение коллекционера с определённой категорией людей (человека коллекционируют), это может быть коллекционирование секса, коллекционирование "галочек", когда интересен не столько секс, сколько сама возможность управления, что ли, человеком (просто переспать с кем-то уже не интересно, а вот добиться от кого-то согласия переспать (Не многие люди спят с каждым встречным :-) )), товарищ парфюмер коллекционировал запахи, он именно составлял коллекцию девушек, вернее их запахов - это кому что ближе. Такое коллекционирование осуществляется с неким маниакальным упорством и целеустремлённостью. Вру... Я, по сути, тоже коллекционер, только коллекционирую я компьютерные вирусы и методы их убиения (вручную). Вампиры (всё те же, "нормальные") тоже выбирают своих жертв, с той же маниакальностью, которую списывают на "жажду". Вот мне и интересно, что это за закономерность такая прослеживается. Согласитесь, что коллекционирование что "галочек", что людей, что запахов имеет много общего.
А у Вас товарищ Гренуй вызывает отвращение? У меня, лично, нет. (А должен?)
   Ссылка на комментарий

Ann
Ann  09.03.2011 11:47:55
предметы коллекции всегда бросают отсвет на своего обладателя. Чем разноцветнее и/или ярче исходящие от собрания экспонатов лучи, тем сильнее ощущение могущества своей личности!
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  09.03.2011 18:02:40
Цитата
Ann пишет:
предметы коллекции всегда бросают отсвет на своего обладателя. Чем разноцветнее и/или ярче исходящие от собрания экспонатов лучи, тем сильнее ощущение могущества своей личности!



видимо, от этого для них удовольствия больше, чем от сексаsmile:)
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  09.03.2011 18:04:14
Цитата
AI пишет:
А у Вас товарищ Гренуй вызывает отвращение? У меня, лично, нет. (А должен?)


он у меня не вызывает отвращения, потому что он - метафораsmile:)

мне кажется, автор иносказательно рассуждает на тему "Талант - это обязательно от бога? или бывает от дьявола?"
   Ссылка на комментарий

AI
AI  14.04.2011 00:41:46
Цитата
Талант - это обязательно от бога? или бывает от дьявола?

То, что совершает Гренуй - не добро и не зло. Зло есть разрушение ради разрушения, убийство ради убийства. Убийство и разрушение могут быть и добром (добро всегда относительно, зло - всегда безотносительно). Думаете, если меня/Вас/кого-то ещё сейчас убьют всем "вдруг" станет хуже? Убийце хорошо - он ведь хотел убить, значит с его точки зрения было за что, должники порадуются - долг возвращать не надо, завистники - тоже, кто-то порадуется, что (допустим я) перестал впустую переводить кислород/еду/воду, черви, бактерии и т.п. порадуются поступлению нового корма и сразу же примутся за своё дело, кто-то подумает/скажет (я это поддерживаю), что "ему/ей больше не придётся жить в этой долбаной стране в этом хреновом мире и париться из-за тех тварей, которые нас всех окружают ("и с каждым днём кольцо всё плотнее"smile:-)) ". Трупу без разницы, кредиторы - плачут вместе с теми бездушными тварями, которые переживают только за себя, любимых "как же ОНИ теперь без Вас". По сути, ничего плохого не случилось. (Я не призываю к насилию, я только лишь ссылаюсь на суть дела!) У кого-то что-то украли - плохо жертве, вору - хорошо (стал бы вор красть, если бы ему с этого становилось только хуже? Не думаю...). Гренуй не ищет власти, он мыслит и действует в другой "плоскости", чем другие люди, и поэтому непредсказуем (с их точки зрения), а значит автоматически становится "высшим мировым злом" в глазах "простых смертных". Люди стремятся уничтожить всё то, чего они не могут понять - это один из основных уровней самозащиты любого живого существа. А как же "невинно убиенные девушки"? Их просто пустили "в расход" по цели, которые народ не понял (и не понял бы, не покажи автор этого со стороны). Если бы тех же девушек пустила бы в расход инквизиция - тогда (во время, описываемое в книге) никто ничего не сказал бы (я про теоретически возможное альтернативное развитие событий), сейчас написали бы "жалостливую" книжку про "невинноубиенных жертв инквизиции" и все, естественно, бросились бы осуждать католиков, инквизиторов и их методы. Гренуй же, мотивы которого нам понятны (только благодаря автору) - вне нашего осуждения. Мы даже, возможно, сами хотим быть в чём-то на него похожими. Не зависеть от мнения окружающих, мыслить "в иной плоскости", видеть мир по другому, быть "не такими как все", не быть частью стада... Но как только мы узнаём из новостей об очередном маньяке/воре/убийце, который гуляет где-то на свободе, эта логика уже не действует. Мы считаем (в основном) их ограниченными, считаем, что знаем их мотивы и ход мыслей, мы начинаем бояться их (даже если мы им нафиг не нужны smile:-) (но ход их мыслей мы всё равно "знаем")) и никогда не хотим быть похожими на них... Странно, да? Т.е. тот же товарищ Гренуй, ходи он сейчас по улицам, ничем не отличался бы в нашем сознании от "сумасшедшего психа с ножом (вообще-то с дубинкой), который убивает девушек". Ход его мыслей снова стал бы "непонятен" для нас... А так, "все убитые девушки были сколлекционированы", следовательно "не пропали зря". Все спокойны, Гренуй прощён, совесть чиста (, бесценный продукт зря не переведён :-]), всё хорошо - "занавес".
Цитата
предметы коллекции всегда бросают отсвет на своего обладателя.

Да, согласен.
Цитата
Чем разноцветнее и/или ярче исходящие от собрания экспонатов лучи, тем сильнее ощущение могущества своей личности!

Про могущество - не уверен.
Цитата
видимо, от этого для них удовольствия больше, чем от секса

В точку! Спасибо, Маргарита! Остался вопрос, что заставляет человека отказаться от естественного получения удовольствия (секс) и перейти к коллекционированию? Надоел секс (переспал со всеми, перепробовал всё) или негативный опыт общения (бросили, посмеялись, поиздевались, обманули и т.д.) с противоположным полом (да, многие коллекционеры - довольно закомплексованные личности)... Что ещё?
   Ссылка на комментарий



 
 
 


TOP 4

Верни девушке первоначальный облик