Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяСексЕе точка зрения"Расстанемся друзьями?" Дружба после секса

"Расстанемся друзьями?" Дружба после секса


21.05.2014
0

Марина, 25 лет: Однажды в меня влюбился Денис, с которым изначально мы были большие приятели и прекрасно ладили. Он влюбился, и я влюбилась тоже, и все было очень нежно, страстно и романтично. И при этом, что меня особенно покоряло, мы стали еще и очень близкими друзьями. Союзники и любовники - казалось, такой альянс ничто не может разрушить, но Денис был парень порывистый как ветер - как налетел, так и стих, очень внезапно. Наши отношения не повторили сценарий "приятель-любовник-друг", потому что наш роман не закончился дружбой. Как только мы перестали быть любовниками - перестали быть и друзьями. Очень нелегко было пережить то, что меня разлюбили, но еще труднее - смириться с тем, что меня бросил друг. Я очень скучала по нашей дружбе, очень хотела, чтобы она возродилась. Но дружить в одностороннем порядке, как известно, невозможно. И упрекать человека в том, что он не хочет с тобой дружить - бессмысленно.

Маргарита, 32 года: Митя - самая большая моя любовь, лучший любовник в мире. Все самые яркие оргазмы я испытала с ним, все самые незабываемые сексуальные открытия мы совершили вместе. Когда он меня разлюбил, я настолько не представляла жизни без него, что была согласна на любые отношения - пусть только дружба, только приятельские отношения, лишь бы не терять его совсем. Как говорила моя незабвенная тезка Маргарита Павловна в фильме "Покровские ворота": "Мы перестали быть супругами, но остались родными людьми", - я смотрела на него преданными глазами и олицетворяла собой лояльность и готовность выслушать и посоветовать, он искренне верил этому и был со мной откровенен. Поэтому я знала все о его новой личной и даже интимной жизни, и кусала локти от ревности.

Довольно продолжительное время мы тащили тяжкий груз этой нелепой дружбы, то есть мы соблюдали весь дружеский этикет - откровенничали, советовались, помогали друг другу решать какие-то проблемы, давали деньги взаймы, дарили подарки по праздникам. Но он делал все это как будто слегка принудительно, из чувства ответственности, под прессингом своей мнимой вины передо мной, а я - с надрывом и тайным страстным желанием вновь обрести его любовь. Отношения стали легкими и непринужденными, только когда я успокоилась и разлюбила. Мы продолжаем дружить и откровенничать, но как-то лениво и скорее из вежливости, чем из необходимости друг в друге. Однако я уверена, что всегда могу рассчитывать на этого человека, как и он на меня - так много нас связывает, так много пережито вместе.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 2 - 2 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец


0


      Комментариев к статье ""Расстанемся друзьями?" Дружба после секса" (23):

мущщина
мущщина  24.08.2010 16:00:23
иногда одно другому не мешает
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  24.08.2010 16:03:12
Цитата
мущщина пишет:
иногда одно другому не мешает


всегда не мешает
но не всегда получается
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  25.08.2010 10:20:49
а не всегда получается потому, что кто либо из пары сам себе мозги накручивает. Типа не положено, я так не могу и другие глупости и стереотипы...кроме того - есть еще понятие дружеский секс, когда друзья могут заняться этим без мыслей о продолжении, но опять же - наигранные ценности и стереотипы все портят потом...так что относиться к данному действию желательно проще и получать удовольствие а не выстраивать кучу догадок и необоснованных претензий друг к другу.
   Ссылка на комментарий

Филиппок
Филиппок  25.08.2010 13:36:02
а я никогда не хотел дружить со своими бывшими
ушел и сжог мосты
если начинается новая жизнь, нафиг туда старье тащить из прежней жизни??
   Ссылка на комментарий

мужской_пол
мужской_пол  25.08.2010 13:40:49
очень впечатляющие исповеди)) интересно насколько они правдивые))
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  26.08.2010 12:36:35
Цитата
Филиппок пишет:
а я никогда не хотел дружить со своими бывшими
ушел и сжог мосты
если начинается новая жизнь, нафиг туда старье тащить из прежней жизни??


Ваша право и Ваша правдаsmile:)
а я вот люблю со всеми быть в хороших отношениях, необязательно дружить взасос, можно мило и отстраненноsmile:)
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  26.08.2010 12:37:24
Цитата
мужской_пол пишет:
очень впечатляющие исповеди)) интересно насколько они правдивые))


абсолютная дословная правда, ни одного слова выдумки
ну разве что одно - не большеsmile;)
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  15.12.2010 17:28:02
Я за дружеский секс. Побольше бы таких друзей )
   Ссылка на комментарий

AI
AI  19.05.2011 01:46:07
Здравствуйте, Маргарита.
На сколько я знаю, Казанова отличается от Дон(а) Жуана именно тем, что остаётся другом тем, с кем был связан "узами секса". Казанове интересен внутренний мир женщины, он любит их, восхищается каждой. Дон Жуан презирает женщин - ему важна лишь только победа над очередной "жертвой" (по теме "Коллекционер от секса"). Я так мню, что встречаются, в основном, эти два типа. Основная проблема друзей-любовников в том, что часто после секса кто-то начинает заявлять права на своего партнёра, как на собственность (предмет). Такие права и требования - в основном проявление комплекса неполноценности. Человек понимает, что "ничем таким" не выделяется, но очень хочет стабильности. Пытается сохранить пару принудительно, ставя своего партнёра в положение собственности. В таких условиях, естественно, дружба уже невозможна. (Я это прекрасно понимаю, как человек с запущенным и разращенным комплексом неполноценности сдобренным периодически развивающейся манией величия ("но я лечусь" / а не надо говорить, что простое - это сложное!) :-]) Хотя расстаться друзьями можно даже с такой мерзкой тварью, как я. (Для этого меня надо просто довести, что очень сложно, но сохранить общие со мной интересы и идеи. Обиды я прощаю быстро (забываю - память плохая), но делаю выводы, а общаться с "бывшими" могу абсолютно спокойно - главное, чтобы было о чём поговорить.) К "бывшим" уже нет никаких собственнических претензий. Одно дело, когда "собственность" уходит от тебя (И куда это она? Стоять! Молчать!) и совсем другое - когда ты бежишь от "собственности" (которая, видимо, считает тебя своей собственностью и посылает пинку вдогонку). Короче два "нормальных" (да кто сейчас нормальныйsmile:-)) человека могут расстаться друзьями так же как и две "моли белых" с комплексом неполноценности, чего не скажешь о смешанных парах и народе с манией величия. Здесь, наверное, оптимальный вариант - последний. Два человека - пара - не имеют претензий друг к другу, сосуществуют. Им хорошо вместе. Но здесь действует программерский принцип - "если оно работает, то лучше это не трогать". Пока они не определились - всё хорошо. Я не берусь предсказывать что будет, если они "самоопределятся", но скорее всего, тогда начнётся ответственность друг за друга, возможно начнут проявляться признаки собственничества (Куда ты на улицу без шарфа? Там всего-то +5! Простудишься, заболеешь - мне тебя лечить!). Я так мню, что каждый волен выбирать сам. Нас с детства приучают к тому, что когда маме холодно - мы надеваем свитер. И шарф. И шубку. И шапку. И валенки. И... Даже если на улице плюс. Мы не учимся самостоятельно оценивать в чём нам будет тепло, а в чём холодно, потому что "это за нас определяют", даже если это не лучший вариант. По воспитанию "заботливые" родители нас не учат оценивать ситуацию самостоятельно, что отражается и на нашей семейной жизни и на нашем взаимодействии с окружающими людьми. Многие мои знакомые "полегли" на этом и в +30 выходят в полном комплекте утепления системы "арктика", а в -30 ещё только не в босоножках... Ну это отклонение от темы. Здесь важно, что каждый решает за себя сам и нет нужды контролировать ближнего своего. Он(а) сам(а) определит, что есть, как одеваться, чем заниматься и о чём думать. (Приведённое - влияние контекста воспитания на поведение взрослых особей в паре.) Это всё значит, что дружба после секса может быть у тех, кто способен самостоятельно мыслить (Особенность воспитания - думать за себя и принимать решения самостоятельно. Это также значит, что человеку не нужен сторонний наблюдатель - "нянька", который будет обеспечивать поддержание процессов его жизнедеятельности (таким нужен собственник)) и имеют равную самооценку (низкую или среднюю - два человека с манией величия вряд ли уживутся вместе), что довольно редко встречается и подтверждается статистикой по сделанной выборке. Идеальные отношения сформировались только в последней паре (друзья->друзья+любовники) , всё остальное - "с натяжкой", даже у первой пары (путь преобразований друзья->любовники->друзья).
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  19.05.2011 12:09:36
[QUOTE]AI пишет:
Здравствуйте, Маргарита.
Основная проблема друзей-любовников в том, что часто после секса кто-то начинает заявлять права на своего партнёра, как на собственность [QUOTE]

минутку-минутку! smile:hmm: мы говорим о том, чтобы расстаться друзьями после отношений? или о том, что друзья становятся любовниками? - это же совсем другой текст! дать ссылку?smile:)
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  19.05.2011 12:23:55
Цитата
AI пишет:
Идеальные отношения сформировались только в последней паре (друзья->друзья+любовники) , всё остальное - "с натяжкой", даже у первой пары (путь преобразований друзья->любовники->друзья).


совсем мне не нравится вариант "последней пары" - ни любви толком, ни дружбы

а вот первый вариант с точки зрения "расстаться без претензий, да ещё получить в подарок хорошего друга" - очень нравится smile:)
   Ссылка на комментарий

AI
AI  19.05.2011 12:33:46
А оно взаимосвязано. Или друзья-любовники и (друзья->)любовники->друзья - по одну сторону этого барьера (никто никого к себе в собственность не записывает и продолжаются нормальные отношения) или (друзья->)любовники->"больше не друзья" - по другую (кто-то кого-то записал себе в собственность, а теперь выражает недовольство её собственной личной жизнью - ревнует и бесится. А ещё есть незабытые обиды и "идеологические" разногласия. Остаться друзьями практически невозможно.). К оному и пример с Казановой и Дон(ом) Жуаном.
   Ссылка на комментарий

AI
AI  19.05.2011 12:45:42
В последнем варианте - и хорошо, что не определились. Такое "определение" легко может испортить отношения (Если друзья, то какая может быть любовь, если любовь - бегом быстро в магазин за продуктами! А мусор ты вынес(ла)? Нет? Вот ведь скотина.). Другом понукать и командовать нельзя, но он может помочь по своему усмотрению (но за это надо хотя бы высказать свою признательность), а любовники - при худшем раскладе "моя собственность должна выполнять все мои прихоти" (возможно: "я за твою работу натурой плачу!") - это уже рабство. Может и крайняя, но очень показательная форма отношений. Люди должны быть вместе потому, что им вместе хорошо, а не потому, что "так надо".
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  19.05.2011 12:51:30
[QUOTE]AI пишет:
А оно взаимосвязано. Или друзья-любовники и (друзья->)любовники->друзья - по одну сторону этого барьера (никто никого к себе в собственность не записывает и продолжаются нормальные отношения) или (друзья->)любовники->"больше не друзья" - по другую (кто-то кого-то записал себе в собственность, а теперь выражает недовольство её собственной личной жизнью - ревнует и бесится. А ещё есть незабытые обиды и "идеологические" разногласия.

ну таки посмотрите "обратный принцип" http://www.top4man.ru/sex/ee-tochka-z...e-ipotish/
а то мне пересказывать сформулированные аргументы как-то странноsmile:)

[QUOTE]Остаться друзьями практически невозможно.). К оному и пример с Казановой и Дон(ом) Жуаном.[/QUOTE]
возможно-возможно, я же оставаласьsmile:) просто не каждый раз это ДРУЖБА, бывают и суррогаты (вышепреведенные)
а вот кстати про Казанову, если не читали
http://www.top4man.ru/sex/ee-tochka-z...u-babnika/
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  19.05.2011 12:53:07
Цитата
AI пишет:
В последнем варианте - и хорошо, что не определились. Такое "определение" легко может испортить отношения (Если друзья, то какая может быть любовь, если любовь - бегом быстро в магазин за продуктами! А мусор ты вынес(ла)? Нет? Вот ведь скотина.). Другом понукать и командовать нельзя, но он может помочь по своему усмотрению (но за это надо хотя бы высказать свою признательность), а любовники - при худшем раскладе "моя собственность должна выполнять все мои прихоти" (возможно: "я за твою работу натурой плачу!") - это уже рабство. Может и крайняя, но очень показательная форма отношений. Люди должны быть вместе потому, что им вместе хорошо, а не потому, что "так надо".


я не знаю, откуда вы всё время берете такие примеры с "понуканием" и "так надо"
в моей жизни (и у меня самой, и вокруг меня) совсем другие отношения - теплые и праздничныеsmile:)
   Ссылка на комментарий

AI
AI  19.05.2011 13:26:06
Примеры с понуканием - типично школьно-студенческая среда. Даже многие преподаватели (уже деды в возрасте) периодически получают "люлей" от любящей женушки (я часто наблюдаю такие сцены, чаще - чисто бытовые "Ты почему шкаф не собрал?! Почему мусор не вынес, я спрашиваю? Где зарплата?"). Иногда, но реже (больше типично для деревни), попадаестся вредный старый дед системы "сам-всё-знаю", упёртый, его невозможно переубедить ("Уже час дня. Почему нет обеда на столе?! Почему я не вижу чёрного хлеба?! Клава!!!"). Такие типично хозяйственно-бытовые внутрисемейные отношения... Да и самому постоянно приходится напоминать, что я не собственность. Если что-то делаю - то делаю добровольно, а не потому, что мне приказали (люди склонны принимать доброжелательность за мягкотелость и всегда пытаются управлять). Вам есть о чём поговорить с Вашей половинкой - хорошо. Ваши отношения не сползают до бытовухи. Для Вас Ваша половинка остаётся ещё и другом. Так и у моих родителей. Но у многих нет ни общих интересов, ни целей, ни увлечений, только "сухой остаток отношений".
А Казанова и Дон Жуан всё-таки не одно и то же. "Казановы" встречаются редко, именно о них Ваша "та" статья, а "Дон(ов) Жуанов" - много. У них чисто спортивный интерес. Меня добила фраза, брошенная знакомым: "О! Девушка пошла. Надо пойти с этой ТОЖЕ познакомиться." Сказанно было в формате "вот и ещё одна жертва". На сколько я знаю, у этого товарища довольно мерзкий характер и с ним долго никто не уживался, а вот чисто спортивный интерес по оно у него был. smile:-(
   Ссылка на комментарий

AI
AI  19.05.2011 13:38:15
Обратный принцип? А я о чём говорю?! Речь-то как раз и идёт об идеальных отношениях (типа секс+дружба или (-||-)секс->дружба) и о том, что такие отношения редко складываются именно из-за чьих-то чисто "психологических" проблем (ревность, собственничество, комплекс неполноценности и "прочей сбродъ")...
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  20.05.2011 06:28:59
дружба это высшая форма любви ! ведь можно любить человека и не быть ему другом, но нельзя быть другом и не любить человека .
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  09.06.2011 18:52:38
"Расстаться друзьми" можно только в одном случае, если мужчина не смог полностью соответствовать требованиям/претензиям своей подруги, но при этом оставил неплохое впечатление. Если мужчина является инициатором разрыва отношений, дружбы не будет!!! Психологически любая женщина стремится создать семью, родить ребенка и т.д. Поэтому если ее планы на вас нарушаются ... в лутшем случае тихое негодование.
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  27.09.2011 15:06:55
Мужики, у кого есть проблемы с размером члена, я хочу посоветовать вам обсолютно новый сервис по увеличению члена goo.gl/OyyA7 который мне очень помог и я блогодарин создателям этого сервиса. Действуйте прямо сейчас не теряйте времени будьте счастливы начав новую жизнь.
   Ссылка на комментарий

top
top  20.12.2011 21:43:00
Нельзя расстаться друзьями с женщиной, которую любишь, дружбы быть не может!
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  26.01.2012 23:25:42
согласен с top. От себя хотел бы добавить, что настоящая дружба возможна только в том случае, когда партнеры одновременно понимают сложившуюся ситуацию. Ну или кто то должен иметь колоссальное терпение, как в случае Ирины.
   Ссылка на комментарий



 
 
 


TOP 4

Верни девушке первоначальный облик