Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург

ГлавнаяСексЕе точка зренияДружбу сексом не испортишь? Диалог прекрасных дев

Дружбу сексом не испортишь? Диалог прекрасных дев


21.10.2009
0

Текст: Маргарита ЦАРИК

Неожиданно выяснилось, что тема дружеского секса очень занимает и даже волнует наших читателей. Мнения разделились - одни считают дружеский секс нормой, другие - неприемлемым смешением отношений разного типа. Лично мне ближе позиция, что дружеский секс - это удобно, надежно, приятно и очень мило. А вот моя подруга Вероника (которая всегда спорит со мной по любому вопросу) категорически не согласна с этим. Чтобы обсудить эту тему всесторонне, мы с Вероникой встретились вечером в кафе, заказали коктейли и включили диктофон.

Маргарита: Кто начнет?

Вероника: Начинай ты, а я буду возражать.

Маргарита: Тебе лишь бы возражать. Ну ладно, начну. Я считаю, что идеальный любовник - это когда мужчина и друг тебе, и сексуальный партнер. Если девушка не ищет в данный период своей жизни романтических отношений, не собирается выходить замуж, но секс ей все-таки нужен, то самый лучший вариант - спать с надежным другом. При общем стремлении к сексу, конечно. Тут тебе и дружба, и секс - двойное удовольствие. Дружеский секс - идеальный вариант.

Вероника: А я как раз считаю, что при таком раскладе ты и дружбу теряешь, и секса нормального не приобретаешь. И в итоге остаешься у разбитого корыта. Поэтому если уж дружба "мужчина и женщина" вообще существует, то только при абсолютно платонических отношениях. Мой совет - если дружишь с мужчиной, то не дели с ним постель, не путай жанры.

Маргарита:  Я все-таки не понимаю - в чем заключается ужас заниматься дружеским сексом?

Вероника:  Ну вот представь, что ты дружишь с прекрасным мужчиной, уважаешь его беспредельно, восхищаешься им, потому что он замечательный. А потом тебя черт дернет с ним переспать, а он в постели оказывается совсем не молодец, например - неумелым, смешным, отвратительным даже, то есть он в твоих глазах утратит свою совершенность. И что ты будешь с этим делать? В новом качестве партнера он тебя не устроил и как друг тоже разочаровал. Ваш неудачный дружеский секс все время будет стоять между вами. 

Маргарита: Но мне-то как раз повезло - у меня есть хороший друг, и ты его знаешь, и знаешь, что мы с ним периодически еще и любовники. И нас обоих это очень устраивает. И одно другому никак не мешает. Условно говоря - днем мы друзья, а ночью любовники. И чувствуем себя гармонично в обоих состояниях. Я ему полностью доверяю во всем - и как другу, и как партнеру. Дружеский секс у нас идеальный - он знает, что мне нравится, и главное его удовольствие - доставить удовольствие мне.

дружеский секс

Вероника: Ну, я за вас очень рада. Но что тогда отличает ваши отношения от любовных?

Маргарита: Наверное… отсутствие страсти. Мы же друзья, мы не упали в объятья друг друга в порыве безумного желания. Мы сначала долго теоретически рассуждали о сексе, прощупывали, что кому из нас нравится в сексе, нашли много общего, решили реализовать наши совместные фантазии. Созрели - и воплотили, и обоим понравилось. И если бы нас любовь-морковь накрыла - мы бы начали ссориться, ревновать, выяснять отношения. А так - чудненько, никаких претензий, только дружба и секс.

Вероника: Да где у тебя гарантия, что он в тебя не влюбится или ты в него? Нет, если взаимно - то и слава богу, на здоровье. А если кто-то один? Я конкретно именно так потеряла хорошего друга - дружили-дружили и вдруг решили переспать. Желание, спровоцированное алкоголем. И потом еще несколько раз эта ситуация повторялась - дружески напиваемся вместе, и нас тянет на дружеский секс. И что характерно - я стала понимать, что уже жду следующего раза, я уже не могу просто с ним дружить, мне уже нужно большее. Я уже не о самом сексе думала, а чтобы он был рядом, обнимать его, чувствовать его. А он как раз к этому не стремился. После секса сразу как-то отдалялся, и вот эта переходная стадия от секса обратно к приятельским отношениям была очень болезненная. Легкость исчезла в общении. Я стала его ужасно ревновать и очень боялась это показать. У каждого из нас была своя личная жизнь, и мне не хотелось его грузить своими претензиями и ревностью. И в тоже время мне казалось, что он меня подозревает именно в этом, и еще мне казалось, что он спит со мной, чтобы не обижать меня отказом, а это ужасно унизительно - и я стала его ненавидеть за это. И что в итоге? Мы перестали общаться! Из-за каких-то десяти сеансов невнятного нетрезвого дружеского секса я потеряла замечательного друга! А ты говоришь!

дружеский секс

Маргарита: Я говорю? Я как раз говорю, что никакой ревности и никаких претензий, в этом-то и прелесть. Вы перестали быть друзьями не из-за секса, а из-за твоей мнительности. Если в голове установка "друг", то не должно быть никаких особых ожиданий, которые начинают обязывать и угнетать партнера. А несбывшиеся ожидания уязвляют твое самолюбие и провоцируют обиды. Замечательно, когда есть дружба, дружеский секс и уверенность в завтрашнем дне. Друг с дополнительными опциями - больше чем друг, разве нет?

Вероника: Не надо жадничать! Не нужно всему функциональность задавать. У тебя есть друг - это уже великое счастье, не нужно пытаться выжать максимум из ситуации. Не надо яйцами Фаберже колоть орехи - они для красоты, а не для практического использования.

Маргарита: Вот про яйца - это, конечно, ты сейчас абсолютно по теме заметила. А все остальное - несправедливо, потому что секс - дело обоюдное. Понимаешь, дружба - хорошее дело, и секс - хорошее дело. Разве одним хорошим делом можно испортить другое хорошее дело?

Вероника: Если пытаться усидеть на двух стульях - то как раз между ними и попадешь и останешься ни с чем.

Так мы и расстались в этот вечер с Вероникой - каждая при своем мнении. Я продолжаю считать, что дружбу сексом не испортишь и дружеский секс ни к чему плохому не приведет. А Вероника по-прежнему твердо уверена, что не нужно искушать судьбу и пытаться улучшить хорошую дружбу хорошим сексом. Если у вас есть свои мнения на этот счет - пишите комментарии.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки


0

      Комментариев к статье "Дружбу сексом не испортишь? Диалог прекрасных дев" (59):

gillespy
gillespy  21.10.2009 12:07:12
А я согласна с Вероникой. Секс действительно портит дружбу. Когда ЭТО случается, ты начинаешь претендовать на друга, как на партнера, появляется ревность, требования повышаются и т.д. Нужно быть либо очень мудрым (просветленным, практически) человеком, чтобы сохранить дружбу, либо очень циничным. А вот ДРУЖЕСКИЙ секс с бывшим (предположим, вы расстались друзьями) - это вариант. К нему уже все чувства остыли, и такой секс не может перерасти во что-то большее, в одну реку ведь не входят дважды. Впрочем, об этом вы уже как-то писали)))))
   Ссылка на комментарий

Анна
Анна  21.10.2009 12:14:00
"Вы перестали быть друзьями не из-за секса, а из-за твоей мнительности"

То что вы назваете "мнительность" - нормальные человеческие, женские реакции на сближение. Пустить человека в свое интимное пространство и не пытаться войти в ответ в его пространство, не пытаться влиять на него - невозможно. Это утопия и вранье. Та, которая утверждает, что спокойно может смотреть на то, как мужчина после секса встает, одевается, треплет по плечу, рассказывает анекдот и уходит в свою жизнь - врет. Так или иначе страдает самолюбие, наносится рана.
Все циничные и якобы абсолютно независимые женщины - душевные калеки.
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  21.10.2009 12:33:00
[QUOTE]gillespy пишет:
ты начинаешь претендовать на друга, как на партнера, появляется ревность, требования повышаются и т.д. Нужно быть либо очень мудрым (просветленным, практически) человеком, чтобы сохранить дружбу, либо очень циничным.

я очень циничная, да
хотя просветленность и циничность - переливающиеся грани одного бриллиантаsmile:) smile:)
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  21.10.2009 12:38:39
Цитата
Анна пишет:
Та, которая утверждает, что спокойно может смотреть на то, как мужчина после секса встает, одевается, треплет по плечу, рассказывает анекдот и уходит в свою жизнь - врет. Так или иначе страдает самолюбие, наносится рана.
<br />Все циничные и якобы абсолютно независимые женщины - душевные калеки.


все исходят из своего личного опыта и категорически не хотят верить, что бывает какой-то другой опыт
исходные же данные неодинаковые - возраст, количество мужчин, любовный опыт, душевная уравновешенность, степень просветленности опять же или степень цинизмаsmile:)
   Ссылка на комментарий

starcross
starcross  21.10.2009 14:58:37
дружеский секс, конечно, хорош, спору нет, и обязательств никаких, и конфетно-букетного периода нет.. да и собутыльник-женщина иногда гораздо приятней собутыльника мужчины smile:).. только вот если у кого-то из партнеров есть супруг(а) - то будет ли он по-прежнему просто дружеским? или это он(а) завел(а) любовницу(любовника)?
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  21.10.2009 15:06:46
Цитата
starcross пишет:
только вот если у кого-то из партнеров есть супруг(а) - то будет ли он по-прежнему просто дружеским? или это он(а) завел(а) любовницу(любовника)?


в том смысле, что если изменять с другом семьи - то это более аморально, чем изменять с кем-то незнакомым супругу (супруге)?smile:)
   Ссылка на комментарий

vdvarta
vdvarta  21.10.2009 17:06:14
Ох, какая сложная тема!
Рисунок

... невозможно!
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  21.10.2009 17:09:36
[QUOTE]vdvarta пишет:
Ох, какая сложная тема!

ну что же... лаконично, выразительно, наглядно и ёмко!
я поняла вашу позицию, внятноsmile:)
   Ссылка на комментарий

Не стерва
Не стерва  21.10.2009 18:07:08
Друзья! дружеский секс для зрелых жунщин! зрелых не в смысле возраста, а в смысле мозга-) Дружба с элементами секса - формат не для каждой жунщины... для этого надо созреть... к тому же не с каждым мущиной-другом он позволителен. На мой взгляд, только методом проб и ошибок можно понять, с кем он допустим, а с кем нет...
У меня есть парочка мущин-друзей, с которыми я много лет поддерживаю именно этот формат отношений, и все прекрасно - и дружба в силе и секс радостен, никаких побочек...
Но были и проколы... были ненужные никому влюбленности, ревность, неудовлетворенность... Просто надо такие неудачности этого формата исключать. От единоразового секса дружба никуда не исчезнет (а если резко исчезла, значит или не дружба это была или мозга нет-))
Так что мое мнение - дружеский секс есть! И он прекрасен!
   Ссылка на комментарий

Не стерва
Не стерва  21.10.2009 18:09:42
не соглашусь
   Ссылка на комментарий

Не стерва
Не стерва  21.10.2009 18:12:40
Анна 21.10.2009 12:14:00

"Вы перестали быть друзьями не из-за секса, а из-за твоей мнительности"

То что вы назваете "мнительность" - нормальные человеческие, женские реакции на сближение. Пустить человека в свое интимное пространство и не пытаться войти в ответ в его пространство, не пытаться влиять на него - невозможно. Это утопия и вранье. Та, которая утверждает, что спокойно может смотреть на то, как мужчина после секса встает, одевается, треплет по плечу, рассказывает анекдот и уходит в свою жизнь - врет. Так или иначе страдает самолюбие, наносится рана.
Все циничные и якобы абсолютно независимые женщины - душевные калеки.


Анна, не судите по себе! Люди разные.
И уж тем более не клеймите "калеками" то, чего не понимаете.
Для меня, например, значительно более нездоровыми кажутся устоявшиеся стереотипы о любви...
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  21.10.2009 18:19:21
Цитата
Не стерва пишет:
Так что мое мнение - дружеский секс есть! И он прекрасен!



спасибо за компетентную, грамотную, уверенную поддержку!
   Ссылка на комментарий

Нестерва
Нестерва  21.10.2009 18:24:21
Маргарита, пишите еще!)
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  21.10.2009 18:25:56
Цитата
Не стерва пишет:
Для меня, например, значительно более нездоровыми кажутся устоявшиеся стереотипы о любви...


любые стереотипы несовершенны
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  21.10.2009 18:26:32
Цитата
Нестерва пишет:
Маргарита, пишите еще!)


спасибо на добром слове!smile:)
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  22.10.2009 12:17:00
а я вот оч. хочу друга с элементом секса. у меня был один такой, да залип. сейчас смотрит заискивающе и жить остаться норовит. а я расстраиваюсь с каждым разом все сильнее, осознаю необходимость разрыва и печалюсь, что пропал любовник...
   Ссылка на комментарий

BASIL
BASIL  22.10.2009 13:35:21
У меня в контакте уточнили: "Дружба между мужчиной и женщиной-это секс,отложенный на потом???"

Я так понял что вообще ставится под сомнение близкая искренняя дружба между Мэ и Жо без постепенного перетекания в интим.


А есчо, а есчо мне говорили что дружба между мальчиком и девочкой бывает до или после +)))


маргарита, мб прокомментируете?
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  22.10.2009 13:35:25
Цитата
Гость пишет:
а я вот оч. хочу друга с элементом секса. у меня был один такой, да залип. сейчас смотрит заискивающе и жить остаться норовит. а я расстраиваюсь с каждым разом все сильнее, осознаю необходимость разрыва и печалюсь, что пропал любовник...


вот какой оказался морально неустойчивый товарищsmile:)
понимаю Ваше желание
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  22.10.2009 13:39:55
Цитата
BASIL пишет:
У меня в контакте уточнили: "Дружба между мужчиной и женщиной-это секс,отложенный на потом???"
<br />
<br />Я так понял что вообще ставится под сомнение близкая искренняя дружба между Мэ и Жо без постепенного перетекания в интим.
<br />
<br />
<br />А есчо, а есчо мне говорили что дружба между мальчиком и девочкой бывает до или после +)))
<br />
<br />
<br />маргарита, мб прокомментируете?


нет, я не ставлю под сомнение дружбу между М и Ж
она бывает и чистая-непорочная, и "с элементами секса"
но она есть, это однозначно, я в неё верю и я её дружуsmile:)
если Вас конкретно мой опыт интересует - то я универсалsmile:) то есть я могу оставаться друзьями с бывшими любовниками и могу стать любовницей друга, не каждого, а которого возжелаюsmile:)
тема "Дружба после секса" - на очереди, кстати, к публикации
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  25.10.2009 12:07:27
ИМХО, возможен только вариант встреч для секса, но никакой дружбы, ибо дружба подразумевает не только секс..

А дружба м/у противоположными полами невозможна!
Если со стороны может казаться, что они дружат, то подсознательно (а может и нет) у "друга" или "подруги" присутствует влечение к другой/ому...
А рано или поздно это влечение реализуется и после этого дружбы уже не будет.

Если изначально имеется "дружба" с сексом, то у одного из "друзей" есть желание стать более, чем просто другом. И он/она начнет воплощать его в жизнь, что опять-таки разрушит дружбу и разговора о сексе уже не будет.
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  26.10.2009 10:31:53
[QUOTE]Гость пишет:
<br />А дружба м/у противоположными полами невозможна!

а если я дружу с мужчиной много-много лет и ни разу его не захотела, несмотря на то, что чейтофски привлекателен?
Вы утверждаете, что невозможна такая дружба, потому что у Вас нет такого опыта, а у меня есть, и не единственный. И куда мне этот опыт девать?smile:)
   Ссылка на комментарий

Master
Master  26.10.2009 14:16:22
Да-да, Маргарита, считаю, что невозможно smile:)
>и ни разу его не захотела
Вы считаете, что он тоже ни разу не захотел Вас? smile;)
а я веду (Гость) речь о том, что при случае (даже у Вас с Вашим старым другом) возникнут "постельные" отношения и тогда уже о дружбе можно будет забыть...

И еще! надо, наверное, уточнить, что есть дружеские отношения, а что - приятельские..
Если Вы можете пойти вдвоем и посидеть в баре, опрокинуть пару кружек пива и потом спокойно разойтись по домам, причем каждый в свой, а не в один )), и при этом ни у кого не возникнет желания к другому, то тогда их можно назвать дружескими..
Хотя, наверное, пример с алкоголем слишком банальный (я сам не потребляю давно уже, а на ум не приходит ничего другого), но он вполне отражает то, о чем я хочу сказать smile:)

Что касается приятельских отношений, то и у меня много приятельниц, которых я не хочу... smile;)
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  26.10.2009 17:49:21
[QUOTE]Master пишет:
Да-да, Маргарита, считаю, что невозможно Рисунок
<br />>и ни разу его не захотела
<br />Вы считаете, что он тоже ни разу не захотел Вас? Рисунок

считаю, да, что не захотел
у нас отношения такие, когда я в курсе всех его любовных отношений, желаний и стремлений
мы друзья или подружки - как угодно, друг с другом мы однополые, а мы оба слишком гетеро, чтобы желать однополое существоsmile:)
ведь это нормально, что я не жажду секса с моими подругами (ну с большинством - точно)smile:) почему же по той же схеме не могут быть выстроены отношения с мужчиной-другом? он прекрасный мужчина, но я ведь не всех прекрасных мужчин хочу, почему именно его мне желать? и наоборот - ему меня? у него место возлюбленной отнюдь не вакантноsmile:)
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  26.10.2009 17:52:56
Были у меня такие партнерши (и сейчас есть), и воспоминания только светлые, гораздо лучше чем от так называемых постоянных отношений. Один раз дакая дружба перешла в очень хорошие постоянные отношения, чуть чуть до свадьбы не дошло, если бы не непредсказуемые повороты судьбы ... (это уже другая тема)
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  26.10.2009 17:54:12
Цитата
Master пишет:
а я веду (Гость) речь о том, что при случае (даже у Вас с Вашим старым другом) возникнут "постельные" отношения и тогда уже о дружбе можно будет забыть...


чего бы мне забыть про дружбу, когда выше (в тексте-диалоге) описан как раз мой опыт сексуальных отношений с другом. Мы стали любовниками, не перестав быть друзьями. В наших отношениях дружба все равно на первом месте. От секса друг с другом мы сможем отказаться, от дружбы - я, например, не собираюсь. В данном случае именно дружба, а не приятельство. Да, выпить вместе, время провести весело - это присутствует, безусловноsmile:) Но главное - высочайшая степень доверия и понимания.
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  26.10.2009 17:57:14
Цитата
Гость пишет:
Были у меня такие партнерши (и сейчас есть), и воспоминания только светлые, гораздо лучше чем от так называемых постоянных отношений. Один раз дакая дружба перешла в очень хорошие постоянные отношения, чуть чуть до свадьбы не дошло, если бы не непредсказуемые повороты судьбы ... (это уже другая тема)


ну и прекрасно, что мы все живем не по одной-единственной схеме, а имеем разнообразие в жизненных векторахsmile:)
   Ссылка на комментарий

Вячеслав Радченков
Вячеслав Радченков  13.11.2009 18:44:10
Такая тема. хочется и свою историю рассказать. без выводов и теорий. так на обозрение людям и для анализа дружбы М и Ж.
4 года назад я лежал в больнице и познакомился там с девушкой. у девушки был сложный период, растованиес парнем. который она переносила болезненно. а мы нашли общее общались по телефону в основном. Я жалел ее. получается в стль болезненый период я был весьма близок хотя и находился очень далеко. так мы периодически встречались. посже она провела у меня новый год(без секса) хотя я ее дико хотел, она мне очень нравилась. ну почему то наше общание поставило нас как друзей. один раз мы сходили в кино. даже без поцелуев хотя и домогались друг к другу))) а потом наше общение перерасло в телефонные разговоры а позже вобще сошло на нет, у нее появился парень и мне было не очень приятно ждать по пол часа с трубкой пока она поговрит с парнем)))но периодически я все же звонил) я подпускал ее очень близко через телефонную трубку расказывал тайное. то чем я не мог поделится с друзьями парнями. то чем я вобще не мог поделится. так звонки были раз в месяц, раз в два) потом опять чаще) а в один прекрасный день она призналась мне в любви по телефону. мы не виделись 3 года. а любовь была как с моей так и с ее стороны все это время.с момента признаия до следущей встречи прошло несколько месяцев. я был в смятении. я ухлестывал за одной девушкой, она казалось мне привлекательной. а любимую отодвинул в сторону. ну потом привлекательность той девушки исякла. а я снова попал в больницу. иИ наше первое свидание, а не дружеская прогулка прошли приблезительно там жде где все и началось. сперва это было похоже на дружескую прогулку а потом лежа на больничной койке мы долго целовались. так долго что я прозевал тот момент как меня с больницы выписали. спустя два месяца мы все таки начали встречатся. и вот почти два года мы вместе. И честно где то мы остались друзьями. мы помогаем друг другу у нас осталась дружба. но в большем случаи это почти стандартные отношения. хотя есть минус мы очень много знаем друг о друге. о бывших, о разных опытах и иногда это имеет негативное последствие. но лично я чувствую небывалое удовлетворение от того что я могу своей девушке рассказать абсолютно все. не соврав нигде. дружба в прошлом позволила строить отношения без лжи. и у нас получается))))
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  16.11.2009 14:45:35
Цитата
Вячеслав Радченков пишет:
Такая тема. хочется и свою историю рассказать. без выводов и теорий. так на обозрение людям и для анализа дружбы М и Ж.


Вячеслав, Вы просто кладезь жизненных коллизий!smile:)
можно вас интервьюировать на предмет будущих тем моих текстов?smile:)
   Ссылка на комментарий

Вячеслав Радченков
Вячеслав Радченков  16.11.2009 16:39:06
Цитата
Маргарита Царик пишет:
Цитата Вячеслав Радченков пишет:
Такая тема. хочется и свою историю рассказать. без выводов и теорий. так на обозрение людям и для анализа дружбы М и Ж.

Вячеслав, Вы просто кладезь жизненных коллизий!
можно вас интервьюировать на предмет будущих тем моих текстов?


Само собой, в любоее время и на любую тему))) буду рад вам помочь
   Ссылка на комментарий

Вячеслав Радченков
Вячеслав Радченков  16.11.2009 16:43:22
Маргарита, если что)))я вам в личку написал контакты)
   Ссылка на комментарий

Ян
Ян  30.11.2009 05:13:35
А как вы относитесь к сексу с другом своего парня (у некоторых девушек есть рассуждения такого плана: "я же не его жена и ничего ему не должна, а секс с другом - это не совсем секс, а люблю я все равно своего единственного")?
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  30.11.2009 12:45:00
Цитата
Ян пишет:
А как вы относитесь к сексу с другом своего парня (у некоторых девушек есть рассуждения такого плана: "я же не его жена и ничего ему не должна, а секс с другом - это не совсем секс, а люблю я все равно своего единственного")?


для себя я решила, что это неприемлемо
но каждый решает для себя
вообще, это вопрос отдельный, для отдельной публикации smile:) спасибо за тему smile:)
   Ссылка на комментарий

-MK-
-MK-  03.12.2009 06:50:30
Cекс и дружба понятия не взаимоисключающие. А если, к тому же, "подружить" решают две самодостаточные особи, два полноценных индивидуума, два человека на 100%, не имеющие потребности в каких бы то ни было 50%, что называется, "половинке", и считающие её в своём случае просто даже неуместной, то отсутствие собственнического чувства у обоих лишь гарантирует продолжение (а, возможно, и развитие) подобных отношений в ключе, интересующем обоих. Формула "дружба+секс" в итоге даёт многофункциональность и удобство в использовании одновременно. Для кого неприемлема эта формулировка - близость, основанную на НАСТОЯЩЕМ уважении. А уж, в качестве кого при этом остаются друг другу эти оба, уже не столь принципиально... Разумеется, если удовлетворению естественных желаний не мешают надуманные условности и добровольное зажатие себя (чаще просто по инерции) в формальные рамки.

P.S. Маргарита, Вы озвучили мысли многих - благодарю за всех smile:) smile:) smile:) smile:)
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  08.12.2009 13:22:45
Эх вы, женщины (некоторые), хвастаетесь зрелостью которая позволяет трахаться просто так, без обязательств, хотя, на мой взгляд, это не что иное как вызов обществу, просто очередные бунтари которые были во все времена. Не надо себя чем-то оправдывать. Если что-то нравится, то надо это делать без всяких доказательств для кого-то. Когда так будет, вот тогда можно говорить про зрелость.
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  08.12.2009 13:49:07
Цитата
Гость пишет:
Эх вы, женщины (некоторые), хвастаетесь зрелостью которая позволяет трахаться просто так, без обязательств, хотя, на мой взгляд, это не что иное как вызов обществу, просто очередные бунтари которые были во все времена. Не надо себя чем-то оправдывать. Если что-то нравится, то надо это делать без всяких доказательств для кого-то. Когда так будет, вот тогда можно говорить про зрелость.


сформулировано замечательно smile:)
но кто оправдывается? smile:)
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  08.12.2009 13:52:56
Цитата
-MK- пишет:
Cекс и дружба понятия не взаимоисключающие.
Маргарита, Вы озвучили мысли многих - благодарю за всех


smile:-[ smile:rose: smile:{}
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  08.12.2009 16:36:25
Я сейчас смотрю на женщин, такое чувство что с цепи сорвались. Голова вскружилась от свободы? Взяли самое плохое от революции и довольны. Чем плохо когда есть ценности, такие как семья, любовь? Сейчас ценности женщин - свобода, равные права с мужчинами. На самом деле далеко не лучшее качество мужчин беспорядочные отношения вы с удовольствием перенимаете. А вот хорошие качества, такие как стрессоустойчивость, забота, хранение домашнего очага вы забываете, ссылаясь на бешеный ритм жизни. Сейчас почему-то в моде не женственная женщина, а деловая леди, хитрая, хладнокровная, алчная, и ведь самое обидное, пипл хавает эту дрянь, как будто своей головы нет. И секс с другом. Я не говорю, что это недопустимо, но это должно быть не потому, что это удобно, нет времени (или желания) быть с кем-то. По моему это признак не зрелости, а недоразвитости своих чувств. Я сейчас даже не понимаю того себя когда просто снимал девочек на ночь. Это как с резиновой женщиной. Просто подергался и все. Любовь - это не телодвижения, которое можно делать с кем угодно, это полная отдача себя. Я Вам сочувствую, что вы все еще живете в том периоде жизни, когда уже можно, но я еще не умею.
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  08.12.2009 16:53:14
Цитата
Гость пишет:
Я сейчас смотрю на женщин, такое чувство что с цепи сорвались.


очень многие женщины с радостью обменяли свои права и свободы на милый домашний уют и зависимость от мужчины. Но, к сожалению, мужчин, желающих брать на себя заботу и ответственность днем с огнем не найдешьsmile:)
а мужчины говорят - нет, мы хотим-хотим заботиться, но вы же вообще уже на женщин непохожи, вы холодные расчетливые стервыsmile:)
вот так и перепираются и никто уступить не хочетsmile:)
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  08.12.2009 17:06:58
Вот с этим не могу полностью согласиться. Во-первых это все сделать в силах любой женщины, надо просто захотеть. Мужчины нынче конечно далеко уже не мужчины, а мальчики, это тоже дурное влияние тех, кому это выгодно, но на то и женщина для мужчины чтоб последний совершенствовался (мужчина кстати тоже не должен в это время диван давить). Пропадают самые важные ценности, и все как бы довольны, только куда мы идем непонятно. Морального воспитания никакого. Я очень надеюсь, что скоро мы одумаемся....
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  09.12.2009 11:04:10
Цитата
Гость пишет:
Вот с этим не могу полностью согласиться. Во-первых это все сделать в силах любой женщины, надо просто захотеть....


хорошо, давайте поставим эксперимент на мнеsmile:)
вот я захотела. Ждуsmile:)

кстати, если нетрудно - давайте перейдем для дальнейшей беседы в комментарии более свежих текстов? Секс-апгрейд, напримерsmile:)
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  09.12.2009 12:49:44
Уважаемая Маргарита! Одно из самых больших заблуждений человека, это "хотеть я хочу, но делать ничего не буду". На этом заблуждении люди зарабатывают миллионы, продавая быстрый и легкий способ похудеть без усилий. Не бывает ничего просто так. А человек который чего-то очень хочет, обязательно добъется. У меня есть такое правило: "Если ты чего-то не добился, значит ты плохо хотел". И захотеть чего-то, сесть и ждать.... Значит не очень-то хотите...
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  09.12.2009 12:56:46
Посмотрел "Секс-апгрейд, но мне не очень интересна эта тема. Я про это все прекрасно знаю и практикую.
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  09.12.2009 13:08:41
Давайте лучше тему поинтереснее......
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  09.12.2009 15:18:58
Цитата
Гость пишет:
Уважаемая Маргарита! Одно из самых больших заблуждений человека, это "хотеть я хочу, но делать ничего не буду". На этом заблуждении люди зарабатывают миллионы, продавая быстрый и легкий способ похудеть без усилий. Не бывает ничего просто так. А человек который чего-то очень хочет, обязательно добъется. У меня есть такое правило: "Если ты чего-то не добился, значит ты плохо хотел". И захотеть чего-то, сесть и ждать.... Значит не очень-то хотите...


очень было волнительно вновь почувствовать себя юной школьницей и получить урок жизни от опытного учителя smile:)
признаюсь - ролевые игры такого плана меня заводят smile:)
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  09.12.2009 15:21:29
Цитата
Гость пишет:
Посмотрел "Секс-апгрейд, но мне не очень интересна эта тема. Я про это все прекрасно знаю и практикую.


очень жаль, что не интересна, я старалась smile:)
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  09.12.2009 15:27:52
Цитата
Гость пишет:
Давайте лучше тему поинтереснее......


я прошу перейти в комментарии к любому другому более свежему тексту этой рубрики, потому что сюда нырять - слишком глубоко smile:)
в смысле переписываться в любых коментах на тему, интересную Вам, даже если она не соотвествует теме текста smile:)
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  09.12.2009 15:38:24
Не хотел вас обидеть, Маргарита. Я далеко не опытный учитель и не претендую на него.
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  10.12.2009 11:32:33
Цитата
Гость пишет:
Не хотел вас обидеть, Маргарита. Я далеко не опытный учитель и не претендую на него.


я не обижаюсь smile:) я слишком себя люблю, чтобы обижаться smile:)
   Ссылка на комментарий

Некот™
Некот™  10.12.2009 20:19:35
Марго, спасибо, мне очень понравилась статья-) А коммент - МК- предельно совершенен, согласен на все 100-)
   Ссылка на комментарий

никита
никита  11.12.2009 00:44:13
хороший текст, думаю все по-разному понимают понятия (извините за тавтологию)) дружба. если человек - друг, значит он тебе далеко не безразличен и если будет секс, значит будет ревность, а чтобы получился дружеский секс надо себя сдерживать, самовоспитаться чтоли...
это лишь имхо.
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  11.12.2009 13:26:38
Цитата
никита пишет:
хороший текст, думаю все по-разному понимают понятия (извините за тавтологию)) дружба. если человек - друг, значит он тебе далеко не безразличен и если будет секс, значит будет ревность, а чтобы получился дружеский секс надо себя сдерживать, самовоспитаться чтоли...
это лишь имхо.


самовоспитаться - это вообще пожизненная задача каждого smile:)
   Ссылка на комментарий

никита
никита  11.12.2009 19:57:38
самовоспитание помогает достигать целей, все больше закрывая чувства. мне так кажется
   Ссылка на комментарий

Некот™
Некот™  11.12.2009 23:46:28
Самовоспитание, если оно эффективно, помогает чувствам перейти на новый уровень. Цели появляются тут же и совершенно иные-)
   Ссылка на комментарий

Маргарита Царик
Маргарита Царик  14.12.2009 13:16:45
Цитата
никита пишет:
самовоспитание помогает достигать целей, все больше закрывая чувства. мне так кажется


вот за меня ответил Некот очень удачноsmile:)
   Ссылка на комментарий

никита
никита  14.12.2009 19:59:01
Цитата
Некот™ пишет:
Самовоспитание, если оно эффективно, помогает чувствам перейти на новый уровень. Цели появляются тут же и совершенно иные-)


хорошо, поживем - увидим, я еще слишком молод=)
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  31.05.2011 10:17:52
Маргариту поддерживаю, с ней полностью согласен:)
   Ссылка на комментарий

Линар
Линар  21.07.2011 18:58:21
Маргарита я с вами абсолютно согласен,это же прекрасно когда есть и дружба и секс,только жаль что не все это могут,по моему люди меньше нервничали и растраиваились!
   Ссылка на комментарий

Алексей
Алексей  12.08.2011 03:36:17
Личное мнение мое и многих моих друзей о девушках!
С ДРУЗЬЯМИ НАДО ДРУЖИТЬ, А ЧТОБЫ ПОТРАХАТЬСЯ ЕСТЬ ШЛЮХИ
Если парень уважает девушку и на полном серьезе относится к ней как к другу, он никогда не предложит ей секс. Это просто кощунственно, как секс с сестрой.
   Ссылка на комментарий

top
top  20.12.2011 21:42:07
Нельзя дружить с девушкой, к которой испытываешь чувства и с которой был секс.
   Ссылка на комментарий



 
 
 


TOP 4