закрыть
Параллельным курсом в 1985 году было запущено производство хетчбэка Peugeot 309 (в трёх- и пятидверном вариантах). Вообще, 309-й был в некоторой степени незапланированным ребёнком, о чём свидетельствует хотя бы нехарактерный индекс. Дело в том, что изначально он разрабатывался как представитель впоследствии скончавшейся марки Talbot (тогда она принадлежала французам) и должен был называться Arizona. Однако руководство Peugeot в самый последний момент приняло решение избавиться от «хворого» Талбота, и «малышу», подумав, прикрепили индекс 309 (надо сказать, существенно опередивший время). Несмотря на «квадратную» бюджетную внешность, доставшуюся в наследство от Talbot и выделявшуюся на фоне симпатичных современников (205 и 405), машина пользовалась хорошим спросом в Европе. Под капотом 309-го можно было найти моторы объёмом от 1,1 до 1,9 литра. Возглавлял племя «горячий» GTI с 1,9-литровым бензиновым двигателем мощностью 147 л.с.

Rambler's Top100