закрыть
Амортизаторы имеют электронное управление и позволяют менять степень демпфирования в трёх режимах (Sport, Comfort и Auto). Когда включён Sport, в поворотах разница в жёсткости стоек на одной оси доходит до 20%. Пневмоподушки следят за положением кузова и дают возможность изменять дорожный просвет. Активные стабилизаторы вместе с амортизаторами борются с кренами. Их регулировка осуществляется механизмом с электроприводом, который находится в центральной части каждого «стаба». Рулевое управление с электроусилителем плавно и незаметно для водителя изменяет передаточное отношение, руль может делать либо 2,5 либо 3,6 оборота от упора до упора. В случаях, когда необходима корректировка траектории, машина под чутким руководством системы VDIM подруливает колёсами на малые углы.

Rambler's Top100