Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяОтдыхТусовкиHeineken провел 3D трансляцию финала UEFA

Heineken провел 3D трансляцию финала UEFA


24.05.2012
0

В ночь с 19 на 20 мая компания HEINEKEN при поддержке телекомпании НТВ+ организовала 3D показ Финала UEFA Champions League в 6 городах России.

Болельщики Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Уфы, Перми и Челябинска собрались в кинотеатрах, чтобы в прямом эфире посмотреть решающий матч. На их глазах английский футбольный клуб «Челси» впервые в своей истории стал обладателем Кубка UEFA Champions League, обыграв в напряженной серии пенальти хозяев поля – мюнхенскую «Баварию».

Являясь официальным спонсором UEFA Champions League, бренд Heineken стремится дать болельщикам возможность в полной мере пережить яркие моменты, которыми богата финальная игра. По накалу страстей и бурлящим эмоциям просмотр трансляции матча ничуть не уступал атмосфере, царящей в то же самое время на мюнхенском стадионе Альянц Арена. В первую очередь благодаря эффекту присутствия, который болельщики испытывали за счет большого экрана и 3D-изображения. Было ощущение, что мяч буквально выкатывается в зал, а игроки находятся прямо перед зрителями. Множество раз кинотеатры взрывались азартными возгласами поддержки и ликования.


Настроение вечера задала pre-party, наполненная спортивными конкурсами, играми, розыгрышами и стильными подарками от бренда Heineken® с символикой UEFA. Например, каждый желающий мог попробовать предсказать исход матча и получить по итогам игры приз в случае верного ответа. Специально для усиления эффекта присутствия на матче в каждый город приехал спортивный комментатор НТВ+, в том числе Денис Казанский и Михаил Поленов. Именитые гости вызвали большой интерес со стороны болельщиков, ведь каждого они хорошо знают по закадровому голосу. А когда начались спортивные конкурсы, сопровождаемые настоящими комментариями футбольных асов, восхищению публики не было предела. 

В предвкушении спортивного зрелища все гости мероприятия провели время в хорошей компании с пивом Heineken. В 22:45 в Казани и Нижнем Новгороде, и в 00:45 по местному времени в Екатеринбурге, Перми, Уфе и Челябинске началась трансляция Финала UEFA Champions League.

«UEFA Champions League, несомненно, самый престижный европейский футбольный турнир. А его финал – яркое и долгожданное событие, объединяющее миллионы людей по всему миру. HEINEKEN уже на протяжении семи лет сотрудничает с главным европейским клубным турниром UEFA Champions League. Мы очень рады, что благодаря современным технологиям смогли подарить российским потребителям Heineken, среди которых много футбольных болельщиков, незабываемые ощущения. Уверен, это событие останется в их памяти»,– говорит Богуслав Бишоф, директор по маркетингу компании HEINEKEN в России.

Компания HEINEKEN в России

Компания HEINEKEN в России (ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен»)

Компания HEINEKEN в России (ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен») – российское подразделение международного концерна HEINEKEN N.V. – лидирующей международой пивоваренной компании в мире, представленной в 71 стране мира.

Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания владеет восемью пивоварнями в России. В компании работает более 3500 сотрудников.

В портфеле компании на сегодняшний день 29 брендов среди которых такие известные международные бренды, как Heineken, Amstel Premium Pilsner, Desperados, Zlaty Bazant, Guinness, а также любимые национальные и региональные марки – «Охота», «Три медведя», Doctor Diesel, «Степан Разин», «Седой Урал», «Берег Байкала», «Окское», «Шихан», «Амур-пиво».

Такие разные по вкусу и рецептуре сорта пива выпускаются на заводах с современным высокотехнологичным оборудованием и при скрупулезном соблюдении высоких стандартов производства на всех этапах технологической цепочки.

Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и предлагает своим сотрудникам благоприятные условия труда и возможности для развития, осуществляет социальные инвестиции, сокращает воздействие на окружающую среду, пропагандирует ответственное отношение к потреблению пива.


  


х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки


0




 
 
 


TOP 4

Верни девушке первоначальный облик