Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяОтдыхЗвездыПортретМихаэль Шумахер. Формула успеха, или несостоявшееся возвращение

Михаэль Шумахер. Формула успеха, или несостоявшееся возвращение


20.08.2009
0

Текст: Ева ПОЛЯНСКАЯ

Михаэль Шумахер, самый известный автогонщик мира, начал свою карьеру в возрасте четырех лет на обычной… газонокосилке, из которой отец сделал для него карт. А первый чемпионский титул он завоевал в шесть лет - стал чемпионом картинг-клуба, который организовал его отец. Как же его имя стало нарицательным для всех любителей быстрой езды?

Шумахер - имя нарицательное

Даже те, кто сроду гонками и автомобилями не интересовался, представляют (пусть в общих чертах) что такое Формула-1, и знают, что Михаэль Шумахер - великий гонщик и самый главный чемпион мира. Чемпионский титул Шуми, или Красный барон, как его называют в прессе, завоевывал 7 (!) раз, а всего же побед за ним числится 91. А как все начиналось?

Первым спонсором юного гонщика стал Юрген Дилк, друг семейства Шумахеров. Он купил будущему чемпиону настоящий карт, возил его по соревнованиям, но в статусе гостя, ведь официально получить гоночную лицензию можно было только с 14 лет. Как только это произошло, Михаэль сразу стал чемпионом Германии среди юниоров (1984 и 1985 гг.), завоевал второе место в чемпионате мира по картингу среди юниоров. Дальше - больше, он довольно быстро пополнял свою коллекцию наград: за 1987 год завоевал первые места в чемпионатах Германии, Европы и мира. Продолжал учиться в школе и собирался стать механиком. Но жажда скорости и желание побеждать были сильнее.

Формула-1 - формула успеха

Михаэль Шумахер  и команда "Феррари" радуются победе.

Он побеждал в немецкой Formula Konig, выиграв 9 гонок из 10, дважды выигрывал Гран-при Макао у другого не менее легендарного гонщика - Мики Хаккинена. Эти и другие победы во многом состоялись благодаря его менеджеру Вилли Веберу. И дебют Шумахера на Формуле-1 также "на его совести". Это случилось на Гран-при Бельгии в 1991 году, когда к услугам Шумахера был вынужден прибегнуть Эдди Джордан, пилот которого оказался в тюрьме. По итогам квалификации Михаэль оказался седьмым, и это было отличное начало, им восхищались профессионалы и публика. Чем не преминул воспользоваться Вебер для продвижения своего подопечного по карьерной лестнице - и пристроил его в Benetton.

Думаю, нет смысла перечислять все его победы (ведь вы, читатель, и без меня все знаете, не так ли?). В том числе - про взрывной характер Шумахера, постоянные разборки и скандалы, связанные с его именем, дисквалификации, лишения титулов, поломки болидов и травмы - ужасный двойной перелом ноги в 1999-м, например. И то, что имя Шумахера связано, прежде всего, с Ferrari - факт общеизвестный. Он не только принес команде множество побед, но и сделал ее одним из самых "продаваемых" в мире спортивных брендов, а сам стал кумиром миллионов болельщиков во всем мире. Знаете вы, конечно, и о том, что в 2006 году Шумахер покинул большой спорт. Недавно Михаэль Шумахер упал с мотоцикла во время тренировочного заезда.

Михаэль Шумахер. Неудавшееся возвращение короля

Михаэль Шумахер во время интервью.

В июле 2009 команда Ferrari обнародовала новость: на Гран-при Европы 2009 года Михаэль Шумахер выйдет на старт вместо травмированного бразильского пилота Фелипе Массы. В заявлении для прессы Шуми сказал, что не может оставаться в стороне от проблем Ferrari, с которой связана большая часть его жизни, и заменит своего подопечного и друга Фелипе. До возвращения легенды оставалось совсем немного - Михаэль Шумахер должен был выйти на трассу в Валенсии 23 августа. Но пока этот материал готовился к публикации, мир облетела новая информация: Михаэль Шумахер участвовать в гонках все-таки не сможет - по состоянию здоровья. "Я действительно предпринял все для того, чтобы мое временное возвращение состоялось, - говорит сам гонщик, - но врачи и терапевты не смогли ничего сделать с болями в шее, которые появились после частных тестов Ф1 в Мюджелло. Я глубоко разочарован. Я приношу извинения Ferrari и болельщикам, которые надеялись на мое возвращение".

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки


0




 
 
 


TOP 4

Верни девушке первоначальный облик