Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяОтдыхЭкстрим"Вогульские дебри-2010". Танки грязи не боятся

"Вогульские дебри-2010". Танки грязи не боятся


27.08.2015
0

Текст: Полина УШАКОВА

Конец июня выдался на удивление жарким и сухим, и в отличие от большей части уральского населения, априори обделенного теплом, участники трофи-рейда "Вогульские дебри"-2010 были немного раздосадованы такими метеоусловиями. "Что за странные люди?" - подумает какой-нибудь "белый воротничок". Но эти ребята не из таких - чем больше вязкой, всепоглощающей грязи, тем им веселей, ведь в этом весь кайф! По пояс в грязи, по макушку в непередаваемых ощущениях!

"Вогульские дебри " в этом году проводились уже в девятый раз. По словам организатора соревнований, президента OFF ROAD клуба Олега Майорова, 9 лет - это весьма солидный возраст для трофи-гонки. География соревнований с каждым годом расширяется. Так, например, в этом году на вогульскую трассу вышли 75 человек, которые съехались из Москвы, Перми, Тюмени, Самары, Челябинска, Жигулевска, Тольятти, городов Свердловской области - Екатеринбурга, Среднеуральска, Карпинска.

Несмотря на такое неформальное название, "Вогульские дебри " - мероприятие весьма формальное: эти соревнования являются вторым этапом Кубка Урала по трофи-рейдам среди автомобилей (категории ТР1, ТР2, ТР3) и квадроциклов (категории ATV-open и ATV-original) и одновременно - третьим этапом Кубка Мотоциклетной федерации России.

Масти железных коней

Класс ТР2

Класс ТР2 - это доработанные автомобили, которым по силам любое бездорожье.

ТР1 - это категория автомобилей, в которую попадают серийные полноприводные внедорожники практически без трофи-тюнинга. Не удивительно, что соревнования для этой подгруппы оказались самыми многочисленными - за звание самого выносливого боролись10 экипажей. Класс ТР2 - это доработанные автомобили, которым по силам любое бездорожье. Например, для участия в зачете ТР2 автомобиль обязательно должен быть оснащен каркасом безопасности, буксировочными проушинами, защитой над кабиной экипажа. В классе ТР3 выступают настоящие внедорожные монстры, которые по праву считаются шедеврами технической мысли. Единственное, для чего они были созданы, - это участие в трофи-соревнованиях. Минимальный список комплектации для такого автомобиля - лебедка (на некоторых автомобилях установлено сразу две или даже три лебедки), каркас безопасности, доработанная подвеска, герметизированный моторный отсек с выведенной на уровень крыши трубой для забора воздуха, GPS-навигатор. Все правила по подготовке автомобилей к соревнованиям закреплены в специальном документе, именуемом "Классификация и технические требования Российской автомобильной федерации" (КиТТ РАФ). За соблюдением всех регламентов следит технический комиссар, именно он будет определять, в каком зачете авто будет участвовать или не будет участвовать вообще.

Говоря о классификации трофи-машин, стоит упомянуть о "туристах". Это стандартные серийные внедорожники 4Х4 - всем привычные машины, которые в свободное от гонок время ездят по городу, не вызывая ни у кого удивления.

Кому чья, а мне досталась трасса…

ТР1 – самые простые, ТР2 – сложнее, а трассы для ТР3 по зубам только настоящим королям бездорожья.

ТР1 - самые простые, ТР2 - сложнее, а трассы для ТР3 по зубам только настоящим королям бездорожья.

В первый день соревнований участникам необходимо было пройти два спецучастка. Первый спецучасток спортсмены проходили в формате линейной гонки - все контрольные точки необходимо было "собрать" в строгой последовательности. Контрольные точки второго спецучастка можно было проходить в любой последовательности - маршрут каждый прокладывал сам при помощи GPS. Третий спецучасток ТР, прохождение которого выпадало на следующий день, был линейным, как и первый. Всего же, пройдя все три спецучастка, спортсмены должны были "собрать" 77 контрольных точек. Для каждого класса автомобилей организаторы разрабатывают отдельные трассы. ТР1 - самые простые, ТР2 - сложнее, а трассы для ТР3 по зубам только настоящим королям бездорожья. Протяженность вогульских трасс в этом году составляла 150-180 км. Кстати, считается, что если по трофи-трассе можно проехать со скоростью 40 км/ч, то организаторы дали маху.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец


0


      Комментариев к статье ""Вогульские дебри-2010". Танки грязи не боятся" (7):

Feny
Feny  19.01.2014 11:46:01
You're a real deep thkienr. Thanks for sharing.
   Ссылка на комментарий

Joubou
Joubou  20.01.2014 01:27:05
Lot of smarts in that ponigst!
   Ссылка на комментарий

Buff

Kert

Cordy

Taran

Suzy



 
 
 


TOP 4

Верни девушке первоначальный облик