Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяОтдыхЭкстримВоздухоплавание как судьба: интервью с Леонидом Тюхтяевым

Воздухоплавание как судьба: интервью с Леонидом Тюхтяевым


17.11.2012
0

Кубок Гордона Беннетта

Нервы пилоту не к чему. 

- Что нужно сделать, чтобы стать пилотом? Какую необходимо пройти подготовку?

- Во-первых, человек должен пройти медкомиссию и пройти курс обучения в летной школе, где ему выдадут свидетельство пилота. Кроме того, пилот, участвующий в соревнованиях, должен получить спортивную лицензию Международной авиационной федерации (ФАИ) - это свидетельство того, что пилот понимает и соблюдает устав ФАИ и правила соревнований. Надо неплохо знать метеорологию и радиообмен на английском языке. Не помешает высшее техническое образование. Но это необязательно.

Дальнейшее обучение и подготовка идет всю, желательно долгую, пилотскую жизнь. Если планируется подъем на большую высоту, необходимо освоить кислородное оборудование, потренироваться в барокамере. Пилоту, идущему на рекорды, обязательна парашютная подготовка. Я, кстати, в свои 54 года в этом году сделал первые в своей жизни три прыжка. Собираюсь еще.

- Какие физические и личностные качества необходимы пилоту?

- Кроме общефизической подготовки, которая должна быть на среднем уровне (причем пилоты могут быть возраста от 18 до хоть восьмидесяти лет), требуется неплохой глазомер, координация движений.

Качества, необходимые пилоту: терпение, осторожность, стрессоустойчивость. Нервы пилоту не нужны. Совсем никакие не нужны - это для газовых аэростатов. Для тепловых - допускается иметь крепкие.

Участие  команды в кубке Гордона Беннетта можно оценить в сумму сто-сто пятьдесят тысяч долларов.

Участие  команды в кубке Гордона Беннета можно оценить в сумму сто-сто пятьдесят тысяч долларов.

- Леонид Борисович, всем ясно, что воздухоплавание - занятие недешевое, но мало кто представляет реальные цифры. Вы не могли бы привести конкретные примеры?

- Тепловой аэростат стоит от 30 тысяч долларов и до 50-60 тысяч. Это мы не берем стоимость содержания команды, расходы на сам полет. Нужен также автомобиль, желательно повышенной проходимости, с прицепом.

Газовый аэростат ориентировочно стоит от ста тысяч долларов до трехсот тысяч. Снаряжение для теплового аэростата - несколько тысяч долларов. Но тут, впрочем, есть и бюджетные варианты. Снаряжение для газового аэростата - тысяч 20 долларов. Не меньше. Например, весь проект себестоимости участия команды в кубке Гордона Беннета можно оценить в сумму сто-сто пятьдесят тысяч долларов.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 2 - 2 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец


0




 
 
 


TOP 4

Верни девушке первоначальный облик