Общение Рассылка
 

За «JanJella Boutique» борется мировой бренд

 

Danil

Имя: Danil
Дата последнего входа: 17.08.2012 21:55:56
Дата регистрации: 25.10.2011 13:10:09
Пол: Мужской
День рождения: 20 марта

За «JanJella Boutique» борется мировой бренд

Снискавший популярность в Интернете бутик детской одежды «JanJella» стал объектом пристального внимания со стороны одной очень популярной европейской торговой марки.
За относительно не продолжительную историю существования Интернет – бутика детской одежды «JanJella», появилось много поклонников продукции, которая представлена на сайте. Секрет успеха – прост, «JanJella Boutique» предлагает исключительно модные, качественные и эксклюзивные наряды для маленьких джентльменов и принцесс.

Торговая марка «JanJella» не перестает удивлять своих поклонников новыми поступлениями товара от ведущих дизайнеров Европы и Америки, а о качестве продукции можно говорить часами, ведь все наряды сшиты из тканей исключительного качества, которые очень практичны в носке, но при этом выглядят роскошно.
Сегодня «JanJella Boutique» - официальный представитель такого мирового бренда в России как Nicki Macfarlane, а так же имеет эксклюзивные права на продажу вещей от таких марок как GF Ferre, John Galliano, Simonetta, Bumper, Le Coconne, Sarah Louise.
Недавно стало известно, что один популярнейший Дом моды во Франции спешит предложить Интернет – бутику «JanJella» стать эксклюзивным представителем в России линии одежды для детей. Название бренда пока держится в секрете, но уже сейчас ясно, что этот дизайнер известен всему миру. Скорее всего, предложение выльется в продолжительные партнерские отношения, а это значит, что уже совсем скоро на сайте «JanJella» можно будет ознакомиться с новинками от одного популярнейшего французского дизайнера.

Вход х
Логин
Пароль
Регистрация Напомнить пароль
Регистрация х
 

Обязательные поля

Логин (мин. 3 символа) :
Пароль (мин. 6 символов) :
Подтверждение пароля :
Адрес e-mail :
Имя:
Фамилия:
CAPTCHA
Защита от автоматической регистрации
Введите слово на картинке: