Девушки

Девушки Екатеринбурга


Знакомства
 Я ищу
в возрасте от  до
 город
 знакомства
 
 
 


СЛУЧАЙНЫЕ ОБОИ
эротические фото обои для рабочего стола  Внимание! Имеются возрастные ограничения.
 
Верни девушке первоначальный облик

Синдром Бонда. Что хуже - изменять или шпионить?

15.04.2011
0

Прочитать инструкцию по скачиванию.

"Я больше не буду тебе изменять"

Осадок измены

Виталик, давний мой приятель, был благополучно женат, но вдруг влюбился в Машу. Маша ответила ему взаимностью, и Виталик некоторое время жил на два дома, лениво подумывая - может, развестись? Но пока он лениво подумывал, Маша вела себя свободно - принимала ухаживания других мужчин. Виталик заревновал и стал подозревать измену. Ощущение, что его обманывают, не давало ему покоя. Нужно было срочно убедиться - верна ему подруга Маша или она коварная изменщица. Вооружившись биноклем, Виталик обосновался в подъезде дома аккурат напротив Машиных окон. Несколько мучительных вечеров (нравственные страдания плюс физический дискомфорт) в чужом подъезде у мусоропровода с биноклем наперевес - и неверная застукана в тесном контакте с неким посторонним мужчиной. Сомнений нет - Маша изменила. "Ты лгунья и предательница!" - обличил Виталик любимую. "Да, - созналась любимая, - но я больше не буду!". И он простил, и они остались вместе. Виталик даже развелся с женой ради Маши, но жениться на ней не торопится - все время подозревает, что она ему продолжает изменять. Чуть что - хватается за бинокль. Любит, но не верит. Подсмотренная когда-то интимная сцена все время маячит перед глазами и не дает о себе забыть. В принципе уже не имеет значения, верна ли ему Маша сейчас и будет ли верна до гроба - осадочек остался и отравляет отношения. "Представляешь?" - жалуется он мне. Я представляю себе его с биноклем у мусоропровода - и почему-то не сильно осуждаю Машу.

Непростительные интернет-шалости

Виртуальная измена

Олег и Кристина всем казались прекрасной парой. Они, действительно, были счастливы вместе. До того рокового дня, когда черт дернул Олега (он сам так говорит: "Черт меня дернул") взломать пароль к "аське" Кристины. Поводов для ревности не было, и даже не было банального любопытства - скорее, Олег тренировался взламывать пароли, такое у него "невинное" хобби. И вот, проникнув в переписку любимой девушки, Олег обнаружил, что она флиртует с неким Васей. Нет, это не было виртуальным сексом , но из переписки можно было сделать выводы, что Кристина не 24 часа в сутки думает об Олеге, а иногда позволяет себе игривые разговоры с другими мужчинами. Факт физической измены, возможно, потряс бы воображение Олега гораздо меньше, чем то, что его девушка пишет какие-то ласковые слова другому. Недоверие - это болото: стоит сделать только один шаг в этом направлении - и вы увязнете в подозрениях. Олег забыл покой и сон - он лихорадочно и последовательно взламывал пароли ко всем интернет-ресурсам, где поддерживала знакомства Кристина - и везде находил "следы преступлений".

Его девушка оказалась гиперобщительной и незакомплесованной - она вела себя в виртуальном пространстве так, как будто никакого Олега у нее не было. С одной стороны, Олег понимал, что был неправ, когда без спроса внедрился в личное пространство любимого человека, с другой - не мог смириться с тем, что там обнаружил. Он не стал предъявлять Кристине претензий, но и не сумел принять ее виртуальный стиль. Он разлюбил ее, и они расстались - для Кристины это было необъяснимым ударом. Сам Олег так резюмирует свои интернет-изыскания: "Это была великая ошибка. Глупо выслеживать любимого человека, залезать ему в мозг - мало ли что там найдешь и станешь несчастным".

Продолжение на следующей странице.


Страницы 2 - 2 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец


Рейтинг: 4.18
1 2 3 4 5

Страницы: 1 2 След.
Комментариев к статье "Синдром Бонда. Что хуже - изменять или шпионить?" (34):

Андрей С. Андрей С.  19.04.2011 10:17:22
Вообще эта тема настолько избита, в том числе многочисленными психологами, сексопотологами и просто "специалистами" в данной сфере, что почитав труды этих деятелей, да и просто чуть задуматься и все сразу же станет ясно.
За свое ЛП борятся те, кому есть что скрывать либо те, кто не доверяет.
Мне нечего скрывать, поэтому пускай моя половинка копается во мне в свое удовольствие, изучает вдоль и поперек. Так или иначе у меня всеравно найдется масса способов для того чтоб удивлять ее до конца жизни.

А вообще щас перечитал посты господина AI, полностью солидарен =)
  Ссылка на комментарий

Маргарита Царик Маргарита Царик  19.04.2011 11:16:28
Цитата
Андрей С. пишет:
Вообще эта тема настолько избита, в том числе многочисленными психологами, сексопотологами и просто "специалистами" в данной сфере, что почитав труды этих деятелей, да и просто чуть задуматься и все сразу же станет ясно.
За свое ЛП борятся те, кому есть что скрывать либо те, кто не доверяет.
Мне нечего скрывать, поэтому пускай моя половинка копается во мне в свое удовольствие, изучает вдоль и поперек. Так или иначе у меня всеравно найдется масса способов для того чтоб удивлять ее до конца жизни.

А вообще щас перечитал посты господина AI, полностью солидарен =)


видите, уже хотя бы потому нужно было эту избитую тему поднять, чтобы Вы насладились комментариями господина AI smile:friends:
  Ссылка на комментарий

Маргарита Царик Маргарита Царик  19.04.2011 11:21:53
Цитата
Андрей С. пишет:



Цитата


Маргарита Царик пишет:
если у человека нет личного пространства - значит, он перестал существовать сам по себе, в отсутствие партнера его нет, он что-то из себя представляет только в паре с любимым человеком.

А что для Вас, Маргарита, "Личное пространство"?

Личное пространство - это "я другая", необязательно плохая или грешная, просто неведомая миру smile:gamer:
Цитата
Всегда думал что любовь подразумевает "растворяться друг в друге без остатка ".

то есть сам по себе человек является человеком только на половину, если нет любимой?
  Ссылка на комментарий

Маргарита Царик Маргарита Царик  19.04.2011 11:30:18
Цитата
AI пишет:

Не доверяете Вы своим "?половинкам" либо не хотите связывать с ними свою жизнь...


настолько "не доверяем", что пишем тексты с призывами "не шпионьте за любимыми! не унижайте себя и любимого человека подозрениями! а если и есть что-то в его жизни, скрываемое от вас - любите его всего и не лезьте куда вас не приглашают!"

что касается персонально меня - то если моему любимому хорошо, пусть даже где-то не со мной, то я только рада. Нашу большую любовь это никак не уменьшит smile;) поэтому нет пары, "правильней", чем мы smile:-P
  Ссылка на комментарий

Андрей С. Андрей С.  19.04.2011 11:38:02
Коментатор AI весьма изящен, конкретен и действительно интересен smile;)

Цитата

Личное пространство - это "я другая", необязательно плохая или грешная, просто неведомая миру


Ну вот про это я и говорю, но топик звучит "Шпионим за любимыми" и подразумивает некий бордак в отношениях и соответственно ревность. Дак зачем же заставлять дорогого тебе человека ревновать если этого можно избежать лишь показав ему что у тебя нет от него секретов. И совсем необязательно бесконечно копаться в сумочке любимой или в моем мобильном. Достаточно просто иметь на это право. "Я твой муж, мне можно" не значит что мне это нужно, очень важно слово "МОЖНО". Таким образом моя малыша знает что если у нее появятся какие то подозрения то она может просто спросить или посмотреть сама и по голове за это никто не даст )

Цитата

то есть сам по себе человек является человеком только на половину, если нет любимой?


Интересное суждение и возможно с социальной точки зрения имеет право на существование, но с моральной и личностной стороны я готов это оспаривать бесконечно. Правда я не уловил что подтолкнула Вас к этой фразе?
  Ссылка на комментарий

Маргарита Царик Маргарита Царик  19.04.2011 11:44:47
Цитата


то есть сам по себе человек является человеком только на половину, если нет любимой?

Интересное суждение и возможно с социальной точки зрения имеет право на существование, но с моральной и личностной стороны я готов это оспаривать бесконечно. Правда я не уловил что подтолкнула Вас к этой фразе?


Вы и подтолкнули своим пассажем про "растворяться друг в друге" smile:)
а я уточняю - человек, С ВАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, без "половинки" - человек или недочеловек?
  Ссылка на комментарий

Маргарита Царик Маргарита Царик  19.04.2011 11:48:16
Цитата
Андрей С. пишет:
топик звучит "Шпионим за любимыми" и подразумивает некий бордак в отношениях и соответственно ревность.


"топик" звучит - "Не шпионьте за любимыми!!" smile:suxx:
  Ссылка на комментарий

Андрей С. Андрей С.  19.04.2011 12:14:11
Цитата
Маргарита Царик пишет:
Вы и подтолкнули своим пассажем про "растворяться друг в друге"
а я уточняю - человек, С ВАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, без "половинки" - человек или недочеловек?


Термин "растворяться друг в друге" впервые употребили Вы, Маргарита =)

Я и говорю что с социальной точки зрения у каждого должна быть семья, так заведено в обществе. А на мой взгляд каждый волен сам решать, и человек может быть "недочеловеком" даже если у него и две и три "половинки". Человечность и полноценность измеряется многими вещами и семейные отношения индивидума не играют в этом никакой роли. Хотя признаюсь что видеть среди своих знакомых мужчин (именно МУЖЧИН) чей возраст более 27 лет немного странно и непривычно возможно в силу того что я уже привык к отношениям. И еще бесспорно женщина в доме это огромный бонус в жизни мужчины, а если еще и любимая то это аще комильфо )
  Ссылка на комментарий

AI AI  19.04.2011 16:32:25
Цитата
настолько "не доверяем", что пишем тексты с призывами "не шпионьте за любимыми! не унижайте себя и любимого человека подозрениями! а если и есть что-то в его жизни, скрываемое от вас - любите его всего и не лезьте куда вас не приглашают!"

что касается персонально меня - то если моему любимому хорошо, пусть даже где-то не со мной, то я только рада. Нашу большую любовь это никак не уменьшит smile;) поэтому нет пары, "правильней", чем мы smile:-P


Маргарита, Вы же сами сказали
Цитата
ну например временное романтическое увлечение на стороне - предлагаете не скрывать?

Это Вы по себе судите? Или Вы предлагаете "не-шпионить-за-любимыми" (собой, любимой) чтобы иметь возможность заводить "временные романтические увлечения на стороне"? А как Вы себя чувствуете, когда Вас обманывают? Может стоит не "не шпионить", а просто не обманывать, активно не скрывать (может только исключая темнение по мелочам, если это крайне необходимо. Например, во избежании необдуманного акта "собственнического возмездия" со стороны Вашей половинки по отношению к тем, кому Вы симпатичны/кто просто хорошо к Вам относится(бывает и такое). Хотя в последствие, при определённых обстоятельствах, можно рассказать и об этом - так Вы не только "защитите невинных", но и покажете, что никуда "бежать" не собираетесь).
  Ссылка на комментарий

Маргарита Царик Маргарита Царик  19.04.2011 17:00:28
Цитата
AI пишет:
Вы предлагаете "не-шпионить-за-любимыми" (собой, любимой) чтобы иметь возможность заводить "временные романтические увлечения на стороне"? А как Вы себя чувствуете, когда Вас обманывают? Может стоит не "не шпионить", а просто не обманывать, активно не скрывать (может только исключая темнение по мелочам, если это крайне необходимо. Например, во избежании необдуманного акта "собственнического возмездия" со стороны Вашей половинки по отношению к тем, кому Вы симпатичны/кто просто хорошо к Вам относится(бывает и такое). Хотя в последствие, при определённых обстоятельствах, можно рассказать и об этом - так Вы не только "защитите невинных", но и покажете, что никуда "бежать" не собираетесь).


я нежданно-негаданно попала на передачу "Очевидное-невероятное" или на товарищеский суд? smile:D Что Вы мне объясняете, что Волга впадает в Каспийское море? smile:D Те, кто верят - счастливей тех, кто подозревает, в этом была суть текста, для меня это очевидная истина, для Вас какая-то загадка, видимоsmile:)
  Ссылка на комментарий

Маргарита Царик Маргарита Царик  19.04.2011 17:03:03
Цитата
Андрей С. пишет:



Цитата


Маргарита Царик пишет:
Вы и подтолкнули своим пассажем про "растворяться друг в друге"
а я уточняю - человек, С ВАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, без "половинки" - человек или недочеловек?

Термин "растворяться друг в друге" впервые употребили Вы, Маргарита =)


вопрос в том, кто первый что ли?smile:D
  Ссылка на комментарий

AI AI  19.04.2011 23:55:17
Цитата
я нежданно-негаданно попала на передачу "Очевидное-невероятное" или на товарищеский суд? smile:D Что Вы мне объясняете, что Волга впадает в Каспийское море? smile:D Те, кто верят - счастливей тех, кто подозревает, в этом была суть текста, для меня это очевидная истина, для Вас какая-то загадка, видимоsmile:)

Счастлив не тот, кто верит, а тот, кого никогда не обманут и у него есть основания верить. А тот, кто верит даже когда его обманывают - тоже должен быть счастлив? "...Потому, что я надеялся, а не был уверен!" (Dolphin-"Надежда") Давайте всё-таки устранять причину, а не следствие. Вы ведь тоже против "шпионажа", только Вы хотите, чтобы Вам просто верили вне зависимости от того, что Вы делаете (но от "шпионажа" со стороны Вашей половинки это "не лечит"), Вы оставляете за собой "личное пространство", а я - за "прозрачность" отношений, когда потребности как что либо скрывать, так и "шпионить" просто нет. Хочешь посмотреть, чем я занимаюсь наедине с собой - пожалуйста, но тогда постарайся мне не мешать (я ведь тебе не мешаю) и не думаю, что тебе это будет интересно. Это и есть моё "личное пространство". А о сути "маленьких секретов" мы с Вами уже говорили. Т.е. наше небольшое "противостояние" сводится не к тому, стоит или нет шпионить за своим ближним (не стоит), а к тому, как сделать так, чтобы следить желания не возникало.
"Шпионажем", в основном, занимаются две категории народа: либо с комплексом неполноценности ("найдёт кого-нибудь лучше меня и уйдёт"), либо "меркантильные твари" ("вот поймаю с кем-нибудь - разведёмся, всё поделим!!!"). Политика открытости "лечит" комплекс неполноценности (а у кого оного сейчас нет?) и избавляет от "меркантильных тварей". А чем хороша политика "беспрекословного доверия" и "разграничения доступа" (по отношению к личному пространству)?
  Ссылка на комментарий

Маргарита Царик Маргарита Царик  20.04.2011 14:24:22
Цитата
AI пишет:

Счастлив не тот, кто верит, а тот, кого никогда не обманут и у него есть основания верить. А тот, кто верит даже когда его обманывают - тоже должен быть счастлив? "...Потому, что я надеялся, а не был уверен!" (Dolphin-"Надежда") Давайте всё-таки устранять причину, а не следствие. Вы ведь тоже против "шпионажа", только Вы хотите, чтобы Вам просто верили вне зависимости от того, что Вы делаете (но от "шпионажа" со стороны Вашей половинки это "не лечит"), Вы оставляете за собой "личное пространство", а я - за "прозрачность" отношений


да ничего мы не будем "устранять"smile:) человек САМ решает, кого обманывать, кому открываться, насколько открываться, САМ решает - это тот человек, которому он ВСЁ откроет, или ТОТ человек ещё не найден. Ни мы с вами не решим за него, ни даже тот, кто рядом с ним, ни они вместе, только САМ человек устанавливает границы этого самого ЛП или стирает их, или перекраивает. И если нас не пускают - значит, лезть нельзяsmile:)
  Ссылка на комментарий

AI AI  20.04.2011 21:37:28
Цитата
да ничего мы не будем "устранять" человек САМ решает, кого обманывать, кому открываться, насколько открываться, САМ решает - это тот человек, которому он ВСЁ откроет, или ТОТ человек ещё не найден. Ни мы с вами не решим за него, ни даже тот, кто рядом с ним, ни они вместе, только САМ человек устанавливает границы этого самого ЛП или стирает их, или перекраивает. И если нас не пускают - значит, лезть нельзя

А зачем жить не с человеком, "который ещё не найден" и которому нельзя открыться? Это что, "временный человек"? :-] Без разницы, что творится у сожителей. Никакого значения не имеет, что творится на начальных этапах отношений, пока люди ещё только узнают друг друга (хотя лучше сразу знать, что "у неё аллергия на кошек, а любимое занятие - топить котят"). НО если они уже пара, то о каком недоверии может идти речь? Не нравится (не доверяешь) - не надо разводить цирк и прикидываться "второй половинкой"! Оставайтесь друзьями, сожителями... Да мало ли какие ещё отношения могут быть. В паре должно быть взаимное доверие, для остального есть друзья - товарищи и коллеги!!!
  Ссылка на комментарий

Маргарита Царик Маргарита Царик  21.04.2011 13:23:12
Цитата
AI пишет:
НО если они уже пара, то о каком недоверии может идти речь? Не нравится (не доверяешь) - не надо разводить цирк и прикидываться "второй половинкой"! !!


Вы трактуете "доверие" как "душа нараспашку", я трактую "доверие" как "не лезть в душу". Человек - это целый мир, простите за банальность, чтобы ВСЁ про него узнать не хватит всей жизни. Каким же надо быть примитивным и неинтересным, чтобы успеть за пару вечером вывалить ВСЁ о себеsmile:) и что такое ПАРА по-Вашему? до того как создать пару, люди находятся в других парах, и не по разу. А потом, например, женятся и думают, что навсегда, но вдруг находят себе "более другую" пару. Люди вместе потому что им удобно или потому у них любовь - это всё равно некий союз, навсегда или ненадолго, и в этом союзе важно беречь друг друга - и не врать, и не шпионить.smile:)
  Ссылка на комментарий

AI AI  21.04.2011 22:48:30
Я мню себя идеалистом. Знаю, "идеи" - это модель, которая редко учитывает все причины и следствия. В отношениях "душа на распашку" не противоречит "не лезть в душу". "Не лезть в душу" - это отсутствие давления со стороны, попыток "выковырять"/"отучить"/"приучить" - "люби меня так(им/ой), как(ой/ая) есть". "Душа на распашку" - это возможность увидеть и понять о чём мы думаем, что и почему делаем - это "прозрачность". Это не противоположности, это - разности! Да, я рассказал что и почему я сделал ("душа на распашку"), тебе это может не нравиться (это твоё мнение, оно может отличаться от моего), но ты можешь "не лезть мне в душу" и не пытаться меня переубедить, заставить что-то делать иначе, чем я делаю, потому, что я такой, какой я есть... (Или хотя бы потому, что я не критикую тебя за твои действия). Чем больше различия между нами, тем, чаще всего, нам сложнее понять друг друга, но тем меньше меня раздражает в тебе то, что я ненавижу в себе. Мы всегда ненавидим в других то, за что ненавидим себя. Но эта же разница даёт больше возможностей.
-Умеете ли Вы играть на фортепьяно?
-Не знаю, я никогда не пробовал...
А сколько ещё всего мы не пробовали в своей жизни? Мы не замечаем этого, не считаем нужным или интересным, пока не испытаем это...
"Закрывают" то, за что боятся. Боятся, что будут давить, критиковать, за что могут бросить (или обломать план, но это вне контекста)... Человек держит это в себе. Может всю жизнь прожить с тем, кто его по-настоящему не любит, с тем, кто хочет понимать и прощать только себя. Зачем это? Есть те, кто никогда не осудит, зная, что "все разные" и каждый "живёт, как может".

Про "примитивность и неинтересность" - спорный вопрос. За один вечер, может даже час (краткость - сестра таланта), можно изложить основные "концепции" своего поведения, которые в целом характеризуют Ваше/моё/других поведение в целом. Любое действие, мысль исходят из основных жизненных позиций и установок человека. (Другое дело, что об этом задумываются далеко не все). Это как открыть свой исходный код: хочешь понять почему я так сделал - смотри исходник. Ценен не только сам такой исходник, но и данные, обработанные программой. Поэтому изложив свои основные принципы мы не становимся менее ценными, но только более понятными. Всё остальное - наш жизненный опыт, наши новые и старые мысли, идеи - это никогда не иссякнет (если, конечно, не говорить с совсем "овощем", который ничего не отражает и не хочет ничего отражать/менять. Но эти как раз и относятся к "примитивным и неинтересным"). Мне интересно говорить с увлечёнными людьми - у них всегда есть новый материал, новая информация, новые мысли, новые идеи. Есть то, чем я сам никогда не стал бы заниматься либо преднамеренно это искать, просто потому, что нет времени. Есть на одно - нет на другое (большее - всё остальное). Но это тоже может быть интересно, но далеко не на первом месте в моих "рейтингах" и почему бы не послушать того, кто этим интересуется настолько, что посвящает этому свою жизнь. Того, кто сможет просто изложить основные принципы и/или нужные мне детали. Всю информацию всё равно не перелопатить, невозможно освоить всё. Каждый составляет свои "рейтинги", выделяет свои приоритеты и живёт согласно им... Вот возможность и дать представление о себе за вечер и не стать, по возможности, при этом "пустышкой"...
  Ссылка на комментарий

AI AI  21.04.2011 23:06:28
Цитата
А потом, например, женятся и думают, что навсегда, но вдруг находят себе "более другую" пару.

Потому, как раз, что делают много допущений и накапливают много "личного" - столько, что в этом "личном" не остаётся места другим... У меня есть знакомые, которые много лет живут вместе. Симпатичная женщина, с которой работал муж, пригласила его к себе домой "на чашечку кофе", с намёками на "продолжение". Его жена одела его, дала коробку конфет, бутылку шампанского и цветы, повязала галстук (Да ей памятник поставить надо!!!) и отпустила... Дамочка поставила цветы в вазу выпила шампанское, съела конфеты и "ненавязчиво" выставила мужика за дверь. Жаловаться на "такую всю нехорошую гадину" муж пошёл к ЖЕНЕ, которая мало того, что собрала, отпустила и приняла назад, но ещё и пожалела и посочувствовала!!! (Девушка сказала, что за такое, скорее всего, спустила бы в нарезку обоих...)

Цитата
Люди вместе потому что им удобно или потому у них любовь - это всё равно некий союз, навсегда или ненадолго, и в этом союзе важно беречь друг друга - и не врать, и не шпионить.

Золотые слова...
  Ссылка на комментарий

Маргарита Царик Маргарита Царик  22.04.2011 13:11:17
Цитата
AI пишет:
Цитата


Люди вместе потому что им удобно или потому у них любовь - это всё равно некий союз, навсегда или ненадолго, и в этом союзе важно беречь друг друга - и не врать, и не шпионить.
Золотые слова...


резюмируя наш диспут, прихожу к выводу - вы считаете, что изменять хуже, чем шпионить, а я - что шпионить хуже, чем изменятьsmile:)

пойдемте уже в следующий текст, там ещё обсуждать да обсуждатьsmile:)
  Ссылка на комментарий

Вячеслав Радченков Вячеслав Радченков  23.04.2011 19:36:23
Еще одна великолепная статья..хотя я считаю что название "Синдром Бонда" здесь не уместно..лично у меня при прочтении этих слов возникла мысль что это о сексе с замужними дамами..так как Бонд всегда выбирал себе в фаворитки именно замужних дам,оправдывая это тем что с ними меньше проблем...да и они были его осведомителями(эту тему вы кстати можете развить)..Но тут стоит заметить что я просто фанат Бондианы) у меня полная коллекция фильмов и книг..так что наверное такой образ возник только у меня)))
Тема шпионажа и измены хорошо была освещена в моем любимом фильме "Прости за любовь" режиссера Фредерико Моччия... Там было сказано:"ревность по своей природе иррациональна", и это верно..прочитав одно сообщение ты будешь хотеть читать их снова.понимая что ты не прав.что это зря...что ты только травишь себя. но ты будешь продолжать...возникает ощущение что тебе действительно это нравится...некоторые мотивируют это тем что якобы ищут правды) но чаще их вымыслов в этом всем больше нежели правды...Первый пример мне понравился)))я думаю единственный плюс всего этого только в том что она сбросила 12 кг...может это и привело к исчезновению любовницы))))мужчина с оптикой ну какой то глуповатый на мой взгляд) будучи женатым и встречаясь с кем то,ждать от этого человека верности уже глупо..так как сам ты делаешь это за спиной супруга..и она это видит...и тем более ограничивать ее свободу в такой ситуации глупо) а дальнейшие действия ну просто шокируют) но каждый сам решает)я только по себе знаю...что отношения начавшиеся так не будут с доверием) так как отбив девушку,я не мог ей доверять.зная что у нее до меня был молодой человек,я был любовником) и она ушла ко мне) я прекрасно понимал что такой сценарий может повторится) про флирт в сети ну это как то тоже уже) не может женщина совсем оставить себя без внимания) каждой хочется что бы с ней флиртовали) интернет дает такую возможность без ущерба семье)просто переписка)легкий флирт) это отлично поднимает настроение)женщина же снова может почувствовать себя Женщиной=) раз до такого дошло...значит муж затягивал петлю на горле) нахожу это не верным...увы многие люди путают флирт с соблазнением..и это их беда..флирт-это обмен периферийной сексуальной энергией с целью совместного ликования и повышения самоуверенности...соблазнение-это флирт с расчетом на продолжение...
  Ссылка на комментарий

Маргарита Царик Маргарита Царик  25.04.2011 12:09:43
[QUOTE]Вячеслав Радченков пишет:
QUOTE]

Вячеслав, я Вас обожаю и счастлива, что Вы меня понимаете так максимально smile:rose:
  Ссылка на комментарий

Вячеслав Радченков Вячеслав Радченков  25.04.2011 19:39:05
Спасибо на добром слове...ну и продолжая предыдущий свой пост, можно оправдать всех о ком написано в статье одним единственным доводом....соотношение интеллекта к эмоциям человека равны 1/10, любая влюбленность это просто буря эмоций) ну и когда эмоции в числе десятка наступают на ОДИН интеллект, он будучи умным(интеллект все же) бежит куда подальше...то есть, во время сильно эмоционального всплеска думать головой вообще почти не возможно...некоторые поступки кажутся само собой разумеющимися и совершено логичными, в действительности же при трезвом отношении и понимании вещей они будут нерациональными, глупыми и крайне алогичными...основная трудность в этом всем умудрится отделить эмоциональные решения от логических,и не перепутать их ...а эмоциональные постояно кажутся логичными...вот у нас ряд примеров людей у которых это не получилось)))и строить умозаключения они уже взялись после того как...
  Ссылка на комментарий

Маргарита Царик Маргарита Царик  25.04.2011 19:51:36
Цитата
Вячеслав Радченков пишет:
соотношение интеллекта к эмоциям человека равны 1/10, любая влюбленность это просто буря эмоций) ну и когда эмоции в числе десятка наступают на ОДИН интеллект, он будучи умным(интеллект все же) бежит куда подальше...то есть, во время сильно эмоционального всплеска думать головой вообще почти не возможно...некоторые поступки кажутся само собой разумеющимися и совершено логичными, в действительности же при трезвом отношении и понимании вещей они будут нерациональными, глупыми и крайне алогичными...основная трудность в этом всем умудрится отделить эмоциональные решения от логических,и не перепутать их ...а эмоциональные постояно кажутся логичными...вот у нас ряд примеров людей у которых это не получилось)))и строить умозаключения они уже взялись после того как...

а в таких случаях (когда интеллект не силах удержать крышу на месте перед натиском эмоций) помогают нравственные устои типа "чужие письма читать нельзя" - нельзя, и ВСЁsmile:) нам тут пытаются комментаторы доказать, что М и Ж в паре - это единый организм. Таки нет! нужно знать границы того самого ЛП партнера и бояться их нарушитьsmile:)
  Ссылка на комментарий

Вячеслав Радченков Вячеслав Радченков  25.04.2011 20:15:35
Маргарита...я соглашусь с человеком который говорит что МЖ в паре единый организм, так как считаю что здорово когда оно таки есть...хотя это Утопия..рано или поздно понадобится личное пространство...Люди устроенны определенным образом) и этого не изменить) хорошо конечно если они могут быть едины настолько насколько тут говорят)это здорово, но это как коммунизм) невозможен по своей сути)хотя пары бывают разные..
Марагарита, под натиском эмоций любые нравственные устои, и все моральные баррикады вашего сознания сносятся сразу и моментально)))если у вас конечно получается выстоять нравственностью в моменты эмоциональных осад,то я очень рад за вас...ну и напоследок) думаю разжигать споры.и с восклицаниями утверждать что нужно не стоит) каждая пара сама выбирает для себя как лучше и что надо) иногда неверно) и это их опыт)и он поучителен
  Ссылка на комментарий

Маргарита Царик Маргарита Царик  26.04.2011 11:00:39
Цитата
Вячеслав Радченков пишет:
если у вас конечно получается выстоять нравственностью в моменты эмоциональных осад,то я очень рад за вас...
ну и напоследок) думаю разжигать споры.и с восклицаниями утверждать что нужно не стоит) каждая пара сама выбирает для себя как лучше и что надо) иногда неверно) и это их опыт)и он поучителен


получается, не сомневайтесьsmile;)

а кто разжигает споры?smile:)
  Ссылка на комментарий

Кирилл Дашков Кирилл Дашков  29.07.2011 23:57:56
Дааа! у вас тут целое ледовое побоище! Честно говоря мне кажется что господин AI - словоблуд (ну или блудослов, как больше нравится). А ещё интересно было бы узнать у Андрея С. сколько лет он женат (простите за любопытство)
  Ссылка на комментарий

Страницы: 1 2 След.

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Подпишись на недельный дайджест Top4man.

РЕДАКЦИЯ РЕКОМЕНДУЕТ
30-летние стервы. Начинают и выигрывают?

Хочу чаю - аж кончаю. Четыре способа довести девушку до оргазма

Игра в хотелки. Как повысить либидо

Кубики Рубика. Как накачать нижний пресс (видео)

Тянем-потянем. Как долго не кончать

Советы для анального секса. Что можно и чего нельзя

Поп-арт в интерьере. Броские вещи

Спецэффекты своими руками: как сделать 3D-очки в домашних условиях

Секс-приложения для iPhone. Телефон доверия

Секс-машина. Упражнения, которые помогут долго заниматься сексом (видео)

Кто здесь самый языкастый, или Как делать куннилингус

А вокруг белым-белок. Как приготовить протеиновый коктейль в домашних условиях

СПЕЦПРОЕКТЫ
Если уехала жена...
Все спецпроекты