Девушки

Девушки Екатеринбурга


Знакомства
 Я ищу
в возрасте от  до
 город
 знакомства
 
 
 


СЛУЧАЙНЫЕ ОБОИ
эротические фото обои для рабочего стола  Внимание! Имеются возрастные ограничения.
 
Верни девушке первоначальный облик

"Я его слепила из того, что было". Сильный мужчина - реальность или фикция?

21.01.2011
0

Прочитать инструкцию по скачиванию.

Какие они - сильные мужчины?

Что себе представляют женщины, говоря "сильный мужчина"? Вот это вот "как за каменной стеной", да? Опереться на сильное мужское плечо и никакой заботушки, да? Он тебя лелеет, холит и защищает, носит тебе мамонтов на ужин, а ты порхаешь бабочкой по бутикам, да? Какая наивность!

На самом деле так называем "сильный" мужчина стоит на постаменте и озирает окрестности на предмет - все ладно в королевстве? Не командировать ли исполнителя (жену, невесту, любовницу - нужное подчеркнуть) на отстающий участок?

Так называемые "сильные" мужчины практически однородны в зацикленности на мужском превосходстве и их главный постулат звучит примерно так: "Жена ДОЛЖНА..." - далее следует перечисление всего, что должна жена. Спросите их - почему должна-то? Потому что мужчина главный, ответят они уверенно и непререкаемо.

"Что это у нас за неполадки? Белье не глажено второй день?? Свистать наверх негодницу! Быстро ать-два! Какое мне дело, что ты устала на работе, ты ДОЛЖНА порядок в доме поддерживать!"

"А это что ты мне на ужин подаешь?? ОПЯТЬ фаршированные перцы?? и на завтрак и на ужин одно и то же?? в помойку!! готовь что-нибудь свеженькое!! немедленно!! женщина ДОЛЖНА мужчину хорошо кормить, разнообразно!"

"Ты опять с подружками по телефону болтаешь? Полчаса уже трындишь! О чем вам, курицам, разговаривать? Какие у вас могут быть интересные темы, тоже мне... Прекращай разговор, женщина ДОЛЖНА интересоваться своим мужчиной, а не подружками!"

"Ты почему лежишь весь день на диване, вместо того чтобы мужа ублажать? Устала? Много работала? Диссертацию по ночам писала? Температура? ПМС? ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА БЫТЬ СЕМИЖИЛЬНОЙ!! И жизнь свою посвятить МУЖЧИНЕ!"

То есть сложить ее к подножию постамента, на котором он красуется, милостливо давая нам возможность любоваться этой редкостью - СИЛЬНЫЙ МУЖЧИНА. Который никому ничего не должен. И это как бы тоже проявление его "силы".

Он никого не защищает, ни за что не отвечает, на него нельзя рассчитывать - но он главный, потому что командует. Вот такая она, мужская логика.

"Молчи, женщина, когда джигиты разговаривают!"

Честно говоря, мы, женщины, сами потакаем этому мужскому шовинизму. Сильной женщине нужен еще более сильный мужчина, а у современного мужчины сил не всегда хватает и на обычную, "классическую" женщину, которая не рвется доказывать свою самостоятельность и самостоийность, а готова принимать расклад "молчи, женщина, когда джигиты разговаривают". Поэтому женщины - сильные ли, обычные ли - будучи во всех отношениях достойнее своих слабых мужчин тактично не смотрят на них свысока, а сами возводят их на пресловутый постамент, чтобы мужчины чувствовали себя главными.

Есть женщины такого подвида, которые с детства уже "бабы", в смысле своих жизненных установок. Они воспитаны в уверенности, что мужчина - глава семьи, отец детей, кормилец, и ему нужно во всем угождать, основной приоритет - это забота о муже. Сначала подумай о том, что приготовить ему на обед, потом - постираны ли его рубашки, потом - поглажены ли его брюки, а уж потом обо всем остальном, если хватит думок, и так - хронически. То есть мужчина однозначно главный, а почему - неизвестно, таков уж миропорядок, что женщина создана для обслуживания мужчин (еще со времен мамонтов).

Продолжение на следующей странице.


Страницы 3 - 3 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец


Рейтинг: 4.27
1 2 3 4 5

Страницы: 1 2 След.
Комментариев к статье ""Я его слепила из того, что было". Сильный мужчина - реальность или фикция?" (27):

Маргарита Царик Маргарита Царик  21.01.2011 12:37:06
Цитата
Антон пишет:
Не понял куда делся мой коментарий. Повторюсь, написано очень эмоционально, необъективно, чувствуется мужененавистничество, то есть типичный феминизм и не более. Я думал вы мудрее.


спасибо, что Вы обо мне думаетеsmile:)
зато пока было мудрее - вы не комментировалиsmile:)
  Ссылка на комментарий

Антон Антон  21.01.2011 13:19:27
То есть это стаья - провокация?
  Ссылка на комментарий

Маргарита Царик Маргарита Царик  21.01.2011 13:22:48
Цитата
Антон пишет:
То есть это стаья - провокация?


приглашение к прениямsmile;)
  Ссылка на комментарий

Антон Антон  21.01.2011 13:41:30
Ну тогда начнем. Есть обратная сторона медали. Существуют женщины, которые считают что мужчина должен ее содержать, на руках носить и т.п. и т.д. только потому что она удосужила его вниманием и своим присутствием, она в свою очередь ничего никому недолжна и ничем необязана. И таких много.
На самом деле надо всем понять что никто никому ничего не должен и не обязан. Отношения должны быть честными. Не должно быть "игры в одни ворота". А как уж они будут построены каждый решает сам для себя.
  Ссылка на комментарий

Антон Антон  21.01.2011 13:53:17
А искать виноватых это последнее дело. Надо решать как дальше жить и стараться избавиться от стереотипов
  Ссылка на комментарий

Маргарита Царик Маргарита Царик  21.01.2011 14:29:20
Цитата
Антон пишет:
Существуют женщины, которые считают что мужчина должен ее содержать, на руках носить и т.п. и т.д. только потому что она удосужила его вниманием и своим присутствием, она в свою очередь ничего никому недолжна и ничем необязана. И таких много.
На самом деле надо всем понять что никто никому ничего не должен и не обязан. Отношения должны быть честными. Не должно быть "игры в одни ворота". А как уж они будут построены каждый решает сам для себя.


да, есть и такие женщины
тоже в рамках мифа о сильном М с перекосом в тему "рыцарей" и "принцах на конях"smile:) абсолютно согласна, что никто никому ничего не должен
хочешь сильного мужчину - найди сильного, хочешь, чтобы вокруг тебя прыгал - найди такого
я про то формулировала, что "сильный" и который вокруг тебя прыгает - это два разных типа мужчин
  Ссылка на комментарий

Маргарита Царик Маргарита Царик  21.01.2011 14:31:08
Цитата
Антон пишет:
А искать виноватых это последнее дело. Надо решать как дальше жить и стараться избавиться от стереотипов


речь не идет о виноватых, изучаем тенденцию - женщины хотят одновременно быть самостоятельными, но и чтоб о них заботились
мужчины хотят быть главными, но ничего не делать при этом

не все. конечно, не все
но тенденция естьsmile:)
  Ссылка на комментарий

Антон Антон  21.01.2011 14:54:54
Согласен, что сильный мужчина под каблук не полезет, как его ни пихай smile:)
  Ссылка на комментарий

Гость Гость  21.01.2011 15:02:48
Тенденция конечно есть. Я считаю что проблема в эгоизме и эгоцентризме мужчин, а это в свою очередь продукт воспитания как семейного, так и общественного
  Ссылка на комментарий

Маргарита Царик Маргарита Царик  21.01.2011 15:31:31
Цитата
Антон пишет:
Согласен, что сильный мужчина под каблук не полезет, как его ни пихай


но сильный мужчина и не взвалит всю отвественность и заботу на женские плечи
будет сам за все ответе
иначе в чем его сила? smile:?:
  Ссылка на комментарий

Маргарита Царик Маргарита Царик  21.01.2011 15:33:23
Цитата
Гость пишет:
Тенденция конечно есть. Я считаю что проблема в эгоизме и эгоцентризме мужчин, а это в свою очередь продукт воспитания как семейного, так и общественного


ну вот я и пытаюсь робко намекнуть, что семья и общественность сначала внушают будущему мужчине, что он главный, но не учат при этом, что главный - это ещё и ответственныйsmile:)
  Ссылка на комментарий

Антон Антон  21.01.2011 15:48:06
Потом сильные женщины становятся матерями одиночками и воспитывают таки вот "сильных" мужчин (есть примеры из жизни), замкнутый круг smile:suxx:
  Ссылка на комментарий

Маргарита Царик Маргарита Царик  21.01.2011 15:57:07
Цитата
Антон пишет:
Потом сильные женщины становятся матерями одиночками и воспитывают таки вот "сильных" мужчин (есть примеры из жизни), замкнутый круг


как остановить это безумие?!?! smile:suxx:
  Ссылка на комментарий

Антон Антон  21.01.2011 16:10:02
Поменять самосознание людей в одночасье невозможно. Каждый должен постараться воспитать своих детей так, чтобы они отвечали за себя и за свои поступки,понимали и несли свой груз ответсвенности.
Попробовать повлиять на людей хотя бы такими вот статьями (пусть и провокационными).
  Ссылка на комментарий

Ann Ann  21.01.2011 16:42:45
поменять сознание матери подчас вообще невозможно - такая мать будет усаживать своего шестилетнего (десятилетнего, тридцатилетнего), вполне крепкого и здорового, сына на свободное место в транспорте, сама стоя рядом и согнувшись под тяжестью сумок. Она не попросит его заняться грязной, тяжелой (но посильной!) работой по дому. Она не подумает напрячь его ежедневными обязанностями типа мытья посуды или чистки обуви. Сделает сама. Она определит круг его общения, что ему любить, что отвергать, на проявленную самостоятельность поступков и мышления мать ответит своей болезнью: вот видишь, что ты наделал, горе луковое!
вот 100% - вырастет инфантильный, задавленный слишком сильной материнской "любовью" сын. Еще и "не отпущенный" матерью к 30-ти (к 40-ка , к 60-ти годам).


А экранный образ суперженщины (супершпионки, Лары Крофт и т.п.), которая мочит всех мужчин в километровом радиусе, - забыли?
  Ссылка на комментарий

Ann Ann  21.01.2011 17:08:42
а еще я бы сказала, что если в родительской семье отсутствует разделение обязанностей и сфер (например, если одна мать - все делает мать, или если мать и отец - то все равно все делает мать) - с чего бы мальчик, вырастая, вдруг переменился, у него и другой модели поведения нет.
  Ссылка на комментарий

Маргарита Царик Маргарита Царик  24.01.2011 14:13:25
Цитата
Антон пишет:
Поменять самосознание людей в одночасье невозможно. Каждый должен постараться воспитать своих детей так, чтобы они отвечали за себя и за свои поступки,понимали и несли свой груз ответсвенности.
Попробовать повлиять на людей хотя бы такими вот статьями (пусть и провокационными).


аха, успеть их перехватить, пока они своим детям не вчитали свои же химерыsmile:)
  Ссылка на комментарий

Маргарита Царик Маргарита Царик  24.01.2011 14:16:57
Цитата
Ann пишет:
а еще я бы сказала, что если в родительской семье отсутствует разделение обязанностей и сфер (например, если одна мать - все делает мать, или если мать и отец - то все равно все делает мать) - с чего бы мальчик, вырастая, вдруг переменился, у него и другой модели поведения нет.


да пусть себе женщина тащит всё на себе, если здоровья хватает
только не надо при этом стонать, что "мужики-козлы"
а мужчины, которые позволяют себя на руках носить, пусть не претендуют, что они "сильные", а то смешно и нелогично smile:gamer:
  Ссылка на комментарий

Гость Гость  28.01.2011 20:42:02
А вы поспрашивайте женщин - нужны им подкаблучники? Сами разберитесь, кто вам нужен.
  Ссылка на комментарий

Маргарита Царик Маргарита Царик  01.02.2011 13:59:36
Цитата
Гость пишет:
А вы поспрашивайте женщин - нужны им подкаблучники? Сами разберитесь, кто вам нужен.


мне лично очень нужен подкаблучник! smile*THUMBS
  Ссылка на комментарий

Малиновка Малиновка  01.02.2011 17:04:39
Добрый день! Маргарита, Ваша статья дала толчок многим мыслям. Позвольте высказать свое мнениеsmile:) Я полагаю, что вышеизложенный материал - однобокийsmile:) Мужики всякие бывают)И вот еще что - если мужчина, опять же это мое ,сугубо личное мнение, дорожит женщиной, считает её достойным себя, то непременно этот самый мужчина будет меняться и делать все чтобы осчастливить свою избранницу))) И мамонта через хребет притащит. и сам разделает его) В любом случае спасибо за материал - было интересно прочитатьsmile:)
  Ссылка на комментарий

Маргарита Царик Маргарита Царик  01.02.2011 17:37:40
Цитата
Малиновка пишет:
Мужики всякие бывают


Добрый день, Малиновкаsmile:)

конечно, "мужики бывают разные", но пока ещё даже вся мировая литература не справилась с тем, чтобы описать ВСЁ, продолжают писать и писать и конца-края не видно smile:D
а я-то как ВСЕХ могу охватить на таком небольшом пространстве? описываю мужские типажи постепенно, по мере освоения smile:D
  Ссылка на комментарий

Гость Гость  03.02.2011 10:58:27
очень хорошая книга на эте тему Никонова "Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека"
  Ссылка на комментарий

Вячеслав Радченков Вячеслав Радченков  08.02.2011 19:37:19
Маргарита, дорогая моя..вот и настал тот момент когда я буду вас критиковать а не восславлять..и критиковать вас буду за очень большую и серьезную историческую неточность или стереотипность, я на правах историка могу)
в первобытном обществе женщина не осталась бы голодной если бы мужчина ослаб, так как был распространен так называемый первобытный коммунизм..и все что добывал добытчик а им мог быть каждый.. женщина земледелием мужчина охотой, или по иному..разделялось на всю общину поровну, хотя конечно женщины не охотились но не везде именно охота приносила пищу... трудились все! и каждого были свои обязанности... да прав конечно у женщин могло быть меньше,но бесправных не было..
Исторически конечно сложилось то что за женщиной нужно ухаживать..то что это надо..так сформировались гаремы, простые семьи или групповые браки..для опеки слабого пола...гарем это вообще великая и великолепная система, ее суть в основном заключалась в том что если мужчина погибал то его жены переходили под опеку его друга..так друг заботился о семье погибшего..содержал его жен...то есть вдова не оставалсь ни с чем..и со временем могла найти себе нового мужа..
  Ссылка на комментарий

Маргарита Царик Маргарита Царик  08.02.2011 19:45:08
Цитата
Вячеслав Радченков пишет:
Маргарита, дорогая моя..вот и настал тот момент когда я буду вас критиковать а не восславлять..
да прав конечно у женщин могло быть меньше,но бесправных не было..
Исторически конечно сложилось то что за женщиной нужно ухаживать..то что это надо..так сформировались гаремы,если мужчина погибал то его жены переходили под опеку его друга..так друг заботился о семье погибшего..содержал его жен...то есть вдова не оставалсь ни с чем..и со временем могла найти себе нового мужа..


Вячеслав, мне ваше внимание приятно даже в виде критикиsmile:)
но разве я написала где-то "первобытное общество"?smile:) я скоротенько в две строчки уложила всю историю цивилизации, поскольку хотела доказать лишь одно - женщина зависела от мужчины, поэтому была бесправна. И тема с гаремом хорошо это доказывает - разве женщины имели такое же право содержать гарем мужчин?
  Ссылка на комментарий

Страницы: 1 2 След.

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Подпишись на недельный дайджест Top4man.

РЕДАКЦИЯ РЕКОМЕНДУЕТ
Кто здесь самый языкастый, или Как делать куннилингус

Хочу чаю - аж кончаю. Четыре способа довести девушку до оргазма

Секс-машина. Упражнения, которые помогут долго заниматься сексом (видео)

Советы для анального секса. Что можно и чего нельзя

30-летние стервы. Начинают и выигрывают?

Кубики Рубика. Как накачать нижний пресс (видео)

Спецэффекты своими руками: как сделать 3D-очки в домашних условиях

Поп-арт в интерьере. Броские вещи

Игра в хотелки. Как повысить либидо

А вокруг белым-белок. Как приготовить протеиновый коктейль в домашних условиях

Секс-приложения для iPhone. Телефон доверия

Тянем-потянем. Как долго не кончать

СПЕЦПРОЕКТЫ
Если уехала жена...
Все спецпроекты