Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоНовинкиVolkswagenПромышленный отжиг. Концепт Volkswagen Scirocco Studie R выродился в серийный автомобиль

Промышленный отжиг. Концепт Volkswagen Scirocco Studie R выродился в серийный автомобиль


25.05.2009
0

Приглядитесь к хэтчбеку Volkswagen Scirocco R. Нет ощущения, что в трехдверке живет дух спорткара Audi R8 ? Хотя бы в передке.

Итальянцы называют звучным словом scirocco сильный теплый южный ветер, налетающий на их берега из пустынь Северной Африки и Аравийского полуострова. Похожую характеристику имеет хэтчбек Volkswagen Scirocco: турбокомпрессор его 200-сильного мотора 2.0 TSI тоже пышет жаром.

А если хочется чего-нибудь погорячее? Для страждущих немцы в 2008 году сделали концепт Scirocco Studie R с 270-сильной "четверкой" 2.0 и полным приводом. Горячо? О да. И вот наконец-то фольксвагеновцы представили на суд общественности серийный автомобиль Scirocco R.

хэтчбек Volkswagen Scirocco

По сравнению с 200-сильным Фольксвагеном Scirocco у Volkswagen Scirocco R более жесткие пружины.

Кроме того, перенастроены амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система тоже оригинальная - с 345-миллиметровыми дисками спереди и 310-миллиметровыми сзади.

Но, дойдя до стадии конвейерного производства, концепт недосчитался кое-каких интересных решений. К примеру, вместо полноприводной трансмиссии "немцу" достался привод на переднюю ось, пусть и сдобренный электронной блокировкой XDS.

У Volkswagen Scirocco R интерьер собран из элементов салона Гольфа "шестого" поколения: руль, блок климат-контроля и мультимедийного комплекса.

У Volkswagen Scirocco R интерьер собран из элементов салона Гольфа "шестого" поколения: руль, блок климат-контроля и мультимедийного комплекса.

В базовой комплектации - шестиступенчатая "механика". За доплату предлагается "робот" DSG, с которым Volkswagen Scirocco R берет сотню за 6,4 с. Последний Golf GTI, оснащенный такой же коробкой, выполняет это упражнение за 6,9 с.

В базовой комплектации - шестиступенчатая "механика".

За доплату предлагается "робот" DSG, с которым Volkswagen Scirocco R берет сотню за 6,4 с. Последний Golf GTI, оснащенный такой же коробкой, выполняет это упражнение за 6,9 с.

Хорошо, что хотя бы ее не пожалели. Ведь под капотом скрывается двухлитровый двигатель от предыдущего Гольфа GTI , выдающий 265 "лошадей" и 350 ньютон-метров. Такой Scirocco без проблем обгонит даже новый "джи-ти-ай": первая сотня - за 6,5 с (против 7,2), максималка - 250 км/ч (против 238).

Снаряженная масса "эрки" с "механикой" составляет 1333 кг. Это всего на 12 кг больше, чем у 200-сильного хэтчбека с аналогичной коробкой. Между тем Scirocco R с "роботом" DSG весит 1353 кг.

Подогреть свое тщеславие "горячим" хэтчбеком Scirocco R все желающие смогут в начале осени 2009 года. Вернее, все желающие европейцы. А американцы пусть ищут жара в родной Калифорнии: официально Scirocco R в США поставлять не будут.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки


0



Все про Volkswagen  Scirocco





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты