Rambler's Top100
 
ГлавнаяАвтоТюнингПолеты в сторону бездорожья. Mercedes GLK

Полеты в сторону бездорожья. Mercedes GLK

30.12.2009

Текст: Константин ТАПЕР

Справедливости ради стоит отметить, что вряд ли кто-нибудь, будучи за рулем Mercedes GLK , съедет с ровной трассы и рванет эксплуатировать зачатки внедорожности этого авто по полям и лесам. Что, однако, нисколько не умаляет заслуг компании Brabus, которая прокачала Mercedes GLK до такой степени, что машина стала самым быстрым внедорожником SUV в мире.

Судите сами - рекордные 322.3 км/ч на испытательном треке в Испании. 4.2 секунды до ста, 750 лошадей и 1100 Нм с электронным ограничителем (без - 1350 Нм). Определенно, мастера из Brabus любят воткнуть V12 в машины, которым не полагается такое количество цилиндров, и посмотреть, что получится. Они уже проделывали такое с "Мерседесами" G-Classe, CLS, E-Class, а теперь добрались и до Mercedes GLK.

Mercedes Brabus

Mercedes GLK Brabus

Увеличить мощность шестилитрового V12 в Mercedes GLK ребятам из Brabus удалось за счет более производительных турбокомпрессоров с лучшей системой охлаждения, доработанных цилиндров, шатунов, поршней и нового распределительного и коленчатого валов. А в сочетании с задним приводом и пятиступенчатой автоматической коробкой передач двигатель и стал способен разгонять Mercedes GLK до 100 км/ч всего за 4.2 секунды.

Mercedes Brabus

Двигатель Mercedes

Стандартную ходовую в Mercedes GLK сменила спортивная подвеска с регулируемым дорожным просветом и активными амортизаторами. Тормоза же заменили суппортами с 12-ю поршнями на 380-миллиметровых дисках спереди и шестипоршневыми скобами на 360-миллиметровых дисках сзади. В самый раз для того, чтобы держать в узде весь двенадцатицилиндровый табун Mercedes GLK.

Продолжение на следующей странице.