Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТюнингТест самых популярных в России амортизаторов

Тест самых популярных в России амортизаторов


09.12.2010
0

Для того, чтобы исключить всякую предвзятость и объективно разобраться в вопросе - какие же амортизаторы лучше, мы провели тестирование трех самых распространенных марок амортизаторов. Это "Монро", "Каяба" и "Бильштайн".

Оговоримся сразу - для испытаний мы использовали амортизаторы "Монро Original", Kayaba Exel-G и "Бильштайн" серии Б-4. Мы последовательно устанавливали четыре новых амортизатора на нашу машину "Тойота Авенсис" и в ходе небольших дорожных испытаний оценивали четыре показателя:

- тормозной путь при срабатывании АБС;

- прохождение поворотов;

- устойчивость на неровной дороге;

- общий комфорт.

Последний показатель, как вы догадались, - абсолютно субъективный. Несмотря на доведенный до автоматизма профессионализм наших слесарей и наличие спецоборудования для замены амортизаторов, все это заняло довольно много времени. С учетом поездок и замеров - больше одного дня.

Тормозной путь при срабатывании АБС

Почему так важно иметь исправные амортизаторы и как они влияют на тормозной путь? Казалось бы, амортизаторы и тормоза не связаны между собой, не влияют друг на друга и выполняют в машине разные функции. Но именно неисправные амортизаторы могут увеличить тормозной путь вашего автомобиля. И именно при наличии АБС.

Как известно, при работе АБС происходит то затормаживание, то отпускание колеса, чтобы не допустить юз. Но при этом ваш автомобиль не только движется вперед, замедляясь, но и раскачивается. При каждом притормаживании он "клюет" носом, нагружая подвеску, затем обратный цикл, и чем больше амплитуда, тем меньше эффективность торможения. А амортизаторы как раз и противостоят этому раскачиванию. Вот вам и взаимосвязь!

  • Амортизаторы "Монро" показали тормозной путь 8,5 метров при скорости 40 км/ч.
  • "Каяба" - 9 метров.
  • Лучше всех в этом испытании показали себя "Бильштайн" - 8 метров ровно.

Казалось бы, разница всего полметра, но в критической ситуации это полметра до чьего-то лица.

Прохождение поворотов

Немного теории. Кажется опять, что амортизаторы при прохождении поворотов ни при чем. Но это не так. Как известно, при прохождении поворота машина под действием центробежной силы кренится на один бок, и давление шин на дорогу, а следовательно, и сцепление с дорогой с одной стороны становится больше, а вот с другой - меньше. А это уже плохо. Колеса стремятся приподняться, как бы оторваться от дороги. Иногда это становится критичным - и автомобиль сносит с траектории.

При плавных длинных поворотах это не так существенно. Особенно если дорога хорошо сконструирована и имеет уклон в повороте. Но при резких маневрах, при так называемой "переставке", при объезде неожиданного препятствия именно амортизатор противостоит крену автомобиля в повороте. И особенно на неровной дороге. А идеально ровных дорог нет. Даже в Германии.

Снос задней оси при повороте на 90 градусов:

  • "Монро" - на скорости 48 км/ч;
  • "Каяба" - 52 км/ч;
  • "Бильштайн" при 59 км/ч.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец


0



Все про Alfa Romeo  

Рейтинг: 4.08
1 2 3 4 5


      Комментариев к статье "Тест самых популярных в России амортизаторов" (4):

эдуард
эдуард  04.06.2011 18:19:29
передние стойки на мазду демио 2000 г.
   Ссылка на комментарий

Lorene
Lorene  20.06.2011 22:46:46
That's not just the best answer. It's the besstet answer!
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  16.07.2012 18:59:21
Монро ориджинал и Монро Рефлекс это разная линейка амортизаторов.
   Ссылка на комментарий

Гость



 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты