Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвVolkswagenРаб лампы. Новый Volkswagen Golf

Раб лампы. Новый Volkswagen Golf


16.10.2008
0

Экстерьер Volkswagen Golf VI TSI

ФОТО: VW Golf VI

Несмотря на увеличенный на 7 мм задний свес, общая длина машины сократилась на полсантиметра. Потому что с переднего свеса сняли 12 мм - исключительно из дизайнерских соображений. За фальшрадиаторной решеткой - новая, более компактная система охлаждения.

Несмотря на стремление сделать машину как можно дешевле в производстве, Golf сохранил необязательную в современном окружении многорычажную подвеску. И задние дисковые тормоза даже на 80-сильной версии.

Мой хэтч - дизельный. Но вы, вероятно, уже поняли: Golf 2.0 TDI в его привычном понимании не укладывается в новую рафинированную концепцию. Моторный отсек укутан дополнительной шумоизоляцией, даже декоративная крышка двигателя сделана частично из мягкой шумопоглощающей "резины". Сам мотор смонтирован на продвинутых гидроопорах. От индивидуальных насос-форсунок отказались в пользу прогрессивной топливной рампы - она тише. А в масляной ванне картера теперь варится пара металлических сосисок - балансирные валы.

Круиз контроль Volkswagen Golf VI TSIФОТО: VW Golf VI

Адаптивный круиз-контроль поддерживает расстояние до впередиидущего автомобиля по команде лазерного дальномера на скоростях от 30 до 210 км/ч.

Мотор выдает свое пролетарское происхождение только на холодную. В движении двухлитровая 140-сильная "четверка" жужжит благородным баритоном - вполне по-бензиновому. И везет так же, осмысленно раскручиваясь до самой красной зоны. Но преимущества в солидные 120 ньютон-метров над менее мощным 122-сильным бензиновым турбомотором 1.4 я почему-то не ощущаю.

Даже по написанному дизельный Golf быстрее на разгоне до сотни всего на 0,2 с. А на практике разница и вовсе неуловима. Обгонять приходится с оглядкой и на том, и на другом. Возможно, тяговые преимущества дизеля съедает шестиступенчатый "робот" DSG? Ведь у менее моментного бензинового мотора помощник - семиступенчатый, с более коротким рядом.

Но и 160-сильная бензиновая версия не заставляет сердце учащенно биться. Просто умопомрачительные ландшафты за окном меняются быстрее, а водителю все дается так же легко. Чуть раньше заруливаем, чуть сильнее тормозим, чуть чаще вспоминаем про спортивный режим подвески. Джинн новой лампы не умеет рушить города - только вытягивать самые головокружительные серпантины в безопасные шоссе. Быстро, комфортно, уютно, надежно.

Безопасность Volkswagen Golf VI TSIФОТО: VW Golf VI

Задача коленной подушки безопасности - не только предотвратить контакт с передней панелью, но и помочь зафиксировать тело водителя для оптимальной работы других удерживающих систем.

Ну разве можно хранить такого сибарита в другой таре? Разве мог бы Golf выглядеть иначе? Оказывается, была у бывшего шеф-дизайнера Мюрата Гюнака крамольная мысль перетряхнуть устоявшиеся представления о Гольфе! До прихода на пост шеф-дизайнера Вальтера де Сильвы команда Гюнака работала над более эмоциональным и экспрессивным проектом.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 3 - 3 из 5
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


0



Все про Volkswagen  Golf





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты