Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвSubaruТест-драйв Subaru Forester 2009: уже внедорожник, а не универсал

Тест-драйв Subaru Forester 2009: уже внедорожник, а не универсал


22.07.2008
0

Управляемость на асфальте вполне достойная - спасибо оппозитному двигателю и низкому центру тяжести. Высокая крыша позволит чувствовать себя свободнее в дальних поездках, да и багажник объемный. Возможно, слегка ухудшилась аэродинамика, но это все-таки автомобиль для активного отдыха, у него появилась своя ниша, которая существенно отличается от ниш ближайших родственников - Subaru Impreza и Legacy.

Сразу после дождя довелось проехать практически по бездорожью - глина, лужи, ямы. Автомобиль выглядел достойно. Даже весьма холмистый профиль так называемой "дороги" не помеха - высокий клиренс делает свое дело. В грязь на белом автомобиле лезть не очень хотелось, но представитель "У Сервис+" заверил, что "все будет нормально". Так оно и получилось. При сложных дорожных условиях на панели приборов загорается предупреждение о том, что дорога скользкая. По субъективным ощущениям это происходит несколько поздновато - автомобиль уже едет боком, а предупреждение только появляется.

С одной стороны, Subaru Forester, конечно, "паркетник", но мощные рычаги независимой подвески добавляют уверенности. Не совсем понравился алгоритм переключения АКПП - несколько вялая реакция на резкую работу газом. В режиме "кик-даун" коробка долго "думает", прежде чем переключиться вниз. Возможно, дополнительной задумчивости ей добавляет именно система полного привода, т. к. прежде чем включить понижающую передачу, автоматике приходится перебросить значительную часть крутящего момента на заднюю ось. Впрочем, представитель учебного центра компании Subaru заверил всех присутствующих, что после обкатки автомобили ведут себя значительно лучше, в том числе и по реакции на газ. Хотелось бы ему верить.

С другой стороны, автомобиль понравился. Хороши и знаменитые "субаровские" двигатели, и турбонаддув с интеркулером. На моторах применяется система изменения фаз газораспределения, что тоже меняет характеристики в лучшую сторону.

Плюсы Subaru Forester:

  • Комфортные кожаные кресла
  • Достойная управляемость
  • Мощные рычаги независимой подвески

Минусы Subaru Forester:

  • Трем пассажирам на заднем сиденье тесновато
  • Запаздывающее предупреждение о скользкой дороге
  • Вялая реакция на резкую работу газом
Продолжение на следующей странице.
х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 2 - 2 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец


0



Все про Subaru  Forester





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты