Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвSubaruСталкиваем лбами Subaru Forester с Маздой CX-7

Сталкиваем лбами Subaru Forester с Маздой CX-7


29.09.2009
0

Текст: Влад КЛЕПАЧ

В Штатах полноприводники обозначают аббревиатурами SUV (Sport Utility Vehicle) и SAV (Sport Activity Vehicle). Сплошной спорт! На деле спортивными можно назвать немногие из них. Так что спортивнее - Subaru Forester или Mazda CX-7?

И ведь даже не конкуренты они. Строго говоря, Mazda CX-7 на полголовы выше, чем Subaru Forester. Другой класс. Однако мы наплюем на формальности: сегодня у нас выборы недорогого и драйвового кроссовера. А то, что претендентов всего двое, - так ведь Mitsubishi Outlander свою кандидатуру вычеркнул: нынешний Outlander XL - автомобиль без спортивных замашек "предка". А у CX-7 они есть. Вот и сравним "Мазду" с новым "турбофорестером", забыв о классовых предрассудках.

Оба автомобиля не только уповают на традиционные кроссоверные ценности вроде большого дорожного просвета и повышенной практичности, но и по первому требованию обещают стать аппаратами по перегону бензина в эндорфин - гормон удовольствия. Базовый Forester XT с 230-сильным турбомотором стоит 1 237 000 рублей, а Mazda CX-7 с ее 238 силами оценивается в 1 409 000.

мазда 7Mazda CX-7 построена на агрегатах "шестерки" MPS : тут и аналогичная схема подключаемого полного привода, и знакомый, слегка дефорсированный турбомотор 2.3 DISI с непосредственным впрыском. Кстати, в Европу CX-7 поставляется с "механикой" и 260-сильным двигателем.

Оба автомобиля заводятся без ключа. Приятно. Но Subaru Forester удобнее. Не потому, что тойотовская кнопка эргономичнее маздовской крутилки - это еще как посмотреть. А вот звук! Сколько бы ни говорили ортодоксы, что нынешние автомобили Subaru не чета прежним, но звучит Forester хорошо. А едет?

Разгоняется Forester уж точно быстрее "Мазды". Разница, выраженная в секундах, не столь велика, но что до ощущений, то после "Форестера" у "Мазды" нет шансов впечатлить водителя. С ней все просто: жмешь на акселератор, и через мгновение, когда шестиступенчатый "автомат" подберет нужную передачу, начинается плотный напористый разгон.

У Subaru все по-другому: сначала придется чуть подождать, пока архаичный "автомат" разберется в своих четырех передачах, а затем - у-у-ух! Но когда мотор раскручивается до 4000 об/мин, знаменитый турбоподхват заставляет перебрать в голове все эти журналистские штампы. И про впечатывание в спинки кресел, и про унесенных к горизонту... Разгон именно таков, какого ждешь от Subaru. Пикантности добавляет еще и задержка при сбросе газа: после того как отпустишь педаль, автомобиль еще мгновение продолжает разгоняться, а не тормозит двигателем.

субару лесникВ новом "Форестере" не так уж много нового: тот же "оппозит" объемом 2,5 л и те же трансмиссии - либо пятиступенчатая "механика", либо четырехдиапазонный "автомат". Зато турбомотор, хоть и с прежней мощностью, стал экономичнее: во время теста "Форик" поедал по 14 л на сотню против 18 у "Мазды".

Субаровский "автомат", конечно, - динозавр, не вымерший только по странной случайности. Но от неудобства в управлении разгоном спасают спортивный режим и умница мотор, которому, похоже, все равно, какая передача включена. На "Мазде" все наоборот: и коробка быстрая, и передач ей хватает. Но выучка у нее не боевая: только приотпустишь акселератор, сразу перескочит на передачу выше. И спортивного режима нет, только врожденная адаптивность. Чтобы Mazda приняла предложение погонять, ей нужен двухминутный прессинг педали газа.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 1 - 1 из 5
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


0



Все про Subaru  Forester



      Комментариев к статье "Сталкиваем лбами Subaru Forester с Маздой CX-7" (1):

Гость
Гость  07.10.2009 14:37:54
- Хоть у "турболесничего" нет понижающей передачи, а полный привод на автомобилях Subaru с "автоматами" подключаемый, зато мягкая и .....


У вас дорогой ошибка... у форестера нет подключаемого полного привода - У НИХ ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ВСЕГДА, В ЛЮБОМ МЕСТЕ И В ЛЮБЫХ СИТУАЦИЯХ,кроме буксировки на задних колесах на полуприцепе. тогда что бы не срабатывал диффренциал, вы отключаете его с помощью затычки специальной, она находится под капотом рядом с аккумулятором, в спец. коробочке. ДУБИНА !!!!!!!!!!!!!!!
   Ссылка на комментарий



 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты