Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвRenaultДобро и зло. Выясняем, на чьей стороне Renault Clio RS

Добро и зло. Выясняем, на чьей стороне Renault Clio RS


15.01.2009
0

К счастью, Renault Clio - не герой очередного "Форсажа". Причины две. Первая - он не король светофорных гонок. Да, за счет новых коленвала, распредвалов и системы бесступенчатой регулировки фаз газораспределения его мотор стал мощнее - 197 сил (у предыдущего было 169 л.с. или 179). Но и сам потолстел на 200 кило.

Ясно, что он больше (длина увеличилась на 18 см), безопаснее, комфортнее, сзади теперь нормально усядутся даже достаточно рослые люди (колесная база выросла на 10 см), тогда как раньше там могли находиться только маленькие человечки (при быстрой езде они становились зелеными). Но по энерговооруженности Renault Clio RS проигрывает старой модели.

А улучшение динамики, записанное в свидетельстве о рождении, - лишь из-за более короткой трансмиссии, теперь шестиступенчатой. Изначально даже слишком короткой: в конце 2007 года передаточные числа решили изменить.

На низах мотор Clio довольно вялый, но тяга на средних оборотах неожиданно есть - это вам не Civic Type-R. А наверху - приятный подхват, пусть и не такой сочный, как раньше. Да, есть более мощные хот-хэтчи, но и динамику Clio RS не назовешь пенсионерской. Отпускаешь туговатую педаль сцепления, жмешь газ... и только успевай переключать передачи! И реакции на газ - остренькие, четкие, не чета многим турбированным аналогам. Сколько нажал, столько и получил - все честно.

Renault Clio RSФОТО: Renault Clio RS

Опа! Суппорты мощнейших тормозов Brembo (четырехпоршневые спереди и двухпоршневые сзади) покрашены в серый цвет.

Нынче это оригинально. Сами механизмы, кстати, от хэтчбека Megane RS.

А звук мотора? Это не звук и не рык, как на моем Гольфе GTI . Это - шум и вой. Но вой боевой, почти как на спортивных болидах. В том смысле, что в автоспорте неважно, как звучит гоночная машина, лишь бы побеждала. Renault Clio пытается произвести такое впечатление. И весьма успешно. Но когда едешь спокойно, вой мотора начинает доставать: хочется надеть гоночный шлем с хорошей звукоизоляцией. Но я отвлекся.

Renault Clio RSФОТО: Renault Clio RS

Главное в Clio - управляемость: понятная и азартная.

Вторая, главная причина: не в разгоне счастье клиовода, а в управляемости! Поэтому купить Clio RS для стритрейсинга, значит быть дважды идиотом. Нет, хоть Clio и делали маньяки, сам он - наш человек. Именно поэтому Renault Clio - редкие гости на уличных тусовках: их владельцам неинтересны игры приматов. Зачем, когда есть более утонченные наслаждения?

Шасси наслаждаешься во всех режимах движения. Ясно, что это не Porsche 911 , на котором я ездил практически в то же время, но среди переднеприводников - одно из лучших! Исключительно точные реакции на руль, зверские тормоза, отличный "держак".

А какой баланс в поворотах! Под сброс газа или при торможении машина норовит встать боком, но ровно настолько, насколько надо. И даже отсутствие дифференциала повышенного трения не особо напрягает: на выходе из поворотов передние колеса реализуют передаваемую на них тягу сполна, без свойственных мощным переднеприводникам проскальзываний и паразитного подруливания.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 2 - 2 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец


0



Все про Renault  Clio RS





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты