Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвPorscheИ не мечтай! Раскрываем суть Porsche 911 Carrera

И не мечтай! Раскрываем суть Porsche 911 Carrera


13.01.2009
0

Обзор Porsche 911 CarreraФОТО: Porsche 911 Carrera

В режиме Sport Plus система стабилизации допускает такие заносы. В остальных - ведет себя намного строже.

А так - восторг! Научившись управлять этим механизмом, ты понимаешь его многогранность. Хочешь - езжай по траектории, хочешь - скользи. И особое удовольствие - корректировать траекторию газом. Словно ты управляешь не передними колесами, а задними. Правильно "вписал" зад в поворот, передние колеса подстроятся сами. Полный контроль в любой фазе поворота, и полная однозначность реакций!

Впрочем, чего еще ждать от Porsche 911-го? Подвески, мягкой, как кровать? Да! Правда, если с кроватью ее сравнить и можно, то только с ортопедической, которая не мягче камня. И в штатном режиме электронно-управляемые амортизаторы PASM не стесняются шлепать вас по заднице на каждой неровности, а в уж в более жестком режиме...

Porsche 911 CarreraФОТО: Porsche 911 Carrera

У PDK - аж два ручных режима. Первый (если в "драйве" начать щелкать передачи клавишами на руле) со временем отключается.

Второй - постоянный, если качнуть рычаг селектора КПП влево. Но в любом случае в ответ на кик-даун коробка переключится сама.

При этом подвеска потрясающе энергоемкая - "лежачих полицейских" 911-й пролетает ходом (не забыв, правда, еще разок шлепнуть по заду). Более того - слово "колея" в его лексиконе отсутствует. На наших дорогах Porsche ведет себя намного увереннее многих легковушек! Видать, время, когда Фердинанд Порше работал над танками, не прошло зря.

Porsche 911 CarreraФОТО: Porsche 911 Carrera

Двигатель базовой модификации Carrera не только слабее версии S на 50 "лошадей".

Он не оснащен акустическим резонатором на впуске и звучит попроще.

Лишь одно не нравится в этом характере - шум. Не от двигателя. Его я могу слушать часами, хотя, если честно, и ожидал большего. Но даже при совсем спокойной езде разговаривать с пассажиром на скорости проблематично. Больше мне придраться не к чему.

Все доработки, внесенные в Porsche 911 Carrera, по-хорошему, не изменили ничего. Да, он мощнее, быстрее и комфортнее, а "доппелькупплунгсгетрибе" (мне удалось выговорить это слово!) чертовски хороша - даже я, фанат "механики", скорее всего, выбрал бы эту коробку. Концентрация нюансов в нем достигла рекордной величины. Но его многогранный характер, новые стороны которого узнаешь каждый день, остался. Именно каждый день - машина отлично для этого подходит!

Да, 911-й - это мечта. И дело не в том, что он стоит пять миллионов. Не в скорости, не в боковых перегрузках - за эти деньги есть машины быстрее. Чтобы оценить этот автомобиль, нужно дорасти до него самому, научиться смаковать все нюансы управляемости, которые и составляют весь кайф от вождения. Этот механизм живой, и, понимая его, получаешь ни с чем не сравнимое удовольствие. А ведь удовольствие - это самое важное в автомобиле мечты, не так ли?

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 3 - 3 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец


0



Все про Porsche  911 Carrera





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты