Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвPorscheИ не мечтай! Раскрываем суть Porsche 911 Carrera

И не мечтай! Раскрываем суть Porsche 911 Carrera


13.01.2009
0

Текст: Влад КЛЕПАЧ

Если бы в представительстве Porsche мне на тест подсунули старый 911-й, я бы не разглядел подвоха. Узнать обновленный (в который раз!) автомобиль можно разве по светодиодным полоскам "дневного света" спереди и подведенным задним фонарям. Да и какая разница? Во-первых, это нюансы, а во-вторых - на скорости все равно никто ничего не разберет. Но дайте посмотреть на 911-й инженеру, и все вокруг подумают, что у него случился приступ эпилепсии - весь слюной изойдет! Технических отличий много.

Итак. Доработаны моторы: у них появился шильдик DFI и непосредственный впрыск топлива. И они стали мощнее: обычная Carrera теперь развивает 345 л.с. (было 325), а "необычная" Carrera S - 385 (было 355). Улучшены тормоза, перенастроена подвеска. Сиденья - с вентиляцией, появилась новая навигационная система. А полноприводная трансмиссия честно украдена у модификации Turbo.

Porsche 911 CarreraФОТО: Porsche 911 Carrera

Опознать полноприводную версию 911-го теперь легко - по красной полосе между задними фонарями.

И главное. Porsche 911-й успеет заморозить сиденья, разогнаться до максималки и врезаться в столб, прежде чем вы успеете произнести это слово: Porsche-Doppelkupplungsgetriebe. Порше-пудельклунгусгертруде? А это словечко предлагается в качестве опции, стоит 160 тысяч рублей и означает, что на тестовом автомобиле 911 Carrera 4 стоит новая семиступенчатая коробка передач ZF с двумя разновеликими мокрыми сцеплениями. Она теперь - вместо обычного "автомата", который Porsche заказывал у Мерседеса .

Porsche 911 CarreraФОТО: Porsche 911 Carrera

Интерьер Porsche 911 Carrera

Внутри все благоразумно. Глядя через лобовое стекло на округлости передних крыльев, не забудешь, что сидишь в серьезной спортивной машине. Но в то же время ты не лежишь на земле, посадка не превращается в цирковое представление "клоун-акробат". Обзорность прекрасная. Как и все остальное. Интерьер полностью укутан в кожу (она - даже на перемычках между дефлекторами вентиляции), есть все что надо. С эргономикой только одна проблема - педаль тормоза чересчур выпирает: быстро ногу с педали газа не перенесешь. Единственное, чего хочется, так это похудеть: при помощи электрорегулировок раздвинул валики боковой поддержки кресел пошире, но все равно тесновато. Задние места напоминают камеру пыток - усесться можно лишь при большом желании, и то ненадолго. Но туда можно кинуть вещи, если переднего багажника не хватит (а его, скорее всего, не хватит).Зато мне сложно представить себе человека, которому не хватит динамики. Даже самая "слабенькая" Carrera 4 с "какеетамгетрибе" разгоняется ого-го: 4,8 секунды до сотни - на две десятые быстрее, чем машина с "механикой"

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 1 - 1 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец


0



Все про Porsche  911 Carrera





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты