Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвPorscheНа одном ките. Проверяем, каким доехал до России Porsche Cayenne GTS

На одном ките. Проверяем, каким доехал до России Porsche Cayenne GTS


21.11.2008
0

Текст: Леонтий ТЮТЕЛЕВ

GTS в российской интерпретации - компромисс между спортивной внешностью и комфортным содержанием. Его нельзя заказать с пружинной подвеской и механической коробкой передач. Но и в таком виде автомобиль способен на многое.

Что такое Cayenne GTS

Какая-то яхта: легкий руль, комфорт, виброакустический рай. Поймите правильно: не то чтобы я стремился опровергнуть все написанное за пять лет о жестком и резком внедорожнике - просто я пересел сюда из Porsche 911 . И уже хочу обратно.

Глупо искать недостатки там, где их нет. Вот и у меня нет претензий ни к посадке, ни к эргономике или обзорности двухтонного Porsche : слегка увеличенный в диаметре руль надежно лежит в руках, валики боковой поддержки ненавязчиво обнимают спину. В зеркалах неотвратимо исчезает заброшенный аэродром Демино.

Porsche Cayenne GTSФОТО: Porsche Cayenne GTS

Внешне GTS приближен к версии Turbo.

Те же бамперы, расширенные примерно на 14 мм арки. Пороги - со спортивным акцентом.

Глупо искать идею там, где от нее ничего не осталось. Изначально философия GTS (Gran Turismo Sport), адресованная искушенному драйверу (которому почему-то позарез понадобился внедорожник), зиждилась на трех китах: жесткой пружинной подвеске, механической коробке передач и атмосферном двигателе. Но российский рынок разделался с ними с хладнокровием норвежского китобоя. Вместо стальных пружин на моей машине - пневмоэлементы (в Европе - это опция для GTS), шестиступенчатую "механику" я не смог бы заказать даже за доплату, а весь спортивный антураж GTS стал просто дорогостоящим набором аксессуаров.

Итерьер Porsche Cayenne GTSФОТО: Porsche Cayenne GTS

Внутри - запас алюминия, стали, алькантары и кожи на добрый десяток седанов D-класса.

А как приятно пахнет интерьер нового GTS!

Интересно, что благодаря эргономичной форме кнопок и их грамотному расположению пользоваться на первый взгляд перегруженной центральной консолью удобно.

Porsche Cayenne GTSФОТО: Porsche Cayenne GTS

Этот селектор заведует режимами работы пневматической подвески, полного привода PTM (Porsche Traction Management) и активных амортизаторов PASM (Porsche Active Suspension Management).

Выплыл только один кит - внутреннего сгорания. И слава Ньорду! Потому что хоть GTS с форсированной до 405 л.с. атмосферной "восьмеркой" и проигрывает в динамике версии Turbo, он обладает другим преимуществом - отзывчивостью. Здесь нет дикого подхвата двух турбокомпрессоров, зато контролировать тягу можно с аптекарской точностью во всем диапазоне оборотов.

Porsche Cayenne GTSФОТО: Porsche Cayenne GTS

Под капотом GTS - хорошо известный 4,8-литровый V8 с новой системой впуска (размер дроссельной заслонки увеличен на 6 мм) и перепрограммированным блоком управления.

Благодаря чему двигатель перешагнул отметку 400 л.с. (+ 20 "коней"), а вот крутящий момент остался прежним - 500 Н•м.

 

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец


0



Все про Porsche  Cayenne





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты