Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвPeugeotPeugeot 308 попугали. First-DRIVE: Суровые калужские дороги пытаются взять на испуг Peugeot 308

Peugeot 308 попугали. First-DRIVE: Суровые калужские дороги пытаются взять на испуг Peugeot 308


16.06.2008
0

Внешняя похожесть совершенно не случайна. Новый автомобиль построен на той же платформе № 2, что и предшественник. Поэтому колесная база, архитектура подвесок и компоновка схожи. С поправками на многочисленные изменения, которыми инженеры щедро снабдили преемника. Возросшая жесткость и прочность кузова, улучшенные шумо-виброизоляция и пассивная безопасность, а также новые моторы совместной разработки BMW и PSA Peugeot Citroen - вот чем Peugeot 308-й может гордиться. Вместо обычного гидроусилителя руля стоит электрогидравлический (насос ГУР приводится электромотором). А при прежней колесной базе почти все остальные размеры автомобиля подросли: машина стала длиннее на 74 мм (за счет свесов) и шире - на 85. Передняя колея прибавила 30 мм, а задняя - 16. Единственное, в чем 308-й уступает предшественнику, - высота, он ниже на 12 мм.

Я знакомился с автомобилями в порядке убывания: от сложного к простому. Первым был самый "упакованный". У него не было ни единого шанса произвести плохое впечатление. Не хочется бросаться громкими фразами вроде "ощущаешь себя, как в машине классом выше", но придется - ведь это так и есть. По качеству материалов и богатству комплектации автомобиль обставит многих "старшеклассников". Пластик передней панели - мягкий, упругий, с необычной текстурой. Удачно вписаны в консоль круглые сопла вентиляции с хромированной окантовкой (а тот, что по центру, имеет еще и освежитель воздуха). В верхней части панели после поворота ключа зажигания обнаруживается цветной дисплей. Положение монитора можно отрегулировать, а при включении ближнего света экран автоматически меняет яркость. Взрослый подход. Но скопление мелких кнопочек на центральной консоли определенно потребует времени на освоение - с непривычки долго ищешь нужную клавишу.

У подголовников есть регулируемые секции для поддержки головы. А светлая гамма интерьера и стеклянная крыша усиливают ощущение простора. Хотя не только ощущение - так оно и есть на самом деле, сидеть в Peugeot 308-м удобно всем. Часть пути я провел сзади, за водителем, и могу свидетельствовать, что, учитывая мои 190 см и 185 см сидящего за рулем, не испытывал никаких неудобств. Заслуга в этом принадлежит компоновке semi-tall (дословно - полувысокий). Формула Пежо 308 проста: короткий капот, смещенное вперед лобовое стекло, высокая крыша - максимум места для сидящих внутри. А задний ряд сидений, кстати, располагается чуть выше переднего - прямо театральная посадка. На сцене - дорога.

Версии подешевле, конечно же, и попроще будут. В средней комплектации уже и салон черный, и выдвижного монитора я так и не нашел… Но даже упрощенный интерьер выглядит весьма солидно и качественно. Излишеств нет, но и ущемленным себя не чувствуешь.

Изучая особенности салона, я не заметил, как пролетела добрая часть пути по Киевскому шоссе. За все время, пока был пассажиром, претензий к машине не возникло. "Климат" работает незаметно, шумоизоляция добротная, "музыка" играет достойно. Благодаря продуманной аэродинамике (коэффициент лобового сопротивления - 0,29) на высокой скорости шума ветра почти не слышно.

Водителю же интересно не только это. Под капотом трудится хорошо известный французско-немецкий 1,6-литровый турбомотор мощностью 140 л.с. (150 л.с. в версии с "механикой"), а помогает ему достаточно старый 4-ступенчатый "автомат". Но жаловаться на него я не буду - выручает тяговитый двигатель, который все 240 своих ньютон-метров выдает уже с 1400 об/мин. Поэтому даже с полной загрузкой и растянутыми передачами в КПП Пежо 308 едет уверенно. Мощности ей хватает. Да и настройки шасси не заставляли ворчать - плавность хода неплохая, раскачки нет, крены в пределах разумного, управляемость на ровных дорогах интересная.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 2 - 2 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец


0



Все про Peugeot  308





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты