Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвOpelПродукт. Чем порадует кроссовер Opel Antara 3.2

Продукт. Чем порадует кроссовер Opel Antara 3.2


27.01.2009
0

Opel Antara 3.2ФОТО: Opel Antara 3.2

По трассе Antara едет уверенно, но получить звание скоростного лайнера ей мешают небольшие траекторные отклонения и чувствительность к колее.

Комфорт? Да, "автомат" плавно берет с места и при размеренной езде не раздражает переключениями невпопад. И шумоизоляция на уровне. Спокойно ехать на Opel Antara приятно! Вот только подвеска... Крупные неровности она сглатывает уверенно, а мелочь отрабатывать наотрез отказывается - любой стык передается на пятую точку.

А управляемость - какая? Да никакая! Усилие на руле есть (у Антары, в отличие от родственной Каптивы, гидроусилитель с переменной характеристикой), дорогу чувствуешь хорошо. Повороты - на "четверку" с минусом: хоть у Антары по сравнению с Каптивой и более продвинутые амортизаторы, крены все же великоваты, а на движения руля машина отвечает с заметными запаздываниями. По скользкому полноприводная Opel Antara едет, почти как переднеприводник, - сорвать ее в занос газом почти невозможно. Снос, и ничего кроме сноса! Еще бы! Электромагнитная муфта, подключающая задние колеса, реагирует с задержкой в пару секунд.

Мешает это прежде всего на бездорожье: пока задок подключится, передние колеса успевают вдоволь набуксоваться. Если Opel Antara увязла в грязи - это конец. Хотя бывают полноприводные трансмиссии и хуже - видел. А главное - большинство владельцев на дачу все равно проедут легко: им важнее не муфты, а геометрическая проходимость и энергоемкость подвески. С этим у Антары порядок: небольшие свесы, нормальный двухсотмиллиметровый клиренс. По разбитой грунтовке едешь на полном ходу - и хоть бы что. Хороша и система стабилизации: эффективно ставит машину на траекторию и не душит мотор больше нужного.

С практичностью - норма: салон не тесный, но и не просторный; багажник не большой и не маленький. Сплошная усредненность - это я уже про машину. Она нормальная. Нормальная, но никакая. Да, едет. Но неохотно. Поворачивает неплохо. Но и не отлично. Куда-нибудь забраться на ней можно, выехать - не всегда. Чаще всего такой вердикт выносят именно корейским машинам. А устрой мы сравнительный тест Антары с Каптивой, выводы были бы простыми: у Антары получше отделка и шумоизоляция, а Captiva семиместная. И это, в общем-то, все отличия "немца"!

Тест драйв Opel AntaraФОТО: Opel Antara 3.2

Электромагнитная муфта на Антаре подключает задние колеса с большим запаздыванием - до двух секунд. Если на твердом грунте это еще куда ни шло, то на скользком покрытии и в поворотах такое поведение уверенности не добавляет.

И знаете, к этому придется привыкать. Вслед за концерном General Motors такими трюками начали заниматься и в альянсе Renault-Nissan: посмотрите на Renault Koleos или Nissan Almera Classic. А сами джиэмовцы идут дальше: корейскому отделению хотят поручить разработку чуть ли не всех компактных автомобилей концерна. Это выгодно, а машина получается вполне конкурентоспособной. Ведь ставят в японские ЖК-телевизоры самсунговские матрицы, а японские мультики аниме рисуют по заказу в Корее.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 2 - 2 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец


0



Все про Opel  Antara





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты