Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвMitsubishiТупиковая ветвь. Анализируем Mitsubishi Lancer Evolution X

Тупиковая ветвь. Анализируем Mitsubishi Lancer Evolution X


28.05.2009
0

Текст: Михаил ПЕТРОВСКИЙ

Добиться от Evo эффектного кадра нынче проще, чем когда-либо. Машине больше не требуется рука профессионала. И почему фотоаппараты не так послушны?

Когда спрашивают о любимом автомобиле, мне проще промолчать. Такой вопрос обычно задают те, кому невдомек, чем я занимаюсь, - они просто не поймут ответа. Что такое "Эволюция"? Придется занудно объяснять: Mitsubishi Lancer - ах нет, не тот... Мучительно скучный рассказ о самом нескучном автомобиле на свете. Или я молчу оттого, что моя страсть к "Эволюции" осталась в прошлом?

Движение перекрыто. Из рации раздается: "Можно!" Короткий разгон - и Evo, кренясь, влетает в левую загогулину S-образной связки. О, Impreza и новейший Focus RS позавидовали бы такой склонности к заносу под сброс газа! Силуэт фотографа на обочине мелькнул уже в боковом окне. Руль вправо. Акселератор в полу. Честное слово, удержать "Эволюцию" в скольжении проще, чем красиво ее сфотографировать. Наращиваю угол заноса для эффектного "хлыста", но, прежде чем машина переваливается на другой бок, кузов сотрясает короткий тормозной импульс. Да, система стабилизации не отключается!

Разница между режимами трансмиссии, на мой взгляд, стала не так очевидна. Но чтобы эффектно мчать посуху, лучше оставаться в "асфальте". Два других алгоритма - "гравий" и "снег" - не столь активно используют AYC и сильнее поджимают межосевой дифференциал, делая машину менее податливой.

Ну разве могу я назвать любимой машину, которая держит меня за дурака? Нет - я слишком хорошо помню предыдущую, Mitsubishi Lancer Evolution IX. Она была уже насквозь мехатронной (компьютер так же обрабатывал показания дюжины датчиков, подбирая блокировку центрального дифференциала, распределяя тормозные усилия и жонглируя тягой на задних колесах), но разве можно было представить Evo IX в строгом ошейнике? Нет, ибо "Эволюция" считалась профессиональным инструментом. Случайные люди оказывались за ее рулем редко - и надолго не задерживались.

Mitsubishi Lancer Evolution XЭволюция - это прежде всего красивый Lancer. Как гармоничны расширенные колесные арки, как выразительна пасть переднего воздухозаборника. Облик столь закончен, что, кажется, именно таким седан впервые появился на скетчах Акинори Наканиси. А потом оригинальную дизайнерскую идею адаптировали под полуторалитровый Invite. Однако камера немного приукрашивает: живьем автомобиль не кажется ни крупным, ни дорогим.

А 295-сильная "десятка", несмотря на то что в ней живет тот же полноприводный демон, выведенный гениальным Каору Савазе, - гражданский автомобиль. С ксеноном, двухдиновой магнитолой и сабвуфером в багажнике. За два миллиона рублей акула должна теперь выполнять "щучьи веленья". Вот и неотключаемая система стабилизации - страховка от Емели с его классическим "Ступайте-ка, сани, к царю сами! "

Антикрыло Mitsubishi Lancer Evolution X

Антикрыло уравновешивает силуэт и создает прижимную силу, но существенно мешает обзорности.

В принципе, все так и происходит. В повороте мне нужно лишь уцепиться взглядом за точку выхода - и машина окажется именно там, куда я прицелился. Умной трансмиссии Super All Wheel Control словно бы все равно, какова скорость на входе: запас по сцеплению неисчерпаем. Правда, крены теперь великоваты, но и боковые перегрузки запредельны. Я отлично знаю, как это работает, но результат все равно ошеломляет.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 1 - 1 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец


0




Рейтинг: 3.88
1 2 3 4 5
Материалы по теме:




 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты