Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвMazdaMazda 6 нового поколения осталась другой

Mazda 6 нового поколения осталась другой


14.10.2008
0

Текст: Влад КЛЕПАЧ

"Нет, Mondeo , конечно, хорошая машина. Но, знаете ли, у нас другие ценности. Именно поэтому мы не использовали его платформу. И вообще, Mazda 6 - на сто процентов наша собственная разработка", - рассказывает Ханзиме Матсумура (Hajime Matsumura) - человек, ответственный за ходовые качества новой машины. Конечно, знаем! Драйв, Zoom-Zoom и все такое. "Но ведь и у Mondeo с этим нет никаких проблем", - отвечаю я. И поняв, что просто так ему от меня не отделаться, Матсумура-сан добавляет: "Ну, и дороже это бы получилось - адаптировать платформу Mondeo под наши требования".

Это и был главный вопрос, ради которого стоило ехать на встречу с новой "шестеркой". И главный ответ - Mazda не собирается играть в игру "Унифицируй все". Не будет использовать чужие двигатели и платформы. Короче, остается самой собой - со всеми своими слабостями и "сильностями". К тому же это, оказывается, еще и дешевле. Что интересно, Ford при этом преспокойненько использует и маздовские моторы, и платформы.

А ведь до премьеры было много "проверенных слухов из надежных источников". Говорили и про то, что новую Mazda 6 построят на базе Mondeo, и про двигатели Ford . А оказалось, что все у японцев свое, родное. Хоть и старое - строилась-то машина на базе предыдущей модели. Фордовским инженерам должно быть очень обидно.

Моторы, можно считать, те же самые. 1,8- и 2-литровый агрегаты вообще не тронули, а 2,5-литровый новый лишь наполовину - сделан он на основе уже известного нам двигателя объемом 2,3 литра и по характеристикам не сильно от него отличается. Мощность подросла со 166 до 170 л.с., а крутящий момент - с 207 до 226 Нм. И пятиступенчатая коробка-автомат - тоже от предыдущей модели.

Mazda 6 2010ФОТО: Mazda 6

А особенно маздовцы гордятся аэродинамикой. Стремительный силуэт - дело рук не только дизайнеров. Шутка ли, коэффициент лобового сопротивления 0,27 - один из лучших в классе! Все это не могло не отразиться на экономичности - теперь версия с мотором 1.8 поубавила аппетит на 11,7%, а 2,5-литровая версия кушает на 6,9% меньше в сравнении с 2,3-литровой предыдущей.

Но и в "старой" платформе хватает новостей. Спереди по-прежнему двойные поперечные рычаги, только поворотный кулак к ним крепится не через два шарнира, а через один - для пущей точности реакций. Если хотите еще кровавых подробностей, то знайте, что подрамник теперь крепится к кузову не в четырех, а в шести точках. Стал "острее" руль, а усилитель теперь электрогидравлический. Задние амортизаторы отныне расположены не под наклоном, а вертикально - это позволило создателям более тонко играть с настройками шасси.

Но не спешите кричать "Да как вам не стыдно?!". Это - нормально. Многие так делают. Куда интереснее новый (а он действительно новый) кузов. Конечно же, теперь он больше, безопаснее и просторнее. Но "спасибо" создателям захотелось сказать тогда, когда они рассказали, что вопреки традициям масса автомобиля нового поколения уменьшилась. Это и правда хорошо. Преимущества новых поколений машин мы уже знаем наизусть - "безопаснее, просторнее, прочнее" и так далее. Но из года в год автомобили становятся все тяжелее и все неинтереснее в управлении. А чтобы моторы, возящие эти ожиревшие туши, не дымили как ТЭЦ и не хлебали топливо как огнемет, приходится "душить" их все сильнее и сильнее…

Увы, эта тенденция подмяла под себя почти всех производителей. Из одноклассников со сменой поколений похудел разве что Accord , да и то всего на четыре килограмма. Без срочных "диетических" мер Mazda 6 могла прибавить 90 кило. Но вместо этого она скинула 35! Так что теперь базовая версия весит всего 1280 кг! Чувствую, если они будут продолжать в том же духе, то лет через десять ее можно будет поднять одной рукой. "Это наша философия, - рассказывают маздовцы, - ведь чем легче машина, тем она лучше управляется и меньше ест бензина. Снижая вес, мы убиваем сразу нескольких зайцев. Поэтому новая "шестерка" больше, просторнее и безопаснее, но при этом легче и экономичнее".

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец


0



Все про Audi  6





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты