Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвInfinitiАмерика в евро. Расшифровываем аббревиатуры кроссовера Infiniti EX35

Америка в евро. Расшифровываем аббревиатуры кроссовера Infiniti EX35


16.12.2008
0

Текст: Александр КАТАЕВ

Один из важных плюсов Infiniti EX в том, что у Лексуса подобной модели нет. И когда будет - неизвестно.

Полку премиум-кроссоверов прибывает. Но у европейских конкурентов - Audi Q5 , Mercedes-Benz GLK и Volvo  XC60 дебютанту Infiniti  EX удалось выиграть как минимум во времени. Он появился у нас раньше. Правда, радость первенства была недолгой: "немцы" подступили, ломится и "швед". Чем ответит им команда Infiniti?

Аргументы те же, что для марки в целом: японская сборка как синоним надежности, насыщенные фиксированные комплектации - читай, любимая россиянами схема "все включено". Небольшой кроссовер за 1 600 800 рублей - это настоящий концентрат "олл инклюзива". Эффектный кузов а-ля FX, мощный V6 3.5 (302 л.с.) с пятиступенчатым "автоматом", полный привод ATTESA E-TS, новая фирменная фишка - система камер обзора AVM... И богатый - по меркам класса - список базового оснащения.

Infiniti EX35ФОТО: Infiniti EX35

Копированием баварского "изгиба Хоффмайстера" дело не обходится.

EX создавали как "кроссовер для водителя". Американского?

Чтобы Infinity EX не выглядел восточным блюдом на фоне европейской кухни, его образ старались приблизить к европеоидному. Видно, что старались сильно. Снаружи - никакой азиатской мишуры. Внутри тоже: салон удобен, красив, очень тщательно (так и тянет сказать "по-немецки") собран, а приборы и загадочная подсветка не вызывают ассоциаций с разноцветьем ночного Токио. Сиденья плотные, с ощутимой боковой поддержкой, и комфортные. Короткие шажки селектора "автомата" по бээмвэшной, кстати, схеме...

Салон Infiniti EX35ФОТО: Infiniti EX35

Интерьер выглядит пышнее и дороже, чем у "старшего" FX. 

Качество материалов, исполнение и подгонка деталей на высоте.

Особенно впечатлила отделка пластиком "под кожу".

Органы управления напоминают и другие Infiniti (особенно G), и Ниссаны.

Когда нажимаешь стартовую кнопку, водительское сиденье, рулевая колонка и боковые зеркала занимают положения по памяти.

Жаль, что у колонки маленький диапазон регулировки по вылету.

Есть и досадные мелочи. Например, неудобное расположение кнопок круиз-контроля и борткомпьютера - на козырьке комбинации приборов.

А кнопка отключения ESP запрятана так, словно хотели, чтобы водитель не нашел.

Диван Infiniti EX35ФОТО: Infiniti EX35

Главным конкурентом для EX35 представители Infiniti считают именно баварский кроссовер X3 3.0si. Ведь Infiniti оглядывается на BMW , как Lexus на Mercedes . Даже сочинили для EX спецобозначение - SUC (Sport Utility Coupe), не иначе тоже по примеру хитрых на выдумку аббревиатур баварцев и их сокращений SAV и SAC. Кроссовер-купе? И прямо видишь, как японцы согласно кивают: "Да, если уж inclusive, то all что можно".

Кроссовер Infiniti EX35ФОТО: Infiniti EX35

Кажется, компоновщики и дизайнеры так прониклись идеей маркетологов, что поначалу делали именно купе - двухместное, с длинным моторным отсеком.

Ассоциации так сильны, что ощущение тесноты на задних сиденьях и скромный багажный отсек воспринимаешь как должное.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 1 - 1 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец


0



Все про Infiniti  EX35





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты