Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвDodgeПерсональный мститель Dodge Avenger

Персональный мститель Dodge Avenger


01.08.2008
0

Текст: Евгений Белинский

К американским автомобилям у меня совершенно особое отношение. При всем уважении к колыбели конвейерного производства, я не хочу покупать машину с лейблом "Made in USA", не желаю видеть сравнительно архаичную конструкцию и не готов мириться с подходом "для большой мощности нужен большой объем мотора". Исключение составляет лишь продукция Dimler-Chrysler, и то - построенная на "глобальной" платформе. Вот и я, взяв на тест-драйв Dodge Avenger, не испытывал особого энтузиазма. Чего можно ожидать от 2,4-литрового мотора и 4-ступенчатого "автомата"? - Оказалось, многого…

Несколько раз мы, обсуждая Dodge Avenger, спорили: считать его muscle-car или нет? - Здесь присутствует и определенное подобие мускулов (достаточно взглянуть на передние и задние крылья), и мощная челюсть переднего бампера, и простоватые задние фонари - все признаки налицо. Но до угрюмой брутальности Charger далеко. Скорее, Avenger - это результат вариаций на тему "Muscle-car XXI века", щедро приправленных корпоративно-субординативным соусом. Да и адресованный не "золотой молодежи 1950-х", а флегматичным европейцам, "кому за 30".

Хорошо ли это? Уверен, что да. Когда мы двигались по нижнетагильской трассе в крайнем левом ряду, перед нами ехал популярный нынче Lexus RX350 . Завидев в зеркале заднего вида угрожающий оскал Dodge , водитель поспешил убраться на правую полосу. Хотя никаких требований уступить дорогу мы не выдвигали: дальним светом не мигали, на сигнал не давили. Очевидно, что сосед по потоку оценил Avenger как дорогой и "крутой" автомобиль и не стал демонстрировать возможности своего кроссовера, дабы не ударить в грязь лицом.

Салон Dodge AvengerСалон Dodge Avenger менее агрессивен, нежели внешность машины, однако не лишен определенной изюминки. Ею стала сложная форма стекла приборной панели, демонстрирующая три "колодца" с белоснежными циферблатами и алыми стрелками. В нижней части каждого из кругов расположились небольшие жидкокристаллические дисплеи, по одному на каждый прибор.

Dodge Avenger создавался еще холдингом Daimler-Chrysler, поэтому стиль и функционал приборной консоли и салона ближе к требованиям Старого Света. Здесь есть и расположившийся над водителем очечник, и лампы для чтения, и регулировка руля по вылету и углу наклона. Хотя не обошлось и без откровенно американских "примочек": скажем, управление светом осуществляется классическим тумблером, перчаточный ящик представляет собой холодильник, а задний диван рассчитан лишь на двух пассажиров - даром что подлокотник можно убрать.

Единственное, что "подкачало" в нашем "мстителе" (дословный перевод слова "avenger") - это фактура пластика. Несмотря на то, что он абсолютно не досаждает хоть какими-то звуками, его плотная жесткая фактура немного не соответствует общей картине уюта.

И вот еще что: американские muscle-cars никогда не были тесными, хотя их основным предназначением было максимально быстрое пересечение Штатов в минимальное количество присестов. Вот и здесь короткий багажник скрывает настоящий грот: по субъективным оценкам объем отделения превышает 400 л.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец


0



Все про Dodge  Avenger





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты