Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвCadillacКэдди-кроссовер. Cadillac SRX 2010

Кэдди-кроссовер. Cadillac SRX 2010


07.07.2010
0

Текст: Константин ТАПЕР

Не так давно компанией General Motors был представлен кроссовер Cadillac SRX второго поколения, а уже сейчас появилась возможность посмотреть, что представляет собой это авто, и даже немного посидеть за рулем.

При упоминании марки Cadillac перед глазами обычно встает либо символ американской мечты - Cadillac Eldorado 50-ых, либо флагманская модель General Motors наших дней - Cadillac Escalade. То есть - что-то огромное, неповоротливое, но, без сомнения, статусное. В GM решили подкорректировать такое представление о своих автомобилях и выпустили более компактное авто - кроссовер Cadillac SRX второго поколения.

Cadillac SRX 2010

Без статусности, конечно, дело не обошлось, да и машина все равно получилось немаленькой - куда деваться - Cadillac все-таки. Однако Cadillac SRX выглядит куда компактнее своих собратьев, да и по сравнению с предыдущим поколением автомобиль явно постройнел. Так, колесная база авто стала на 153 мм короче и составила 2807 мм, длина всей машины уменьшилась до 4833 мм. А произошло это за счет перехода на переднеприводную платформу Theta Premium.

Фото Cadillac SRX

Что характерно, по ощущениям внутри Cadillac SRX образца 2010 года теснее не стало - только из-за широкой центральной консоли чисто визуально кажется, что спереди места поубавилось. Задним же пассажирам грех жаловаться - здесь по сравнению с предыдущей моделью, похоже, ничего не изменилось. Передняя панель привлекает внимание своим дизайном и стильными раструбами, однако кожей она отделана только сверху, в остальных же местах обнаруживается не слишком хороший твердый пластик.

Cadillac SRX 2010

Дикое количество кнопок на приборной панели Cadillac SRX наводит на мысли о космическом корабле, а дисплей расположен слишком далеко от климат-контроля, процесс управления которым он демонстрирует. Впрочем, вероятно, к этому можно привыкнуть. А вот к креслам привыкнуть сложновато - какие-то они слишком плоские и скользкие, да и посадка в них скорее обычная, чем "командирская". Хотя среднестатистическому упитанному американцу в них, скорее всего, будет комфортно.

Cadillac SRX 2010

В движении первым делом обращаешь внимание на поведение КПП Cadillac SRX - складывается ощущение, что шестиступенчатый Hydra-Matic попросту не поспевает за 269-сильным V-образным трехлитровиком, то задумываясь, то вдруг отправляя машину в космос, как из рогатки. Пользоваться же ручным режимом бессмысленно - задержки при переключении передач слишком существенные для того, чтобы от этого процесса был как-то толк.

Интерьер Cadillac SRX

Интерьер Cadillac SRX

А вот к управлению Cadillac SRX практически никаких нареканий нет - тормоза срабатывают безошибочно, крены на поворотах благодаря специальной подвеске с электронно управляемыми амортизаторами практически незаметны, да и руль при увеличении угла поворота ведет себя вполне адекватно. Разве что при резкой смене курса связь с рулевым управлением ослабевает, что, впрочем, для машины таких габаритов не удивительно.

Cadillac SRX 2010

В общем, Cadillac SRX второго поколения получился автомобилем весьма неплохим. Этот представительский кроссовер явно сможет составить неплохую конкуренцию Lexus RX, BMW X3 , Volvo XC90 и другим своим собратьям по классу. А что же касается цены - то здесь у Cadillac SRX и вовсе очевидное преимущество. Судите сами - стоимость Cadillac SRX всего 1 760 200 рублей за базовую комплектацию, тогда как тот же Lexus RX стоит не меньше 2 200 000. Весомый аргумент в пользу старины Кэдди даже для представительского сегмента.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки


0



Все про Cadillac  SRX





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты