Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвBMWПуть к себе: Следуем за "семеркой" BMW по дороге к совершенству

Путь к себе: Следуем за "семеркой" BMW по дороге к совершенству


05.05.2009
0

BMW 750Li опережает Mercedes S 500 L

Такое ощущение, будто бы на стадии финальной доводки тестеры BMW все делали в пику мерседесовцам. У вас большой ход отбоя подвески, мы сделаем маленький. У вас чистый и информативный руль, мы загрузим его вибрациями и бесполезным фоновым усилием. На самом деле все это от отсутствия опыта реальной эксплуатации.

Новая BMW 7 - первая с активным рулевым механизмом. Да еще и все колеса тут управляемые. На дугу машина встает будто боком - особенно заметно в первые минуты знакомства. Отсюда и привкус синтетики. Вдобавок бээмвэшникам в новинку передняя двухрычажка на седане вместо привычных стоек McPherson. Сыграв на контрасте с Мерседесом, баварцы теперь будут ждать реакции реальных клиентов и прессы. Затем все встанет на свои места. Или нет?

BMW 750Li опережает Mercedes S 500 L. Казалось бы, на руле присутствует подробнейшая информация о микропрофиле полотна. Но где реактивное действие? Что происходит с управляемыми колесами? Сколько их вообще?

BMW 750Li опережает Mercedes S 500 L. Казалось бы, на руле присутствует подробнейшая информация о микропрофиле полотна. Но где реактивное действие? Что происходит с управляемыми колесами? Сколько их вообще? Я завожу "семерку" в поворот на ощупь, подруливаю даже на прямой, чтобы найти контакт с машиной. Из-за отсутствия внятной обратной связи BMW ощущается на все свои пять с лишним метров и без малого две тонны. А ведь предыдущая "семерка" даже в длиннобазной версии прекрасно ужималась до размеров малолитражки в руках умелого водителя. Но сейчас Mercedes - самый маленький.

Вспомните, когда "двести двадцать первый" Mercedes только появился на рынке, он тоже был каким-то странным. Правда, та странность была иного характера: было заметно, как S-класс за уши тянут вслед за BMW седьмой серии. "Мерседес" отличался какой-то неуместной спортивностью. Он был жестким и в первом сравнительном тесте на более пухлых шинах проиграл BMW в плавности хода! Но потом все пришло в норму: получив достаточное количество отзывов, в Штутгарте снова сделали Mercedes достойным бренда.

BMW 750Li VS Mercede S 500 L

BMW 750Li и Mercedes S 500 L. Дуэлянты на одинаковых 19-дюймовых шинах Pirelli Sottozero M+S. У BMW размерность менее требовательная - 245/45 R19 против 255/40 R19 у Мерседеса. Но даже на более "строгих" шинах Mercedes комфортнее.

Такова обычная индустриальная практика. Наивно полагать, что любая новая машина дебютирует в оптимальной форме. Ее готовят по плану: согласно срокам и бюджету. Остальное - компромисс. Задача компании-производителя - выжать из обстоятельств максимум. Так что после премьеры работа над автомобилем не заканчивается. Незначительные изменения вносятся прямо на конвейере. Существенные ждут рестайлинга.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 2 - 2 из 5
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


0



Все про BMW  750Li





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты