Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвAudiНезлой дух. Кому предназначена самая быстрая версия Audi TT RS?

Незлой дух. Кому предназначена самая быстрая версия Audi TT RS?


23.06.2009
0

Серебристый декор не очень-то украшает TT RS, но в качестве опции обвес "эр-эски" можно заказать в цвет кузова. Серебристый декор не очень-то украшает TT RS, но в качестве опции обвес "эр-эски" можно заказать в цвет кузова.

Пока нет, но уже осваиваюсь в салоне. Кресла-ковши без радикальной боковой поддержки, не затрудняющие вход-выход (как меня задолбал Porsche Boxster с опционными ковшами!). Педали с вполне гражданскими усилиями, а рычаг коробки передач неожиданно длинноходный. Усеченный снизу по хорде руль... Популярная атрибутика.

Интерьер Audi TT RSОбод знакомого по обычным версиям TT руля более толстый. На педалях - спортивные накладки.

Мотор недовольно ворчит даже на холостых оборотах. А по нажатию кнопки Sport (она управляет не только жесткостью амортизаторов, но и громкостью выхлопа) он, судя по звуку, изъявляет готовность к хорошей потасовке. В его голосе - почти атмосферный рокот: при переключениях "пятерка" посвистывает, а не шипит на меня как Impreza . Однако отклики на действия акселератором запаздывают - наддув...

Кресла родстера Audi TT RSКресла родстера (слева) и купе (справа) - почувствуйте разницу! Отличие в боковой поддержке, но удобны оба сиденья.

Разгон Audi TT RS

Я не назову его быстрым. Правда! Потому что он очень, очень и очень быстр. Сворачиваю на автобан, ведущий от Кельна к бельгийскому треку Zolder. В конце разгонной прямой, когда надо вливаться в поток, Audi TT RS уже сильно быстрее этого потока. Они что, все включили заднюю передачу? Скорее в левый ряд, там "эр-эска" вздохнет полной грудью. Пока не кончится зона без ограничений скорости.

При этом ездить по-человечески не сложнее, чем на каком-нибудь "Гольфе ". Трогаться с места можно, не прикасаясь к педали газа, сцепление легкое. Разве что шумно. Но вы ездили на Porsche ? Там намного хуже! На европейских дорогах Audi TT RS не вытрясает душу, даже когда амортизаторы установлены в спортивный режим. Впрочем, вспоминая, как Audi RS6 играла со мной в "отбойный молоток" на Симферопольском шоссе, подозреваю, что в России дело будет обстоять иначе.

Движение Audi TT RS

Шестиступенчатая коробка передач - словно рудимент: машина хорошо разгоняется на любой скорости и с любых оборотов, хотя по-настоящему мотор оживает после трех тысяч. А избирательность привода, кстати, оказалась дьявольски хороша: переключаться можно очень быстро и абсолютно безошибочно.

Прострел по автобану напоминает Slot Car Racing, где машинки с электромоторами ездят по направляющим пластмассовой трассы. Управление - проще некуда: ты не чувствуешь ни кренов, ни рысканий, ни, упаси боже, раскачки. Просто поворачиваешь тяжелый, но информативный руль и даешь газу. Но почему-то дорога быстро заканчивается. Р-р-р! - и я уже проехал через Германию с Голландией. Привет, бельгийский трек Zolder!

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 2 - 2 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец


0








 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты