Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвAudiНе "Тульский" и не "Токарев". Audi TT

Не "Тульский" и не "Токарев". Audi TT


03.06.2010
0

Текст: Константин ТАПЕР

ТТ - две буквы, известные двумя радикально противоположными продуктами. Для одних – это пистолет Тульский Токарев , для других - Audi TT, один из самых известных автомобилей компании Audi, более мирный продукт, тем не менее, сразивший на повал уже не одну сотню автолюбителей. И сейчас на подходе следующая модель Audi TT, вместе с которой мы и попытаемся разобраться, что нового могут предложить нам создатели этого авто.

Обзор Audi TT

Внешний вид нового Audi TT не сулит ничего революционного - да, обычные фары в некоторых комплектациях были заменены светодиодными, а бамперы подверглись легкому рестайлингу, однако в целом создатели явно делали упор не на "обертку" и без того стильного авто. Все смотрится элегантно, модно и хорошо, но впечатление несколько портит обязательное для описания внешности нового Audi TT - "по-прежнему". Все так же.

Audi TT 2010

Без изменений остался и интерьер нового Audi TT. Дорогой пластик все так же радует глаз, качество сборки и эргономика на высшем уровне. Все те же, все там же. Обитые кожей стандартные сиденья несколько жестковаты, но отлично держат тело на поворотах и в принципе весьма удобны. Огорчает только не очень хорошая звукоизоляция салона, после разгона до 60 км/ч, позволяющая слышать все, что происходит под днищем авто.

Низкая шумо изоляция новой Audi TT 2010

Трогаешься с места - и все ощущения, что все это уже было в предыдущей версии Audi TT , мгновенно пропадают - 211 "лошадей" под капотом, шестиступенчатая механическая коробка передач - летим! Педали газа немного не хватает чувствительности, зато сцепление отрабатывает передачи на ура. Начиная с 1 600 оборотов в минуту и 350 Нм тебя буквально впечатывает в сидение и не отпускает вплоть до 5 000 оборотов - насколько хватает безостановочного напора турбированного движка.

Движок новой Audi TT 2010

Динамика нового Audi TT действительно впечатляет, главное - аккуратнее на поворотах. Купе отлично проходит змейку, практически нейтрально встречая все изгибы дороги, только вот корму немного заносит при сбросе газа, а при усиленной подаче топлива на выходе из поворота Audi TT начинает тянуть наружу. К рулю и тормозам вообще никаких претензий, а нажатая кнопочка "Sport" и вовсе переводит режим подвески и акселерации в "боевое" положение, что делает машину более отзывчивой и управляемой.

Audi TT RS Audi TT вид с зади

Одним словом, обновленная Audi TT - это не столько то, что надо видеть, хотя вид ее до сих пор радует, безусловно, тем более в таком - рестайлинговом - варианте. Вся суть авто - в езде. Audi TT надо чувствовать - руками , ногами, глазами и спинным мозгом, тогда можно будет проникнуться этим авто не только как культовым TT, хотя кому-то хватит и этого, а как весьма симпатичной трехдверной машиной массового производства, легко выжимающей по автобану 220 километров в час.

Обзор новой Audi TT

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки


0



Все про Audi  TT





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты