Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвVolkswagenРаб лампы. Новый Volkswagen Golf

Раб лампы. Новый Volkswagen Golf


16.10.2008
0

Обзор Volkswagen Golf VI

Компоновка салона не изменилась. Сзади места не стало больше, но это не мешает мне при 188 см роста сесть "за собой". Багажник - точь-в-точь как у "пятого" Гольфа.

новый Volkswagen Golf VI TSIФОТО: двигатель VW Golf VI

В Россию Golf попадет в марте и только с бензиновыми моторами 1.6 (102 л.с.) и 1.4 TSI (122 л.с.). Мощная 160-сильная версия TSI слишком дорога, а для турбодизелей Евро-5 с сажевыми фильтрами у нас не та солярка. Ждем некий 110-сильный турбодизель объемом 1,6 л. Цены, скорее всего, подрастут.

Все современнее, утонченнее, приятнее на вид и на ощупь. А главное, новый VW Golf едет буржуазнее. И это так заметно на необыкновенно цепком исландском асфальте. Он тут, как и здания, и еда, и люди, сделан из вулканической породы. Грубый, пористый. (Не может страна с такими дорогами быть банкротом!) В проливной дождь несешься по горному серпантину и не веришь собственным глазам: на спидометре - 140, 160, 180... А скорость не чувствуется!

Тишина в салоне, приличная плавность хода, изолированность от внешнего мира - Golf на ходу производит впечатление автомобиля классом выше.

Интерьер Volkswagen Golf 6

Интерьер Volkswagen Golf VI TSIФОТО: VW Golf VI

С исчезновением ядовитой голубой подсветки приборов салон Гольфа стал уютнее. Материалы отделки - ощутимо лучше, чем раньше. Геометрия посадки по-прежнему великолепна, а блок управления стеклоподъемниками переехал выше, на прилив дверной панели. Но есть и мелкие эргономические огрехи. Колени все еще задевают рулевую колонку и упираются в боковину центральной консоли. Усилие на ручках климат-контроля - несолидное, цифры на ободках не читаются, неудобна и двухплечная клавиша регулировки интенсивности обдува. Хотя при такой работе климат-контроля блок управления несет скорее эстетическую функцию - за весь тест-драйв я брался за него единожды. Температура теперь регулируется с шагом в градус. Раньше было полградуса - я пользовался. Показания климат-контроля дублируются на большом экране опционной мультимедийной системы. Экран - сенсорный. Как в седане Passat СС.

Истерит только вестибулярный аппарат: ему по перегрузкам ясно, что ход приличный. Но прочие каналы обратной связи отключены или максимально заглушены. Во-первых, необыкновенно тихо. Немцы с особым вниманием отнеслись к улучшению акустического комфорта, ибо это один из наиболее действенных способов создать ощущение дорогого автомобиля.

Во-вторых, прежнее кристально чистое реактивное действие на руле после установки электронноуправляемых амортизаторов завязло в возросшем усилии. И этот жирок в управляемости тоже работает на имидж. Водитель дистанцирован от дороги, машина реагирует точно, но неспешно. Руль делает от упора до упора полных три оборота, и при активной езде его постоянно доворачиваешь - кажется, что управляешь более крупным и тяжелым автомобилем. Хотя Golf стал примерно на 20–50 кг легче в зависимости от мотора.

Только в самом недрайверском режиме Comfort руль достаточно легок, чтобы как следует "прощупать" пятно контакта. Но от шасси тут хочется большей собранности. Режим Normal в этом плане оптимален, а Sport - прекрасен (хотя тут уже трясет), но баранка в этих режимах перетяжелена. Нет, не за такие настройки электроусилитель Гольфа получил неофициальный титул лучшего в классе!

Вместо "автоматов" отныне исключительно "роботы" DSG.

Наконец, отклики на педаль газа сильно задемпфированы. Ясно, что именно так добились выхлопа на европятерку и лучшей экономичности. Но эта леность откликов опять же не выбивается из общей картины. В том-то и сюр, что даже с ослабленной обратной связью я не чувствую неуверенности. Запас по сцеплению - колоссальный. Заставить Golf поскользнуться можно только откровенной провокацией, и тут же тактично вмешивается неотключаемая система стабилизации. Она не мешает: на автомобиле, который хочет казаться толще, чем он есть, подобные настройки ESP воспринимаются естественно. Просто такова специализация нового джинна.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 2 - 2 из 5
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


0



Все про Volkswagen  Golf





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты