Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвVolkswagenVolkswagen Scirocco: Осматриваем красоты Норвегии

Volkswagen Scirocco: Осматриваем красоты Норвегии


23.04.2009
0

Тест Volkswagen Scirocco

Еще одна новость — электронно-управляемые амортизаторы Ohlins. В режиме Sport машина намного активнее, чем GTI, повторяет профиль дороги: по волнистому покрытию едешь, словно вместо амортизаторов миниатюрные отбойные молотки. Зато в комфортном режиме больше возможностей играться с распределением массы автомобиля – под сброс газа машина охотнее виляет хвостом.

Кстати, о заносах. Их Scirocco любит. Боком едет только так! Радует и коробка. Связь мотора с колесами, считай, прямая, поэтому действия газом вызывают быструю и однозначную реакцию. "Самоблока" тут как не было, так и нет, но, тем не менее, отлично сбалансированное шасси! Если бы ещё и ESP можно было отключить до конца...

Тест Volkswagen Scirocco

Впрочем, даже в полностью включенном состоянии система допускает небольшие, но длинные заносы. А в полуотключенном просыпается или если начинаешь что-то делать резко, или если корректируешь занос рулем. Как только прошел нулевое положение, тормоза кратковременно прихватывают колеса, и машина стабилизируется. На Гольфе ESP, помнится, выключала водителя из процесса управления на более долгий период, и уж если срабатывала, то срабатывала.

И все же печально, что система не отключается до конца, машина-то вроде как спортивная. И баланс шасси – по-фольксвагеновски выверен до микрона. А впереди - еще сотни километров.

Volkswagen SciroccoТест драйв Volkswagen SciroccoVolkswagen Scirocco

И по такой красоте сотни и сотни километров. В общем, полнейший экспириенс! Не зря в списке мест, где Volkswagen Driving Experience проводит подобные мероприятия, есть горы Швеции и Швейцарии, пустыни Марокко, Туниса и Намибии. В подобных вылазках соль не в том, что инструкторы скажут пару учебных фраз о правильном прохождении поворотов или как лучше управлять Туарегом в Сахаре... Намного важнее багаж впечатлений, который привозишь с собой.А что Volkswagen Scirocco? Эта тысяча километров была ностальгией о моем бывшем Гольфе GTI. Если описывать автомобиль одним словом, самое подходящее — «отличный». И Сирокко не оставляет компьютерного послевкусия — не то что Гольф. Он более живой и менее стерильный. Дорогой, да: база со 160-сильным мотором и «механикой» оценивается в 939 тысяч рублей, а за 200-сильную версию с DSG надо отдать не меньше 1 148 000.

И все же не из-за цены Volkswagen Scirocco не станет моей новой машиной мечты. Неотключаемая система стабилизации, интерьер более простой, чем даже у прошлого Гольфа GTI, только передний привод. Но все это Volkswagen сможет решить, если выпустит концепт Scirocco Studie R в серию – с 270-сильным мотором, полным приводом и доработанным интерьером. Вот это будет правильный Scirocco. На любых дорогах.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 3 - 3 из 5
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


0



Все про Volkswagen  Scirocco





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты