Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвVolkswagenVolkswagen Scirocco: Осматриваем красоты Норвегии

Volkswagen Scirocco: Осматриваем красоты Норвегии


23.04.2009
0

Текст: Влад КЛЕПАЧ

Часто на ездовых презентациях новых машин много слов и мало езды. Это неплохо. Можно задать инженерам заковыристый вопрос, а если повезет, то разговорить их и выведать пару секретов. Но есть и минусы. В лучшем случае проедешь "в руле" километров 150, а в худшем – двенадцати журналистам дадут четыре машины на пару часов. На презентации купе Volkswagen Scirocco в Норвегии все было по-другому: ни одного инженера, ни одного маркетолога. Зато почти тысяча километров пути.

Все это потому, что мероприятие было фактически локальное, организованное специально для русских журналистов: европейцам-то машину показывали еще в прошлом году. А для нас провели демонстрацию на основе ездовой программы школы Volkswagen Driving Experience.

Почему так? Да просто до последнего момента Scirocco в Россию везти не хотели, но какой-то добрый человек из представительства (спасибо тебе, добрый человек!) убедил руководство в том, что такая имиджевая модель нужна и у нас, в стране медведей и тонированных Туарегов.

Volkswagen Scirocco

Зато про машину мы уже многое знаем. Scirocco – это красивая спортивная, гламурная, непрактичная версия Гольфа . Называйте как хотите, но автомобиль от этого менее красивым не станет. Дизайн машины делал еще Мюрат Гюнак, бывший шеф-дизайнер концерна, которого в 2007 году сменил Вальтер де Сильва. Тогда серийный автомобиль, почти в точности повторяющий концепт IROC, был уже готов, но один из первых указов де Сильвы на новом месте был таким: "Переделайте этот передок! Это что угодно, но не Volkswagen "

Консоль Volkswagen Scirocco

Переделали. И Scirocco стал первой моделью с новым корпоративным лицом, разработанным де Сильвой совместно с Клаусом Бишофом и Серджио Манцони. И выглядит он, надо сказать, отменно! Нет больше фигурной хромированной пасти, зато в машине стопроцентно узнается Volkswagen. Сам де Сильва любит говорить: "Пропорции – это самое главное в дизайне". Так вот с ними тут полный порядок. А уж как Scirocco выглядит живьем в ярко-зеленом цвете да на правильных 18-дюймовых турбоколесах!

Но самым популярным цветом машин первых двух поколений был белый. Наверняка будет и впредь. Все автомобили на стоянке белые и с одинаковыми силовыми агрегатами – 200-сильным двигателем TSI и шестиступенчатой преселективной коробкой DSG. И на узеньких шипованных шинах. Для нас в качестве альтернативы есть 160-сильная версия мотора 1.4 TSI с "механикой" или семиступенчатой DSG. А ещё бывают 122-сильный "однонаддувник" TSI и 140-сильный дизель. Но они не для России.

В России 200-сильный Scirocco будет продаваться только с DSG
. Почему нам не оставили старой доброй "механики"? К этому привела статистика продаж еще "пятого" Гольфа GTI: я-то взял его с ручной коробкой, но абсолютное большинство сделало выбор в пользу "робота"

Volkswagen

Но и DSG – класс! Для езды по городу и трассе – то, что нужно. На дорогах общего пользования Scirocco с такой трансмиссией едет как минимум не медленнее, а любой обгон дается легче легкого. И вместе с тем можно ехать плавно: лишь переведи селектор из положения S в D. Для быстрого старта с места есть launch control. Удерживаешь машину тормозами, одновременно с этим раскручиваешь мотор до четырёх тысяч оборотов (дальше не пустит электроника), отпускаешь левую педаль – и понеслась!

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 1 - 1 из 5
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


0



Все про Volkswagen  Scirocco





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты