Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург

ГлавнаяАвтоТест-драйвSubaruSubaru Impreza XV: назад в будущее

Subaru Impreza XV: назад в будущее


23.12.2010
0

Текст: Боб АЛЕКСЕЕВ

Я смотрю на этот плотно сбитый, подтянутый кроссовик и переживаю состояние déjà vu. Сегодня мало уже кто помнит, что первый Subaru Forester "вырос" из модели Impreza: боец-боксер надел кроссовки, штормовку, закинул рюкзак за спину - и ушел в лес. Ниша универсалов повышенной проходимости в далеком уже 1997 году казалась крайне узкой, но ген того самого, первого Subaru Leon нес в себе информацию успеха…

По замыслу инженеров Плеяд, универсал повышенной проходимости должен был объединить лучшие качества легкового автомобиля (высокую динамику, компактность, управляемость) и достоинства внедорожников (проходимость, проч­ный и жесткий универсальный кузов, высокую посадку). Идею назвали "Best of the Both" - лучшее от одного и от другого. Сегодня Subaru Forester - это типичный рецепт кроссовера. Но в те времена не существовало даже этого термина!

Спустя 13 лет и три поколения Subaru Forester действительно эволюционировал в кроссовер: пройдя насквозь свой лес, он выскочил на большие асфальты этаким габаритным глянцем.

Салон Subaru Impreza

В салоне нового Subaru Forester я задыхаюсь от обилия воздуха и пространства, а гигантские лопухи зеркал, разнесенные почти по ширине проезжей части, не позволяют забыть, что я сижу в мягком кресле высоко, как водитель трамвая! Нет, это не мой размер. Что ж, видимо, и последней на планете компанией инженеров начали управлять маркетологи…

Subaru Impreza XV и неубиваемый ген

Инженеры вздохнули и… вновь поставили Subaru Impreza на высокую тележку! Назад - в будущее. Да-да, неубиваемый ген того самого, первого Subaru Leon вновь несет в себе информацию успеха. При условии, что ты молод не только душой, но и телом - ты должен быть подтянут и крепко сбит. Только тогда ты не будешь бояться пропускать удары, и дух авантюризма вечных романтиков отменит для тебя границы направлений.

Subaru Impreza и его салон

Спасибо тем хитро прищуренным японским дядькам, которые вернули к жизни такие ключевые понятия, как компактность и простота, граничащая с безразличием к тенденции смены дорожных покрытий. Они увеличили клиренс до 185 мм, спереди установили на треть более жесткие пружины, сзади - пружины стали жестче на 16%, более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, менее податливые сайлент-блоки… Задняя двухрычажная подвеска смонтирована на подрамнике - так на кузов передается меньше ударных воздействий от дорожного безобразия.

В результате получился Subaru Impreza XV. Это то, что нам надо: уже очень скоро он полностью заменит на нашем рынке низкобрюхих полутора- и двухлитровых хомячков!

Новый Subaru Impreza

Жаль только, что этот двухлитровый оппозитник мощностью 150 сил внятно живет, когда ты загоняешь стрелку тахометра за 3 500 оборотов в минуту - внизу он откровенно "с похмелья" и заставляет стегать себя низшими передачами. Но если держать этот мотор в тонусе, то Subaru Impreza XV дарит незабываемые ощущения, в первую очередь благодаря великолепному шасси.

Я не знаю ни один автомобиль этого же класса (а из таковых у Subaru Impreza XV - лишь Skoda Octavia Scout !), на котором можно было бы столь нагло идти ходом по знакопеременным неровностям извилистого проселка! Подвески отрабатывают без пробоев, но не это главное - Subaru Impreza XV прекрасно сбалансирована относительно таких взаимоисключающих факторов, как комфорт, энергоемкость и управляемость. Именно поэтому Impreza XV не спрыгивает с траектории на неровностях, позволяя себе лишь соскальзывать наружу всеми четырьмя колесами, охотно реагируя на коррекцию рулем и тягой.

Движок нового Субару VX

Схема полного привода здесь - субаровская классика: симметричный межосевой дифференциал со встроенной вискомуфтой в качестве элемента блокировки. Механическая коробка - с демультипликатором, который активируется прямо на ходу - на любой скорости через выжим сцепления. У "автоматчиков" традиционно в качестве распределительного элемента в трансмиссии трудится электрогидравлическая муфта, гибко варьирующая момент между осями, и, разумеется, никакой "понижайки"!

Немного сводит зубы миллион за базовую версию, но все равно - я вновь улыбаюсь за рулем автомобиля с созвездием Плеяд в ступице руля…

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки


0







 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты