Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвNissanНовый класс - Nissan Teana

Новый класс - Nissan Teana


01.08.2008
0

Очень понравился задний диван. Несмотря на то, что Nissan Teana - один из ярчайших представителей бизнес-класса, сзади удобно усядутся не двое, а трое человек. Просто функцию "разделителя" берет на себя подлокотник; когда же его нет, взгляду предстает практически плоское сиденье. И, кстати о подлокотнике: как и в первом поколении автомобиля, в нем скрыто электронное царство блоков управления климат-контролем и аудиосистемой.

Новый Nissan Teana

Садимся за руль Nissan Teana, точнее, просто утопаем в объятиях кресла. После непродолжительной настройки органов управления нажимаем клавишу старта двигателя. Под капотом оживает V-образная "шестерка" объемом 2,5 л. После перевода селектора в положение D отпускаем тормоз. Здесь, кстати, вместо "ручника" установлен "ножник" - очевидно, что помимо России в числе наиболее приоритетных для Nissan стран находится США. Автомобиль с едва заметным покачиванием начинает движение, причем, скорость прямо пропорциональна оборотам двигателя. После плавного нажатия на педаль акселератора, Nissan Teana продолжает абсолютно равнодушно набирать скорость. Единственное, что указывает на специфичность вариаторной трансмиссии, это "раскрутка" двигателя до предельных 6000 об/мин с очень специфическим, я бы даже сказал, японским звуком. Немногим похоже на работу электрической швейной машинки.

Руль абсолютно соответствует гордому статусу "бизнес-класс": он невероятно мягкий, процесс управления в городе не только не напрягает, но и не вызывает каких-либо эмоций. Информативность близка к нулю, сопротивление вращению даже на стоящем автомобиле преодолеет и ребенок. Это может сослужить плохую службу: на скорости в 80-90 км/ч он остается столь же индифферентным; к повороту необходимо готовиться загодя, придавая автомобилю вектор необходимого направления. Но опять же повторимся: Nissan Teana - это автомобиль бизнес-класса, и его предназначение - доставлять наслаждение пассажиру, а никак не водителю.

Что подтверждает и работа подвески: если задняя "многорычажка" с величайшей честью и достоинством отрабатывает любые (и мелкие, и крупные) неровности, то передняя отличается большей ультимативностью. Зато, когда едешь за рулем, то чувствуешь профиль дорожного полотна немного отчетливее - отдается биение в руль, передние колеса жестче проходят выбоины и трещины. Но не станем лукавить: во многом подобный диссонанс вызван работой ESP, срабатывающей даже в самых, казалось бы, безопасных ситуациях. Для примера: мы двигались по гравию "на холостых", не притрагиваясь к педали газа. В это время ESP практически не отключалась - из-под капота постоянно доносилось негромкое похрустывание системы, и только колебания руля выдавали профиль дороги.

Управление Nissan Teana

Вообще, управление Nissan Teana требует некоторого времени для привыкания, не в последнюю очередь - из-за фирменного вариатора Xtronic CVT. Он, кстати, ставится теперь на все версии автомобиля (4-ступенчатого "автомата" больше не будет), вне зависимости от того, какой мотор скрыт под капотом - 2.5 или 3.5 литра. Так вот: при движении на простой АКПП включение режима кик-даун ("газ в пол") вызывает переход коробки на одну-две ступени ниже. Благодаря этому обороты двигателя резко поднимаются, и авто получает нужное ускорение. Поскольку вариатор являет собой бесступенчатую передачу, инженеры пошли на хитрость: они создали вал КПП не сплошным конусом, а "насадили" на единый вал несколько полушкивов разного диаметра. Так появились вариаторные КПП с ручным режимом переключения.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 2 - 2 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец


0



Все про Nissan  Teana





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты