Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвNissanNissan Patrol. Чужая война

Nissan Patrol. Чужая война


29.12.2010
0

Ниссан Патрол 2011 тест драйв

А теперь со всем этим премиумом попробуем взлететь. При старте "в пол" мотор и впрямь радует удалым рыком и удивительной легкостью на подъем - три тонны снимаются с якоря с телепортационной уверенностью. Семидиапазонный "автомат" любит нижние передачи, выбирает обороты, а переключения вверх почти незаметны. Из очевидного-невероятного практически сразу отмечаешь, насколько хорошо чувствуешь машину  в поворотах: небольшие крены, мягкая работа системы стабилизации, прекрасные тормоза… Здорово!

Это работает фирменная система Hydraulic Body Motion Control (HBMC): четыре гидроцилиндра соединяют амортизаторные стойки с кузовом, плюс - два гидроаккумулятора, которые уменьшают крены и гасят раскачку, а при прямолинейном движении - максимально эффективно прижимают колеса к дороге.

Nissan Patrol 2011 и его интерьер

Но справиться с колебаниями тяжелых неподрессоренных масс не в силах даже этот "гидравлический боди-моушен": при полетах на высоких скоростях по не очень ровным дорогам малой родины пилоту приходится крепко сжимать вырывающийся руль, а пассажиры начинают себя чувствовать в перманентной зоне турбулентности. Впрочем, если отпустить педаль газа, все встает на свои места, да и царь занимает свое привычное место в голове: действительно, куда это мы так понеслись?..

Ниссан Патрол тест-драйв в пустыне

Nissan Patrol 2011 и его внедорожные качества

Система помощи при спуске с горы поддерживает скорость 7 км/ч, а если включить понижающую передачу - и вовсе 4 км/ч. То ли дело! Встроенный навигатор Nissan Patrol на запад работает безукоризненно, а вот на восток - только до Тюмени. Но для выбора off-road  направлений в родной песочнице он, право, не нужен. По внедорожному потенциалу новый Patrol вряд ли уступит своему предшественнику, хотя геометрическая составляющая чуть ухудшилась: клиренс упал с 332 до 288 мм, а углы съезда/въезда уменьшились с 31° до 26° и с 37° до 35° соответственно. Зато удобный двухэтажный блок управления трансмиссией и внедорожной электроникой показывает, что у нас по-прежнему есть режимы Auto, 4Н и 4L с блокировками центрального и заднего дифференциалов, плюс - тонкие настройки: режимы "песок", "бездорожье", "снег" и "камни", изменяющие остроту реакций акселератора, работу ABS и системы стабилизации. Да, и еще очень важный момент: ручной режим "автомата" честно держит выбранную передачу.

Консоль Nissan Patrol 2011

Методом научного тыка (вспомним третий Disco!) удалось выяснить, что для грязи и раскисшей колеи лучше всего подойдет режим "снег" - отклики на газ становятся более плавными, но остаются линейными. В положении "песок" можно только трогаться в песке - педаль сильно задемпфирована, но затем становится даже острее, чем в дорожном режиме, поэтому с ростом скорости в песке лучше перейти в… "снег"! Наконец, позиция "камни" позволяет ровно ползти внатяг по сильно пересеченной местности, не боясь случайно "встать в педаль" на очередном качке - даже при этом мотор отзовется плавным увеличением оборотов.

С индикацией работы всех этих спецрежимов проблем не было: монохромная подсветка приборов Fine Vision - действительно "файн", а все изменения наглядно отображаются на восьмидюймовом экране.

Ниссан Патрол коробка передач

Что не так в новом Nissan Patrol? Почему мне его не хочется? Во-первых, у нового вездехода не предусмотрено мотора на тяжелом топливе, а во-вторых… При прочих равных, он не добрался до Range Rover  и не обогнал Porsche Cayenne - он по-прежнему воюет с Toyota Land Cruiser. А это не моя война.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 2 - 2 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец


0






      Комментариев к статье "Nissan Patrol. Чужая война" (1):

Satsu
Satsu  16.01.2014 07:53:50
I'm out of league here. Too much brain power on dislyap!
   Ссылка на комментарий



 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты