Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвMercedesМышеловка. Mercedes-Benz SL 500 отбирает небо в обмен на удовольствие

Мышеловка. Mercedes-Benz SL 500 отбирает небо в обмен на удовольствие


28.10.2008
0

Mercedes-Benz SL 500ФОТО: Mercedes-Benz SL 500

И все же достаточно взглянуть в таблицу технических характеристик, чтобы понять, как много дает родстеру активная подвеска ABC (Active Body Control). Снаряженная масса "пятисотого" - 1910 кг! Даже как-то совестно после этого жаловаться на недостаточную поворачиваемость.

Субъективно SL не ощущается таким тяжелым. Потому что реакции шасси предельно понятны и предсказуемы, а взаимосвязь по рулю - крепчайшая. Жаль, ее не хватает по педалям. Акселератор задемпфирован, что превращает динамичную езду в дерготню.

И электрогидравлические тормоза подкидывают сюрпризы: был момент, когда в пробке электроника просто проспала момент торможения - у меня екнуло.

"Автомат" - вот кто ведет себя подчеркнуто неспортивно: ручной режим - одна видимость. Коробка сама переходит вверх на предельных оборотах и вниз - при кик-дауне. И даже в мануальном режиме то и дело отказывается подтыкать пониженную, если в запасе - меньше чем полшкалы тахометра. Но позвольте быть "автомату" "автоматом" - и он отплатит вам плавностью и своевременностью переключений. Тем более что, в отличие от нового S-класса, смена режимов Comfort-Standart-Manual клавишей на центральном тоннеле тут никак не влияет на настройки подвески. Здесь шасси предыдущей генерации, образца 2001 года - с пассивными амортизаторами.

Мотор V8 у Mercedes-Benz SL 500ФОТО: Mercedes-Benz SL 500

Мотор V8 объемом 5,5 л не сразу откликается на акселератор, но спустя мгновение уже всасывает воздух полной грудью - и несет.

Двигатель запускается или ключом, или гашеткой на торце рычага. Ручной режим "автомата" - баловство.

Какой вообще смысл, спросите вы, брать на тест автомобиль семилетней давности - пусть и после второго рестайлинга? Объективно - никакого! Но Mercedes-Benz SL 500 - это тот случай, когда я готов злоупотреблять служебным положением, цепляясь за самый незначительный информационный повод. Мириться с захлопнувшейся крышей-мышеловкой, с вызывающим цветом, сомнительным дизайном, диким ценником и расходами на внештатного фотографа. Лишь бы еще раз прикоснуться к одному из самых одухотворенных автомобилей на свете. Семь лет назад SL был венцом творения, сегодня это просто классика.

Рычажок управления крышей - из дешевой пластмассы. Под ней - клавиши сервопривода пресловутой дуги: когда пружина на боевом взводе, дуга поднимается и опускается по желанию водителя. За время теста дождь начинался шесть раз. Учитывая, что гидравлике требуется 16 секунд на то, чтобы сложить крышу, я потратил на открывание-закрывание больше трех минут своей жизни. Это не считая времени на остановку - сервопривод работает, только когда скорость падает до нуля. Ветер создает в пассажирской "капсуле" постоянный звуковой фон. Особенно заметно воздух свистит слева от руля, в районе блока управления света. А уж если убрать хоть одну из преград, начинается настоящая "сифония". Кстати, поравнявшись в пробке с кабриолетом БМВ третьей серии, я еще раз обратил внимание, насколько сильно боковые окна там заходят за экран. Пассажиры БМВ - словно в стеклянном боксе. А у меня задние "треугольнички" едва достают до экрана... Замерз, короче.

Но крышу стоит сложить из-за одного звука двигателя! После порывистого рыка на свежем воздухе голос "восьмерки" в закрытом салоне кажется глухим ворчанием. А еще SL - редкий автомобиль, в котором лично я лучше ориентируюсь по внутрисалонному зеркалу, нежели по боковым. Напротив, передний габарит у машины - совершенно неощутим. Кстати, этот Mercedes и один из самых травмоопасных. Для окружающих. Стоит ему появиться на улице - абсолютно все сворачивают шеи.

Технические характеристики Mercedes-Benz SL 500

Характеристики

Mercedes-Benz SL 500

Кузов

Число дверей/мест

2/2

Длина, мм

4562

Ширина, мм

1820

Высота, мм

1298

Колесная база, мм

2560

Колея передняя/задняя, мм

1559/1547

Снаряженная масса, кг

1910

Полная масса, кг

2205

Объем багажника, л

235–339

Двигатель

Тип

бензиновый

Расположение

спереди, продольно

Число и расположение цилиндров

8, V-образно

Число клапанов

32

Рабочий объем, см3

5461

Макс. мощность, л.с./об/мин

388/6000

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

530/2800–4800

Трансмиссия

Коробка передач

автоматическая, семиступенчатая

Привод

задний

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, пружинная, двухрычажная, с активными гидроопорами АВС

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная, с активными гидроопорами АВС

Передние тормоза

дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

дисковые, вентилируемые

Дорожный просвет, мм

н.д.

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

5,4

Расход топлива, л/100 км

городской цикл

18,1

загородный цикл

8,3

смешанный цикл

11,9

Норма токсичности

Евро-4

Емкость топливного бака, л

80

Топливо

АИ-95-98

Комплектация протестированного автомобиля. Базовое оснащение

  • АБС
  • ESP
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Электростеклоподъемники
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
  • Электрорегулировки сидений
  • Электрорегулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Память положений сидений и рулевой колонки
  • Подогрев сидений
  • Обивка салона кожей
  • Отделка салона деревом
  • Раздельный климат-контроль
  • Мультимедийная система Comand
  • Борткомпьютер
  • Центральный замок с ДУ
  • Иммобилайзер
  • Сигнализация
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Ксенон
  • Противотуманные фары
  • Омыватели фар
  • Система Easy-Pack
  • Сервопривод багажника
  • Подогрев передних сидений
  • Складная спинка переднего пассажирского сиденья
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
  • Подвеска Active Body Control
  • Круиз-контроль
  • Литые диски R17
  • Цвет "металлик"

Дополнительное оборудование

  • Датчик контроля давления в шинах
  • Защита картера двигателя
  • Сервопривод складывания зеркал
  • Запасное колесо
  • Огнетушитель
  • 19-дюймовые колесные диски AMG с шинами разной размерности
  • Стайлинг-пакет AMG
  • Акустическая система
  • TV-тюнер
  • Омыватель лобового стекла с подогревом
  • Датчик проникновения в салон
  • Система Keyless-Go
  • Велюровые коврики
  • Сетка для крепления багажа
  • Багажные ремни за сиденьями
  • Отделка внутренней части крыши алькантарой
  • Биксеновые фары с динамической регулировкой дальности света
  • Мультимедийная система Comand APS с DVD-чейнджером
  • Комбинированная отделка руля кожей и деревом
  • Подготовка под установку телефона
  • Мультиконтурные сиденья
  • Парктроник
  • Рычаг КПП с отделкой деревом
  • Управление КПП клавишами на руле

Стоимость базовой комплектации - 5 076 400 рублей (138 017 евро). Стоимость протестированного автомобиля - 6 087 222 (165 500 евро).

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 3 - 3 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец


0



Все про Mercedes-Benz  SL 500



      Комментариев к статье "Мышеловка. Mercedes-Benz SL 500 отбирает небо в обмен на удовольствие" (2):

Гость
Гость  08.03.2009 22:20:37
чЁ стоит?
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  26.03.2009 23:09:44
*отфильтровано модератором*
   Ссылка на комментарий



 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты