Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвMazdaРокопопс: что изменилось в звучании новой "Мазды 3"?

Рокопопс: что изменилось в звучании новой "Мазды 3"?


30.04.2009
0

Текст: Влад Клепач

Спорная внешность для модели, на которую приходится более трети продаж марки. Или мы просто не привыкли, не распробовали ее?

Я оказался за рулем новой "Мазды 3" позже, чем коллеги, зато заранее знал, куда стоит направиться в окрестностях Лиссабона. В магнитолу заряжен запасенный компакт-диск со старым добрым рок-н-роллом. Вперед - на узкие лесные дорожки, что петляют по холмам недалеко от мыса Рока! Именно туда и под такую музыку надо ехать на "Мазде 3". Или новая "трешка" требует иного маршрута и нового саундтрека?

Mazda3 - самая популярная модель компании: более двух миллионов "трешек" разбежались по миру. И одна из самых "зум-зумистых": даже базовая версия с моторчиком 1.6 при всех своих недостатках ехала очень вкусненько. Возможно, поэтому машину нового поколения встречали спорами, стонами и охами. Мол, та ли это "Мазда", которую мы так любили? С "шестеркой", помнится, таких разговорчиков не было.

Mazda 3 2010

ФОТО: Новая Mazda3ФОТО: Новая Mazda3

Я долго думал, нравится ли мне внешность новой "матрешки". Если бы Спилберг снимал фильм "Челюсти" про автомобили, роль акулы-убийцы играла бы Mazda 3. Если бы Чеширский кот ездил на машине, он выбрал бы "трешку". Кто отдал "трешке" на съедение ее собственную фальшрадиаторную решетку? Нет, не скажу, что вышло некрасиво. Но - смущает.

ФОТО: Новая Mazda3ФОТО: Новая Mazda3

Хэтчбек вырос в длину на 45 мм, но колесная база осталась неизменной - 2640 мм.

Смущают и частокол перемычек на задних стеклах, и задние фонари. Спорить, красива ли Mazda 3 и лучше ли она, чем ее предшественница, можно долго. Но нельзя не признать: дизайнеры уловили модный тренд, и Mazda вместе с Renault - на гребне новой "улыбчивой" волны. Кажется, нет ничего странного в том, что бывший шеф-дизайнер "Мазды" будет теперь руководить стилистами Renault. Две компании, похоже, роднит отношение к жизни. Неважно, красиво или нет. Зато модно!

А главное - узнаваемо. Будь у "Мазды" на морде хоть щит Audi - все равно она осталась бы "Маздой 3". Все дело в пропорциях. Можно ругать Volkswagen Golf хоть тысячу лет, обвиняя его создателей в вопиющем консерватизме. Но Golf остается прежним не оттого, что у немцев в головах застой. Грех менять такие пропорции, по которым машину узнаешь с пяти километров. Каждое новое поколение "Астры", например, совершенно не похоже на предыдущее. А Mazda осталась знакомой нам "трешкой". В общем, я говорю дизайну "да".

Mazda 3 2010ФОТО: Новая Mazda3

Хотя за сохранность пропорций стоит благодарить не столько дизайнеров, сколько счетоводов, не позволивших создавать новую машину с чистого листа. Платформа прежняя. Стало быть, и силовая структура кузова принципиально не изменилась, как и жесткость на кручение, хотя отдельных улучшений-укреплений масса. Снаряженную массу при этом даже удалось немного снизить, примерно на 15 килограммов. То есть базовая "трешка" с мотором 1.6 весит 1245 кг.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 1 - 1 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец


0



Все про Audi  3





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты