Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвMazdaРокопопс: что изменилось в звучании новой "Мазды 3"?

Рокопопс: что изменилось в звучании новой "Мазды 3"?


30.04.2009
0

Новая Mazda 3 2010 обзор салона

ФОТО: Новая Mazda 3 2010ФОТО: Новая Mazda3

Кнопок в интерьере - как на пульте продвинутого хай-файного усилителя. Тут, как и у "Мазды 6", есть интерфейс CF-Net: с руля можно управлять всем, от работы навигации до климат-контроля. Правда, контроллер требует определенной привычки.

Меньше всего вопросов к интерьеру. Жаловавшимся на звонкий дешевый пластик передней панели маздовцы предложили мягкий (но не "дорогой"). Большинству этого будет вполне достаточно. Новая архитектура а-ля хондовский Civic, расширенная комплектация: поворотный биксенон, двухзонный климат-контроль, "умный" ключ, система контроля мертвых зон (не в России). Есть даже подогрев лобового стекла - популярная фордовская фишка. Ах да, Ford теперь вроде как бы не при чем.

ФОТО: Новая Mazda 3 2010 обзор салонаФОТО: Новая Mazda3

Базовые приборы - с нарисованными шкалами. У более дорогих версий - оптитронные, с сине-красной подсветкой. Стрелки в нулевом положении больше не смотрят строго вниз: знаковый момент для "разряженной" "Мазды". Новые приборы читаются лучше.

К управлению аудиосистемой и климат-контролем не надо привыкать, а вот два разнокалиберных экрана в центре передней панели - решение странное.

Цветной дисплей навигационной системы совсем маленький, но расположен удобно: от дороги отвлекаешься совсем ненадолго. В простых версиях вместо него монохромный экранчик.

Двери по-прежнему централизованно отпираются и запираются не нажатием отдельной кнопки, а поворотом "флажка" на ручке водительской двери. Спасибо хоть, что для того, чтобы узнать температуру за бортом, больше не надо жать клавишу с таинственной аббревиатурой AMB. Я не из тех, кто сразу догадался, что японцы имели в виду ambient - окружающую среду.

ФОТО: Новая Mazda3ФОТО: Новая Mazda3

Посадка за рулем достаточно низкая и удобная, хватает регулировок и кресла, и рулевой колонки. "Ручник" по-японски расположен на правой стороне, как и у предшественницы.

Передние кресла на базовых версиях - плоские, но лучше, чем прежние. За доплату водительское сиденье оснастят электрорегулировками с "памятью". На заднем диване места, увы, не прибавилось.

Экран навигационной системы нужно снабжать глицериновой линзой - как древний советский телевизор КВН. Иначе трудно что-то разглядеть. Управлять навигацией можно только с руля - неудобно. Зато она будет в России: во-первых, по адекватной цене, а во-вторых, русифицированная. Но к чему по центру передней панели этот традиционный красный информационный дисплей? За него в компании держатся, словно его создатель спас от смерти нынешнего президента "Мазды". Но в плане посадки, формы кресел (они стали чуть рельефнее) или четкости механизма переключения передач - никаких проблем.

ФОТО: Новая Mazda3ФОТО: Новая Mazda3

Багажники - нормальные для своего класса: в меру просторные, с широким проемом и удобной трансформацией как у седана (430 л), так и у хэтчбека (340 л).

В общем, интерьер, конечно, стал лучше, но ровно настолько, чтобы остаться японским, маздовским. Прорыва не случилось, произошла точно дозированная эволюция. Владельцы прошлых "трешек" будут довольны, но Golf по-прежнему недосягаем (в том числе и по ценам!). Хотя именно он был одним из основных референсных автомобилей при разработке машины. По крайней мере, в том, что касается ездовых качеств.

Сцепление, тяжелое и резкое, точно олдскульный гаражный рок, как и прежде, схватывает в самом начале хода педали. Чуть не глохну. Неоптимальный алгоритм для моторчика 1.6, но мы привыкли. Если любой Mercedes-Benz я узнаю с закрытыми глазами по запаху салона, то "Мазду" - по сцеплению, короткоходному и туговатому рычагу коробки передач, по острым откликам на газ.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 2 - 2 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец


0



Все про Audi  3





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты