Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвJeepВеликий "Чероки" - все, что осталось от малинового пиджака

Великий "Чероки" - все, что осталось от малинового пиджака


25.10.2016
0

Jeep Grand Cherokee

При старте "в пол" - не снаряд. Удивительно, но… не снаряд! Снаряд - это, наверное, 352-сильный Hemi V8 5.7 или 475 сильный SRT8. Но эти двое - из нашего первого абзаца. Одинаковы с лица. У нас же - Jeep Grand Cherokee с новейшим не швабским турбодизелем! Бал теперь правит Fiat: соответственно, и под капотом ныне трудится трехлитровая "шестерка" - совместная разработка VM Motori и Fiat Powertrains. Мотор - чугунный, но весит, в общем-то, немного: 230 кг. Он оборудован системой аккумуляторного впрыска MultiJet второго поколения (рабочее давление - 1800 бар), турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией и двойным алюминиевым поддоном картера ради общей жесткости и пущей звукоизоляции. Бюджетная версия этого соляра развивает 190 л.с. и 440 Нм, а "топовую" разогнали до 241 силы и 550 Нм (против 190 л.с. и 500 Нм у ML 300 CDI BlueEFFICIENCY!). При этом MultiJet II еще и на 17% экономичнее!

Жаль, только трансмиссия - пятидиапазонный "автомат". Вот он и тупит! Коробка явно настроена на комфорт, с длинными передачами. Расшевелить адаптивные процессоры можно буквально несколькими низкими стартами, но это удел тоскующих клерков, которым не хватает на SRT8. Мы же - оперируем органами управления: можно перевести трансмиссионную "шайбу" в положение Sport, а можно - взять управление на себя и переключать передачи вручную. Заряда хватает! Кстати, именно в ручном режиме коробка честно держит передачу и самовольно вверх не переключается.

Jeep Grand Cherokee

Но в целом - дизельный Grand Cherokee спокоен и на скоростной прямой, и поворотах. Внятное реактивное действие на руле, ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, с которой борется неотключаемая система стабилизации. Ни книксенов, ни поклонов... Солидно идет. Причем - с высочайшим уровнем комфорта, особенно акустического: VM Motori не солирует, а мускулистая подвеска своевременно и четко справляется с дорожным безобразием, не передавая на кузов толчков и вибраций, досаждая, разве что, легкой качкой.

По грунтовке "Гранд" идет как яхта! В его подвесках почти без следа растворяются любые кочки. Но честным постоянным полным приводом с симметричным межосевым диффом, распределяющим момент в соотношении 48:52, могут похвастаться лишь брутальные версии с трансмиссией Quadra-Trac I и без понижайки. У нас же - машина с Quadra-Trac II: двухступенчатая раздатка с электронным управлением и электронно-управляемая муфта в приводе передних колес. И даже несмотря на это, "Гранд" наш обладает завидным внедорожным потенциалом - во многом благодаря неплохой "геометрии" и 220-миллиметровым клиренсом и системе Selec-Terrain.

Jeep Grand Cherokee

Продвинутые парни уже по слову "terrain" определили, как работает эта шайтан-машина: она изменяет алгоритмы работы ESP, ABS, коробки и отклики на акселератор в зависимости от выбранного пилотом режима - "песок/грязь", "снег", "спорт", "авто"… Однако для движения по тяжелому бездорожью наиболее подходит режим с заблокированной муфтой - он активируется только в нижнем ряду трансмиссии, при отключенной противобуксовочной системе и ассистенте спуска с горы на стреме. Если вывесить диагональ, то с распущенной муфтой Grand сначала беспомощно вертит вывешенными колесами, и лишь затем электроника их притормаживает, вплоть до момента начала движения. А с понижайкой, да в режиме "Lock" - вращает землю!

А самым главным проходимцем в семье считают Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland с трансмиссией Quadra-Drive II но без переднего "самоблока": кроме муфты можно заблокировать только задний дифференциал. Зато пневмоподвеска Quadra-Lift с пятеркой фиксированных положений - от 152 до 282 мм клиренса - заметно повышает потенциал геометрической проходимости!

… Великий "Чероки" выпускается на "фамильном" заводе Jefferson North в Детройте и по-прежнему является серьезным вездеходом. Это - все, что осталось двадцать лет спустя от того самого "Гранда", что обмывали спиртом Royal и обтирали рукавом малинового пиджака. Пожалуй, это не так уж и мало, если учесть, что он в полтора раза дешевле и на полсотни сил мощнее аналогичного Mercedes-Benz ML, на шасси которого он построен.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 2 - 2 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец


0



Все про Jeep  Grand Cherokee



      Комментариев к статье "Великий "Чероки" - все, что осталось от малинового пиджака" (2):

Sikumistipis
Sikumistipis  10.07.2012 12:14:38
Your post is a timely contribution to the deabte
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  18.10.2012 18:09:09
Все, кто ищет исключительно качественный секс и профессиональный интим досуг в новом году.
Красивые девушки с роскошными телами, которые смогут исполнить любое ваше сокровенное желание и воплотить в реальность самые смелые мечты.
Все они ТУТ http://jopkizem.blogspot.com/,
Именно здесь представлены настоящие подробные анкеты девушек по вызову на любой вкус.
Также здесь можно ПОСМОТРЕТЬ ТЕЛЕФОН!
   Ссылка на комментарий



 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты