Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвHyundaiHyundai: Оцениваем Genesis - первый люксовый Hyundai

Hyundai: Оцениваем Genesis - первый люксовый Hyundai


02.10.2008
0

Предпоследний позвонок фальшрадиаторной решетки - двухсторонняя камера, которая помогает при выезде из закрытого поворота или при парковке. Фары - поворотные.Предпоследний позвонок фальшрадиаторной решетки - двухсторонняя камера, которая помогает при выезде из закрытого поворота или при парковке. Фары - поворотные.

К ходовым качествам вообще меньше всего претензий. После полигона мы очутились на острове Чеджудо, где организаторы сформировали из тестовых машин колонну и вывели на дороги общего пользования. А потом с неподдельной заинтересованностью впитывали любые наши комментарии. И посетовать можно было разве что на коробку передач. Шестиступенчатый «автомат» работает плавно, а соображает долго. Вдобавок у Hyundai Genesis нет спортивного режима - только условно ручной, в котором коробка неохотно откликается на действия селектором (подрулевых гашеток тут нет) и сама переключается вверх-вниз по необходимости. Причем чтобы перейти на передачу вниз, нужно не просто толкнуть рычаг, а чуть придержать его в таком положении - при активной езде это напрягает.

Заднеприводный Genesis - золотая середина между драйвом, комфортабельностью и надежностью в управлении.Заднеприводный Genesis - золотая середина между драйвом, комфортабельностью и надежностью в управлении.

Зато двигатель Hyndai Genesis - одно удовольствие. Крутится с самого низа, разгоняя пятиметровый седан не задумываясь. Для 1700-килограммовой «тушки» - ускорение плотное. Еще бы привод тормозов чуть прозрачнее! А то при экстренном замедлении со скорости крепко за полторы сотни приходилось давить на педаль слишком сильно...

Каким-то чудом мне удалось отцепиться от навязчивого «паровозика» и остаться с островным ландшафтом один на один. С комфортным режимом покончено - все равно к плавности хода не придраться. Машина-то уже в «российской» спецификации - с пневмоопорами. Амортизаторы - в Sport: покажи, Hyundai Genesis, на что ты способен вне полигона! Даже если мчать «на все деньги», Genesis не показывает своего собственного лица. Он похож сразу на все машины в классе. Прямик держит хорошо, поворачивает охотно, несмотря на «длинный» руль. Обратная связь умеренно-достаточная, так что связки виражей Genesis преодолевает без напряжения. Азарт и надежность тут идут рука об руку. Но последней отдано предпочтение.

Приборна панель Hyundai GenesisПрежде всего в салоне обращаешь внимание на обшитую кожей переднюю панель и шишку-контроллер мультимедийной системы на центральном тоннеле. Оптитронные приборы, крупный дисплей с лексусо-мерседесовской графикой, регулируемые задние кресла - и над всем этим сияет логотип Hyundai.

Салон Hyundai GenesisПрофиль Hyundai Genesis  вентилируемых передних кресел корейцам удался, но «большим белым обезьянам» может не хватить диапазонов регулировок. Сзади - более чем просторно.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 2 - 2 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец


0



Все про Hyundai  Genesis





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты