Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвFordАвтомобилка. Запоминаем, чем Ford Fiesta отличается от телефона

Автомобилка. Запоминаем, чем Ford Fiesta отличается от телефона


03.03.2009
0

"Больше, чем модная штучка! - продолжает Берд. - Да, автомобили мимикрируют под окружение целевой аудитории: квартира, мобильник, компьютер, даже одежда... Да, мы выбрали понятный и привычный массам интерфейс сотового, чтобы легче было воспринять машину.

Но Ford Fiesta не Nissan Mixim. Японский концепт заигрывает с теми, кто променял перемещения в реальности на виртуальную жизнь. А Fiesta еще реально радует, едет интересно! Обратили внимание на руль "под правильный хват"? Владелицы нашей машины - с драйвом!"

Ford FiestaФОТО: Ford Fiesta

Стандартные передние сиденья удобны. Вместо них можно получить кожаные (версия Ghia), только плати. Но регулировки в любом случае механические. Троих усевшихся назад Fiesta прижмет с боков, а высоким еще и надавит на макушки. Но двое среднего роста устраиваются сзади без проблем.

На презентации драйв заключен в трехдверках и пятидверках 1.6 с пятиступенчатой "механикой". Бензиновые машинки - 120-сильные, дизельные - мощностью 90 "лошадей". Поначалу кажется, что бензиновая версия на ходу пресновата.

Под впечатлением от внешности ждешь праздника, взрыва эмоций, вдобавок живы воспоминания о темпераменте соплатформенной Мазды 2. Если абстрагироваться... Fiesta едет очень ровно, немного оживляясь на высоких оборотах, прощая намеренные ошибки с выбором передачи. Лишь забираясь по серпантину, сетуешь, что мотористы нынче томятся под пятой экологов. А на шоссе - что выше пятой переключаться некуда.

Ford FiestaРешив, не иначе, что бокс-подлокотник помешает хозяйке ставить меж сиденьями сумочку, создатели ограничились вместительным перчаточным отсеком. Создатели утверждают, что Фиесту делали не для одних только женщин: кнопки и ручки управления, дескать, специально увеличили под размер мужской пятерни. Пультик внешнего освещения, похоже, забыли.

В целом же - праздник послушания. Ни к чему женщине взрывчатые вещества. Наоборот, хорошо, что автомобиль не провоцирует. Но в тихом салоне постоянно фонит гудение мотора. И это плохо. Убавили бы громкость... Ведь могут! Fiesta с дизелем 1.6 (90 л.с.) и дополнительной шумоизоляцией заметно тише бензиновой. И азартнее, даром что тяжелее на полцентнера.

Пусть удобным и четким рычагом коробки приходится дергать чаще, зато после каждого переключения вниз и попадания стрелки тахометра в заветную зону "от 1500" машина лихо рвется в бой, хотя к 4000 об/мин мотор в отличие от упорного бензинового обмякает.

Тормоза хороши. И подвеска понравилась. В меру плотненькая, комфортная и дорожной мелочью не заморачивается. Плавность хода и лояльность никак не в ущерб управляемости: в поворотах и бензиновая и дизельная пятидверки одинаково хороши. Правильны, предсказуемы.

Плавно нарастающий снос легко скорректировать. Усилие на руле уже не такое натуральное, как раньше, но для чувства автомобиля эта синтетика неоскорбительна. Кстати, на ходу уже не кажется, что креатива в интерьере с избытком. Даже пресловутая мобилка отступает на второй план. Берд не перехвалил! И вот он, ключевой момент. Если вновь вспоминать Мазду, поездка на Фиесте - более дорогое по ощущениям удовольствие. В отношении же трехдверки в версии Sport слово "удовольствие" не зазорно написать и с большой буквы.

Тут тоже 120-сильная бензиновая "четверка", но иные настройки усилителя руля и увеличенная жесткость задней подвески, передних пружин и всех амортизаторов. Кузов, соответственно, тоже жестче пятидверного. И только на этой версии АБС - уже в "базе", а опционную систему ESP можно отключать.

Девушки, кыш! Спортивные сиденья принимают мужчин как своих. Прописывать траектории на спортивной Фиесте интереснее, и держит их она ощутимо крепче. Окрепло и чувство автомобиля. Но качество дорог словно вдруг немного ухудшилось - трещинки, ямки... А журналистки на обычных Фиестах как-то разом отстали.

Интерьер Ford FiestaФОТО: Ford Fiesta

Кресла версии Sport отлично фиксируют тела впередисидящих. Доступ на задние сиденья трехдверки для неспортивных пассажиров - задачка.

За и Против Ford Fiesta

В числе женщин-коллег, приглашенных на презентацию, оказалась и моя знакомая Аня. Вот чье первое впечатление будет сильным аргументом за или против новой автомобилки-Фиесты. Еще и потому, что Аня владеет Фиестой предыдущего, пятого поколения. "Едет хорошо. Салон дороже, интереснее. Проще стало разложить мелочь и примостить сумку. И багажник глубже. Ах да! Больше-не-надо-отпирать-ключом-лючок-бензобака!"

Ford FiestaФОТО: Ford Fiesta 

Серьезных претензий к обзорности вперед и по бокам нет, хотя зона очистки дворниками могла быть шире. А вот заднее стекло - исчезающе мало. Вся надежда на неплохие наружные зеркала.

И ведь многим покупательницам Фиесты такой оценки вполне достаточно. Дороже, интереснее и в итоге хорошо - перечислены, собственно, те ориентиры, которые были у создателей.

А про особенность консоли Аня вообще не упомянула. Ни да ни нет. Только по-женски отметила, что красота Фиесты очень зависит от цвета корпуса. Кузова по-нашему.

Характеристики

Ford Fiesta 1.6 Ti-VCT

Ford Fiesta 1.6 TDCi

Кузов
Число дверей/мест3/5 (5/5)*3/5 (5/5)
Длина, мм39503950
Ширина, мм17221722
Высота, мм14811481
Колесная база, мм24892489
Колея передняя/задняя, мм1473/1493 (1460/1480)1473/1493 (1460/1480)
Снаряженная масса, кг970–11191022–1164
Полная масса, кг15001550–1555
Объем багажника, л295295
Двигатель
Типбензиновыйтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4 в ряд4 в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объем, см315961560
Макс. мощность, л.с./об/мин120/600090/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин152/4050204/1750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Дорожный просвет, мм160160
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч193175
Время разгона с 0–100 км/ч, с9,911,9
Расход топлива, л/100 км
- городской цикл7,95,2
- загородный цикл4,73,6
- смешанный цикл5,94,2
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Емкость топливного бака, л4545
ТопливоАИ—95–98дизель
*В скобках данные для пятидверного хэтчбека

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 2 - 2 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец


0



Все про Ford  Fiesta





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты